FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Собственно вопрос: как повлияет уменьшение вылета на поведение авто на дороге, маневренность и износ узлов подвески?
негативно.

а дальше - на ваше усмотрение. кто-то и ET28 не брезгует.
 
негативно.

а дальше - на ваше усмотрение. кто-то и ET28 не брезгует.
Негативно то оно понятно)
Видел, что 5 мм это допуск заводской по вылету. Но подтверждения в мануале не нашел. На кодиаках ставят как раз 40.
 
как повлияет уменьшение вылета на поведение авто на дороге, маневренность и износ узлов подвески?
Никак. Не заметишь ничего, потому что не повлияет никак. Штатный вылет 43, 3 мм это погрешность по сути. Ставь, не парься. У меня ЕТ40 четвертый год на зимних дисках
 
на карок нет допуска ET40. если не ошибаюсь.
 
Никак. Не заметишь ничего, потому что не повлияет никак. Штатный вылет 43, 3 мм это погрешность по сути. Ставь, не парься. У меня ЕТ40 четвертый год на зимних дисках
Подшипник ступичный не стал ломаться? А то начитался, что даже при таком незначительном изменении есть влияние в плане надежности
 
@Goga077,вам в общем-то дали исчерпывающий ответ. Ставьте что считаете нужным. и как @Redis написал, оно будет ездить. А может и не будет. ))
 
Доброго дня всем!

Стоят штатные диски r17 с вылетом 45. Присмотрел диски от версии спортлайн, если не ошибаюсь называются Vega или Российский аналог Khomen 1714. Проблема в том, что вылета 45 не осталось в наличии в том цвете который нужен. Остался только 40. Собственно вопрос: как повлияет уменьшение вылета на поведение авто на дороге, маневренность и износ узлов подвески?
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
Кроме того, на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

7f110fcs-960.gif

Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
 
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым
Ну конечно, только для карока нельзя!
А вот для кодиака, все детали подвески которого такие же как у карока, допустимые заводские значения вылета от 38 до 43.
Но вы нипанимаите, это другое! :lol2:
 
@Redis,хмм...я конечно не изучал вопрос полной идентичности узлов подвески (рычаги, поворотные кулаки, ступицы, углы установки колес и.т.д), но мне кажется что "это другое).
 
Подшипники те же самые у Кодиака и Тигуана, что и у Карока, поэтому вылет их дисков вряд ли повлияет на состояние ходовой части. А вот на что точно повлияет нестандартный вылет для Карока так это на состояние кузова. ET38 например на Тигуане на 19 колесах подразумевает другие расширители арок и вообще обвес Спортлайн (он же Р-лайн), а в Кароке, например, Спортлайн идет вообще без расширителей арок (они недоступны даже как опция) и поэтому колеса 8Jx19 подразумевают стандартный вылет для Карока ET45. Поэтому кому не жалко крылья, то от всего ВАГа ставить колеса, благо сейчас они все идут со свердловской 5x112. У Кодиака тоже разные расширители арок это первое, а второе - они по умолчанию во всех комплектациях.
 
А вот на что точно повлияет нестандартный вылет для Карока так это на состояние кузова. ET38 например на Тигуане на 19 колесах подразумевает другие расширители арок
Именно поэтому у кодиака для ЕТ38 рекомендованы узкие 215 шины, а для 235 шин идёт ЕТ43. То есть про всякие подвески особо производитель не парится, печётся лишь чтобы колесо из арки особо не торчало и бочину грязью не закидывало
 
Именно поэтому у кодиака для ЕТ38 рекомендованы узкие 215 шины, а для 235 шин идёт ЕТ43.
Вы это сами придумали или кто-то поделился с Вами? Мне правда интересно как на Кодиак можно поставить 215-ю резину на следующий диск 565601025ABHA7 ? Подсказываю характеристики диска 8,5Jx20 ET38. Так вот, тут рекомендуемая ширина аж 255. Плюс вы упустили еще один вылет на Кодиаке ET41, на ту же, кстати, 235-ю резину, что и ET43. Так что тут не все так просто, в том числе и в вопросах колес для Карока.
 
Вы это сами придумали или кто-то поделился с Вами?
Поступил ответ на запрос от оф. представительства Шкода в России по теме полного списка допусков на диски/шины, который я и публикую.
Уважаемый Артём, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Ниже приведены все сочетания шин и колесных дисков для автомобиля ŠKODA KODIAQ, согласно рекомендациям Производителя:
  • 215/65 R17 99 V 6,5J x 17 ET 38
  • 215/65 R17 99 V 7 x 17 ET40
  • 215/65 R17 95 H M+S 6,5J x 17 ET 38
  • 235/55 R18 100 V Seal 7J x 18 ET 43
  • 235/55 R18 100 V 7J x 18 ET 43
  • 235/55 R18 100 V M+S Seal 7J x 18 ET 43
  • 235/50 R19 99 V Seal 7J x 19 ET 43
  • 235/45 R20 100 V Seal 8J x 20 ET 41
 
Поступил ответ на запрос от оф. представительства Шкода в России по теме полного списка допусков на диски/шины, который я и публикую.
У нас существует официальное представительство Шкода? Не знал.
Вот информация из официальной программы ELSA по Кодиакам для бензиновых машин:
215/65 R17 99V6,5Jx17 ET38X
215/65 R17 99V7Jx17 ET40-
235/45 R20 100V8Jx20 ET41-
235/50 R19 99V7Jx19 ET43-
235/55 R18 100V7Jx18 ET43-
235/55 R18 100V M+S7Jx18 ET43-
255/40 R20 101V8,5Jx20 ET38
 
У нас существует официальное представительство Шкода? Не знал.
Вот информация из официальной программы ELSA по Кодиакам для бензиновых машин:
215/65 R17 99V6,5Jx17 ET38X
215/65 R17 99V7Jx17 ET40-
235/45 R20 100V8Jx20 ET41-
235/50 R19 99V7Jx19 ET43-
235/55 R18 100V7Jx18 ET43-
235/55 R18 100V M+S7Jx18 ET43-
255/40 R20 101V8,5Jx20 ET38
А для Карока есть такая информация?
 
Назад
Сверху