Защитная сетка радиатора Шкода Карок

Снятие бампера очень трудоёмкая операция.
Посмотрел кучу видео с установкой сетки на Карок. Насколько понял, проблем ровно три:
- винты под подкрылками - ну неудобно к ним лезть;
- можно поцарапать бампер, нужна мягкая подложка;
- особо не за что цеплять сетку в верхней части бампера.
Если не особо париться насчет полного скрытия монтажа, третья проблема - не особо проблема :mda:
Себе буду ставить сам (по сравнению со снятием стартёра на Москвиче 412, винты под подкрылками - детский лепет :coffee: , и старое одеяло еще не выброшено ), но по теплу уже, потому что теплого гаража нет. Или попробую вариант с "арендой" ненадолго местечка в каком-нибудь автосервисе.
 
В чём такое острое беспокойство в этой сетке? Только лишнее препятствие для воздушного потока к радиатору. Защита от камней?
Представляю, как едете длительное время по трассе и из за сетки еще и вентилятор накручивает на полную чтобы компенсировать "сеточную стену" для потока воздуха. Крепление путное не сделать, по сути получается колхоз.
Дилер ставит потому что доп. доход. Но как он там крепит эту сетку и как сохранит все крепления после демонтажа и повторно монтажа бампера, это тоже вопрос.
ИМХО!
 
В чём такое острое беспокойство в этой сетке?
Тут очень многое зависит от того, где Вы живете и где ездите. Если ездите только по городу или неторопливо "рассекаете" по просёлкам - может, она Вам и не нужна. Хотя и в городе камушек может прилететь в радиатор. У Шкоды очень большие щели в бампере - оно, конечно, красиво и "спортивно", но не слишком надежно защищает радиатор от разного хлама, который может прилететь навстречу машине. И если мелкий мусор (всякие комары) просто забивает сетку радиатора, и его можно отмыть, в конце концов, то крупный (майские жуки, камушки) - загибает сетку радиатора. Вот сетку и ставят во избежание невосстановимого ухудшения его работы.
Препятствие потоку есть, но оно незначительное, и опыт множества людей, которые ездят с сеткой, показывает - абсолютно некритичное.
Крепление - да, стяжки. Но, как говорится, "Вам шашечки или ехать?"
Дилеру - доход, поэтому многие ставят сами - не мега-сложная операция.
Я тоже долго сомневался, пока не начал смотреть разные автомобили. Видел сетку и на Инфинити, и на Джипах. А корейцы, например, сразу делают решетку бампера в виде сетки - покрупнее, чем люди сами ставят, но птицу или камень покрупнее не пропускающих.
А так, каждый сам решает. Хочешь - ставь, не хочешь ... :LOL:
 
А никто не покупал оригинальный набор сеток для бампера 57u053670? Там и для верхней и для нижней решетки есть сетка?
Себе такую поставил VAG 57U053670. В комплекте верх и низ. Ставил только на низ.
IMG_4030 (1).jpeg

IMG_4031 (1).jpeg

IMG_4032 (1).jpeg

IMG_4033 (1).jpeg
IMG_4035 (1).jpeg
IMG_4057.jpeg
 
Я бы не называл эти сетки оригинальными.
 
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер самой решетки из сот. Центральная часть
 
Кажется оно: 57A853653BZD4
Это именно пластиковая черная решетка. Без хром части (у нее отд номер), без квадрата внутри под радар, без закладных двух гаек (квадрат, гайки, хром часть можно взять старую, если есть).
 
Добрый день. Возможно, будет интересно, получился такой небольшой видео отчет - установка защитной сетки в бампер на новом Skoda Karoq:
 
Назад
Сверху