FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Да, для Skoda Karoq есть официальные размеры шин и дисков.


Стандартные варианты:


  • 16”: 215/60–65 R16, диск 6–6,5J, ET≈38–43
  • 17”: 215/55–225/55 R17, диск 7J, ET≈40–45
  • 18”: 215/50–225/50 R18, диск 7J, ET≈43–45
  • 19”: 225/45–235/45 R19, диск 8J, ET≈45
  • 20”: 235/40–245/40 R20, диск 8–8,5J, ET≈38

Что нельзя:


  • Шины больше 20” — могут задевать и сбивать спидометр.
  • Диски с ET сильно меньше или больше заводского — управляемость и подвеска страдают.

Короче: держитесь заводских размеров, они проверены и безопасны.
это для переднего привода
 
Езжу на 215/60R17 - отличный компромиссный вариант. Ничего не задевает, плюс 1см к клиренсу
От того что не задевает, это не говорит о том что оно хорошо подходит.
колесо закреплено на ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, вокруг которой оно может поворачиваться. так вот эта ось должна показывать точно в центр пятна контакта шины и дороги. Углы этой оси у всех машин разные, в нашей машине есть 2 таких угла, продольный угол (кастор), на нашей машине 7гр. и поперечный не регулируемый на нашей машине но тоже градусов 5 есть. Изменяя вылет диска или высоту колеса, вы двигаете эту точку контакта из центра пятна, на край этого пятна.
Результатом ваших действий станет изменение поведения машины как на прямой, скорее всего ухудшится стабильность при разгоне и/или торможении. А так же может изменится/ухудшиться обратная связь на руле, руль будет либо сильнее возвращаться после поворота либо станет пустым и не будет возвращаться.
Инженеры не просто так едят свой хлеб, они провели множество тестов, и подобрали наилучшие варианты. при этом еще старались и денюшку сэкономить.
 
От того что не задевает, это не говорит о том что оно хорошо подходит.
колесо закреплено на ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, вокруг которой оно может поворачиваться. так вот эта ось должна показывать точно в центр пятна контакта шины и дороги. Углы этой оси у всех машин разные, в нашей машине есть 2 таких угла, продольный угол (кастор), на нашей машине 7гр. и поперечный не регулируемый на нашей машине но тоже градусов 5 есть. Изменяя вылет диска или высоту колеса, вы двигаете эту точку контакта из центра пятна, на край этого пятна.
Результатом ваших действий станет изменение поведения машины как на прямой, скорее всего ухудшится стабильность при разгоне и/или торможении. А так же может изменится/ухудшиться обратная связь на руле, руль будет либо сильнее возвращаться после поворота либо станет пустым и не будет возвращаться.
Инженеры не просто так едят свой хлеб, они провели множество тестов, и подобрали наилучшие варианты. при этом еще старались и денюшку сэкономить.
Странно, может инженеры вступили в сговор с маркетологами, чтоб не только хлеб есть, но ещё и масло с верху класть ?

Иначе почему при одинаковой передней подвеске на 2 ад и 4 ад колеса идут разные по размеру. А как же в целом одна универсальная платформа mqb тогда ?
Ну и в качестве вишенки - сравнивал по калькулятору именно по углам колес - все билось.
А ещё у меня проставки стоят и чип тюнинг сделан.
 
Иначе почему при одинаковой передней подвеске на 2 ад и 4 ад колеса идут разные по размеру.
Потому же, почему и тормоза у недопривода меньше. Из-за массы машины. На лёгкую переднеприводную машину не ставят широкую резину, чтобы не было аквапланирования. А ещё, потому что с не экономичным автоматом и широкой резиной недоприводная может кушать бензина больше, чем полный привод с ДСГ :lol2:
 
Странно, может инженеры вступили в сговор с маркетологами, чтоб не только хлеб есть, но ещё и масло с верху класть ?

Иначе почему при одинаковой передней подвеске на 2 ад и 4 ад колеса идут разные по размеру. А как же в целом одна универсальная платформа mqb тогда ?
сравнивал по калькулятору именно по углам колес - все билось.

Ну не знаю кто и как сравнивал, вот данные из справочника для 2ВД и 4ВД. ну хотя там всего 5мм, вам на это должно быть наплевать.

Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки) 4ВД426 мм
Высота -a- (между серединой ступицы колеса и краем колёсной арки) 2ВД431 мм
 
Потому же, почему и тормоза у недопривода меньше. Из-за массы машины. На лёгкую переднеприводную машину не ставят широкую резину, чтобы не было аквапланирования. А ещё, потому что с не экономичным автоматом и широкой резиной недоприводная может кушать бензина больше, чем полный привод с ДСГ :lol2:
Вообще то вы заблуждаесь. То что узкая шина экономичнее это миф, к тому же в корне не верный. Широкая шина имеет меньшее сопротивление качению. Грубо говоря количество резины, которое деформируется у широкой меньше, из за этого она будет лучше катится. чем более узкая. По той же причине большее давление в шине, позволяет катится легче.
Тоже самое миф про экономичность гидроавтомата по сравнению с роботом или РКПП. Разница есть только при стоянке, когда на светофоре с АКПП мотору надо крутить бублик а холостую. В других случаях одинаково.
 
Широкая шина имеет меньшее сопротивление качению.
Именно поэтому на тоёту приус ставят узкую резину? :lol2:
Советую прокатиться на шоссейном велосипеде с резиной 18 мм, а потом на фэте с 11 см, ноги сами подскажут правильный вывод
 
Именно поэтому на тоёту приус ставят узкую резину? :lol2:
Не знаю, Я думаю просто экономят место и деньги.
Советую прокатиться на шоссейном велосипеде с резиной 18 мм, а потом на фэте с 11 см, ноги сами подскажут правильный вывод
Советуя в 11см вкачать точно так же 5-6 атмосфер как и в шоссейную, и проверить самому. Можно поставить наоборот в шоссейную вкачать 1.5 как в фет и тоже прокатится, если конечно с места тронетесь.
 
Широкая шина имеет меньшее сопротивление качению.
Советуя в 11см вкачать точно так же 5-6 атмосфер как и в шоссейную, и проверить самому.
Тогда получается идеальный вариант - асфальтовый каток, железный? У него самое большое давление в шинах и ширина идеальная. Он лучше всех катит, можно в гонках F1 участвовать? :lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху