Разное непонятное (опасения, подозрения: вопросы, ответы)

Давайте Вы в начале научитесь сдерживаться и разговаривать с собеседником, никто не истерит, надо за метлой своей следить всего лишь!
Взаимно. Предлагаю , вам, начать с себя, и впредь не просить денег у незнакомых людей на другое авто.
 
Взаимно. Предлагаю , вам, начать с себя, и впредь не просить денег у незнакомых людей на другое авто.
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
Post automatically merged:

Взаимно. Предлагаю , вам, начать с себя, и впредь не просить денег у незнакомых людей на другое авто.
Очень хотелось бы написать, но промолчу, буду умнее!
 
Добрый день!
Сейчас зима, снежные склоны и т.п. Так вот, заметил (точнее жена эту особенность первой подметила), что с отключённой системой ASR машина поднимается на скользкую горку значительно лучше (с этой системой ползёт, потом останавливается (начинает буксовать в снежной каше на подъёме), потом активируется эта система и машина едет дальше (если закопаться не успела), если её выключить, то нормально прёт вверх нигде не останавливаясь (проверено неоднократно на одной и той-же заснеженной горке (у въезда на дачу :) )).
Интересно, какой толк в такой антипробуксовочной системе с которой, по факту, машина наоборот больше буксует? Или она для чего-то другого нужна? Сейчас, перед въездом на эту горку, уже привыкли её отключать (благо кнопка для этого есть), а вот по началу жена в горку с ней забраться не могла.
 
Добрый день! У меня тоже какая то непонятная ерунда вылезла. В морозы, чаще ниже -10 градусов на непрогретом двигателе появилась странная вибрация (гул) двигателя на 1000 об/мин.
Пропадает, когда двигатель прогревается и обороты падают ниже 1000 об/мин. Не у кого ничего подобного не было? Подумываю доехать до дилера.
 
Добрый день!
Сейчас зима, снежные склоны и т.п. Так вот, заметил (точнее жена эту особенность первой подметила), что с отключённой системой ASR машина поднимается на скользкую горку значительно лучше (с этой системой ползёт, потом останавливается (начинает буксовать в снежной каше на подъёме), потом активируется эта система и машина едет дальше (если закопаться не успела), если её выключить, то нормально прёт вверх нигде не останавливаясь (проверено неоднократно на одной и той-же заснеженной горке (у въезда на дачу :) )).
Интересно, какой толк в такой антипробуксовочной системе с которой, по факту, машина наоборот больше буксует? Или она для чего-то другого нужна? Сейчас, перед въездом на эту горку, уже привыкли её отключать (благо кнопка для этого есть), а вот по началу жена в горку с ней забраться не могла.
Не только здесь такое. На предыдущих авто всегда в сложных условиях отключал системы стабилизации и ехал на коробке в ручном режиме.
 
@Felix_the_cat, а после прогрева (когда уж точно поработает и пр) как себя ведет? если открыть капот, послушать и в этот момент кто-то чуть газом обороты повышает.
Думаю максимум, что сделает СТО это почитает ошибки и осмотрит ремень навесных агрегатов. Вообще думаю пока не надо беспокоится, ибо тупо мало информации.
 
Сейчас, перед въездом на эту горку, уже привыкли её отключать (благо кнопка для этого есть), а вот по началу жена в горку с ней забраться не могла.
У вас кнопка тоже без индикации, т.е. без световой индикации?
 
@RIK, индикация ASR находится на приборке ( на цифровой возможно не так, но это врят-ли). В виде оранжевого значка "авто в заносе" :) Плюс при отключении так-же появляется сообщение "Противобуксовочная система (ASR) выкл".
 
индикация ASR находится на приборке ( на цифровой возможно не так, но это врят-ли). В виде оранжевого значка "авто в заносе" :) Плюс при отключении так-же появляется сообщение "Противобуксовочная система (ASR) выкл".
Я про физическую кнопку рядом с селектором АКПП.
 
@RIK, Я понял, но она и должна быть без оной. Ибо так-же туда можно завести функции отключения ESP и прочего. Поэтому у нее нет индикации вкл/выкл
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
На предыдущих авто всегда в сложных условиях отключал системы стабилизации и ехал на коробке в ручном режиме.
У меня на старом Opel Meriva при включении зимнего режима машина ехала по снежной каше гораздо лучше (кнопка придушивала крутящий момент на колёсах), потому и удивился что тут система которая названа противопробуксовочной по факту наоборот мешает. Непонятно зачем она тогда такая...

У вас кнопка тоже без индикации, т.е. без световой индикации?
Да. Индикация при нажатии кнопки на приборной панели появляется.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Добрый день! У меня тоже какая то непонятная ерунда вылезла. В морозы, чаще ниже -10 градусов на непрогретом двигателе появилась странная вибрация (гул) двигателя на 1000 об/мин.
Пропадает, когда двигатель прогревается и обороты падают ниже 1000 об/мин. Не у кого ничего подобного не было? Подумываю доехать до дилера.
Изредка бывает, но по моему это не двигатель, это трубки металлические под капотом в районе бардачка.
 
@Felix_the_cat, а после прогрева (когда уж точно поработает и пр) как себя ведет? если открыть капот, послушать и в этот момент кто-то чуть газом обороты повышает.
Думаю максимум, что сделает СТО это почитает ошибки и осмотрит ремень навесных агрегатов. Вообще думаю пока не надо беспокоится, ибо тупо мало информации.
После прогрева больше не гудит.
Попробую открыть капот и локализовать источник гула. В праздники как то не до этого было)
 
Когда был гололёд во дворах ездил не отключая антибукс, чтобы прям колеса забуксовали надо совсем резко надавить на газ а так все четко, если ездить в обычном режиме то оно и не буксует я так чисто для эксперимента попробовал, правда на подъёмах не пробовал.
 
Да, так и есть. В обычных условиях с антибуксом удобно. Но в более сложных (подъем по грязи, снегу), глубокий снег - его лучше отключать сразу, но конечно и за тягой тогда надо следить (не переусердствовать, если это критично для конкретных условий).
 
@Felix_the_cat, Там несколько трубок. Обратка. пока не прогрет трубки вибрируют и могут биться об канал (заходят в лонжерон и далее по кузову вниз и назад). Из более старых вагов воочию наблюдал это непотребство на йети своем - зимой казалось, что бомж залез в подкапотку и стучался со стороны бардачка 😆 На йети проблема решалась закладкой в канал (в подкапотке/и/или со стороны днища) типа изоляции как для труб (она не гниет и воду не вбирает так как пенопласт). в моем случае засунули пару кусочков со стороны подкапотки и стук почти себя изжил.
На кароке смотрю с этим дела обстоят лучше, но стук/дребезг тоже бывает.
 
Как раз из серии "разное/непонятное".
сегодня достаточно холодно (-14). авто стояло два дня, надо съездить в аптеку заодно переставить машину поближе к подъезду. запустил, включаю обогревы и наблюдаю моргающий чек, помыргал он так сколько-то раз и прекратил сие непотребство. Не стал глушить, пока очисщал снег открыл капот послушал работу мотора, ну ок. Погрелся чуть, поездил. Заглушил, подключил обд полез читать ошибки: а там?
а там "нарушен порядок зажигания", и оное по 2-3 цилиндрам. статус "временная", и дата ошибок "21 декабря" 😆 т.е. авто это время всё ездило каталось, с той даты я уже накатал более 2500 км, а сегодня 12 января оно такое "вот хозяин, моргаюший чек тебе". сверил по заправкам - в тот день у меня в баке было примерно литров 25 с гпн, т.е. если уж бензин хреновый, то наверное весь...и в общем в эту теорию я не поверил. свечи может? да тоже странно, на 30 их меняли. Самое главное, что смущает, ошибки от конца декабря , а моргалка вылезла только сегодня.
 
Назад
Сверху