Кому интересно графики откатов зажигания на 2.0TSI (CZPA).
Все кривые подписаны, первый график полный, второй сокращенный в другом масштабе, обороты коленвала по правой оси, всё остальное по левой.
1. График реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D, присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (самые благодатные условия для детонации, присутствуют несколько значений -4,5). Бензин 95.
2. Та же трасса, в том же месте, но чуть прохладнее, +20, бензин 98 Танеко (Татнефть).
Откатов можно сказать нет совсем.
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI откаты до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже. Поэтому прекрасно видно, что моторчик и на 95 бензине нормально справляется, несмотря на дикие значения декларируемой геометрической степени (фактическая при цикле Миллера ниже геометрической). Но летом в жару двигатель 98-100 бензин переваривает безусловно намного приятнее (откатов нет, а значит и предпосылок к детонации тоже). Поэтому для себя решил, что летом 98-100, а зимой и в межсезонье и 95 нормально будет. По крайней мере для стока
Думаю для 1.4 будет примерно аналогичная картина...
Все кривые подписаны, первый график полный, второй сокращенный в другом масштабе, обороты коленвала по правой оси, всё остальное по левой.
1. График реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D, присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (самые благодатные условия для детонации, присутствуют несколько значений -4,5). Бензин 95.
2. Та же трасса, в том же месте, но чуть прохладнее, +20, бензин 98 Танеко (Татнефть).
Откатов можно сказать нет совсем.
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI откаты до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже. Поэтому прекрасно видно, что моторчик и на 95 бензине нормально справляется, несмотря на дикие значения декларируемой геометрической степени (фактическая при цикле Миллера ниже геометрической). Но летом в жару двигатель 98-100 бензин переваривает безусловно намного приятнее (откатов нет, а значит и предпосылок к детонации тоже). Поэтому для себя решил, что летом 98-100, а зимой и в межсезонье и 95 нормально будет. По крайней мере для стока
Думаю для 1.4 будет примерно аналогичная картина...