Премьера российской версии Skoda Karoq

На Тигуан2 тоже вроде этот движок ставят - 180лс
 
По характеристикам больше похоже на двигатель CZPA, для DKZA 140 кВт (190 л.с.).
DKZA 140 кВт идет для Карок Спортлайн
DKZA 132 кВт ставится на Шкоду Карок с 11.2018
также DKZA 132 кВт ставистся на Кодиак с 07.2018 и на Суперб с 11.2018
 
  • Спасибо
Реакции: BorA
DKZA 140 кВт идет для Карок Спортлайн
DKZA 132 кВт ставится на Шкоду Карок с 11.2018
также DKZA 132 кВт ставистся на Кодиак с 07.2018 и на Суперб с 11.2018
Я так понимаю, что данные двигатель на авто для российского рынка пока не устанавливается.
И второй момент, в перспективе сменой прошивки возможно увеличить мощность с 132 кВт до 140.
 
DKZA относится к группе двигателей 4-cyl. direct injection engine (2.0L, 4V, EA888 gen III BZ, turbocharger, chain drive). Engine ID CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC
и скорее всего будет поставляться с первыми машинами, т.к. вряд ли чехи будут у себя отдельный движок временно втыкать в Карок для России. У него паспортный 95-й бензин (95 unleaded). Соответственно должен у нас беспроблемно ездить...

В варианте 140 kW ставится еще на Arteon 2018, Polo 2018, T-Roc 2018, Tiguan 2016, и вроде как на VW Tiguan RUS 2017 c 09.2018
 
Последнее редактирование:
Известно что-нибудь о цветовой гамме собираемых в России кароков? P.S. Набираю 5 сообщений:lol2:
 
Это вы еще не во всех разделах побывали. Например здесь...
По Кароку нигде больше инфы нет... (y)
 
DKZA относится к группе двигателей 4-cyl. direct injection engine (2.0L, 4V, EA888 gen III BZ, turbocharger, chain drive). Engine ID CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC
и скорее всего будет поставляться с первыми машинами, т.к. вряд ли чехи будут у себя отдельный движок временно втыкать в Карок для России. У него паспортный 95-й бензин (95 unleaded). Соответственно должен у нас беспроблемно ездить...

В варианте 140 kW ставится еще на Arteon 2018, Polo 2018, T-Roc 2018, Tiguan 2016, и вроде как на VW Tiguan RUS 2017 c 09.2018
Читал, на всех форумах, что к нам должен был приехать двигатель CZPA 2,0 л на 180 л.с. и он должен был заправляться только АИ-98 или min 95. Сейчас же, из Вашего сообщения понимаю, что к нам приедет Карок с двигателем DKZA. Я правильно понял? И бензин будет 95 и ниже. Так ли это?
 
По моим данным DKZA и то что я написал.
Во всяком случае первыми машинами должны быть именно такие...
Аргументы и первоисточники у меня есть, в отличии от "других форумов"... :)
В одном документе для DKZA написано только 95й бензин, в другом 95й и 91й... Для нас в любом случае лучше ездить на 95м...

Для двигателя CZPA, кстати, паспортный бензин только RON 95 без всяких оговорок про 98й...
На Шкоду Карок двигатель CZPA может ставится, но уверен на 99% что только при сборке здесь, в НН, а не в Чехии. Не должны они его ставить там, посему и не жду с первыми чешскими машинами...

Ну а что уж на самом деле будет - один Бог знает...
З.Ы. У меня рядом с дачей полигон. 2 дня долбают так - будто к войне готовятся, дом трясется.
А если какая заворуха начнется, то вообще никакого Карока не будет... :(
 
Последнее редактирование:
Спасибо, успокоил!!!
 
Последнее редактирование модератором:
По моим данным DKZA и то что я написал.
Во всяком случае первыми машинами должны быть именно такие...
Аргументы и первоисточники у меня есть, в отличии от "других форумов"... :)
Есть ли информация о сроках поставки первых машин чешской сборки?
 
Назад
Сверху