Руководство Замена переднего ступичного подшипника Skoda Karoq

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 332

Admin

Administrator
Сообщения
3,188
Реакции
3,202
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса Skoda Karoq

st01.jpg


1 - Щиток
2 - Винт 12 Н·м
3 - Ступичный узел
снятие и установка: Снятие и установка ступичного узла
ремонт не предусмотрен
4 - Винт
после снятия заменить
ослабление и затяжка: Откручивание и затяжка винта крепления приводного вала к ступице колеса
5 - Поворотный кулак
различные варианты исполнения, применяемость см. Электронный каталог запчастей
снятие и установка: Снятие и установка поворотного кулака
6 - Винт
после снятия заменить
70 Н·м и довернуть на 90°
7 - Приводной вал
при монтажных работах приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира
перед установкой наружного шарнира в ступицу нанести на шлицы шарнира тонкий слой монтажной пасты см. Электронный каталог запчастей
 
Последнее редактирование:
Откручивание и затяжка винта крепления приводного вала к ступице колеса

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Насадка 24 мм -T10361- или -T10361A-
1715093723151.png

УВЕДОМЛЕНИЕ
При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса запрещается нагружать подшипники ступицы колеса.
В противном случае подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля. Это приведёт к сокращению срока его службы.
Пока автомобиль стоит на колёсах, винт приводного вала можно открутить не более чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т. к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо соблюдать следующее:
Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
Затянуть крепление наружного ШРУСа моментом 120 Н·м.

Откручивание

1715093746347.png


– На стоящем на всех колёсах автомобиле отпускать винт -стрелка- максимально на 90°, в противном случае есть риск повреждения подшипника ступицы колеса.
– Если снимается колесо, также ослабить колёсные болты.
– Поднять автомобиль так, чтобы вывесить колёса.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется помощник).
– Снять винт -стрелка- и отпустить педаль тормоза.

Затяжка
– Всегда использовать только новый винт.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Подбирать винт по Электронному каталогу запчастей.
До затяжки резьбового соединения приводного вала колёса автомобиля не должны касаться пола. Иначе подшипник ступицы колеса может быть повреждён.
– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется помощник).
– Затянуть винт предписанным моментом.
– Опустить автомобиль на колёса.
– Дотянуть винт на предписанный угол доворота.

Момент затяжки
Винт -WHT 005 437- 200 Н·м и довернуть на 180°
Винт -WHT 005 437 A- 200 Н·м и довернуть на 90°

см. Момент затяжки колёсных болтов
 
Последнее редактирование:
Снятие и установка ступичного узла Шкода Карок

Снятие

Отвернуть винт приводного вала
см. Откручивание и затяжка винта крепления приводного вала к ступице колеса.

УВЕДОМЛЕНИЕ
При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса запрещается нагружать подшипники ступицы колеса.
В противном случае подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля. Это приведёт к сокращению срока его службы.
Пока автомобиль стоит на колёсах, винт приводного вала можно открутить не более чем на 90°.

Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т. к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо соблюдать следующее:
Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
Затянуть крепление наружного ШРУСа моментом 120 Н·м.

– Снять колесо.
– Снять тормозной суппорт и закрепить проволокой на кузове
см. Детали и узлы тормозов передних колёс
– Снять тормозной диск

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Открутить гайку -1-.

1715094300842.png


– Извлечь кронштейн -2- переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

Продолжение для всех автомобилей
– Отвернуть гайку -1- от стойки стабилизатора -3-.

1715094336407.png


– Отсоединить стойку стабилизатора -3- от стабилизатора -2-.
– Открутить гайки крепления -стрелки-.

1715094367571.png


– Отсоединить шаровую опору от рычага подвески.
– Повернуть наружу из колёсной арки поворотный кулак с амортизаторной стойкой, одновременно с этим извлечь приводной вал из ступицы колеса и подвязать его к кузову с помощью, например, проволоки.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира.

Указание
Если приводной вал не удаётся извлечь из колёсной ступицы, то его можно выпрессовать с помощью съёмника
см. Выпрессовка приводного вала из ступицы
– Снова скрутить шаровую опору с рычагом подвески -стрелки-.
– Выкрутить винты -стрелки-.

1715094425655.png


– Извлечь ступичный узел из поворотного кулака.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Не допускать загрязнения и повреждения уплотнений при снятии, укладывании и хранении.

Cтупичный узел следует укладывать так, чтобы подшипник -1- всегда был обращён вверх.
Всегда укладывать ступичный узел на ступицу -2-.

1715094512954.png


При операциях со ступичным подшипником запрещается захватывать его с внутренней стороны.
Захват ступичного подшипника выполнять только снаружи.

1715094545938.png


Установка
Установка производится в обратной последовательности с учётом следующего:
– Затянуть гайки -стрелки-.

1715094367571.png


Указание
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к наружной стороне автомобиля.
Резьбовая часть датчика дорожного просвета должна войти в отверстие с внешней стороны в рычаге подвески. Для обеспечения правильного монтажного положения выступ датчика дорожного просвета должен входить в отверстие с внутренней стороны.
– В автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку системы регулирования демпфирования - Тестер
– В автомобилях с датчиками дорожного просвета выполнить базовую установку фар


Моменты затяжки: детали и узлы компонентов

Указание
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также подлежащие замене детали после снятия необходимо заменить.
см. Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
см. Детали и узлы приводного вала
см. Детали и узлы подрамника
см. Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры
см. Детали и узлы переднего датчика дорожного просвета
 
Последнее редактирование:
Выпрессовка приводного вала из ступицы

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Съёмник -T10520A- или -T10520- с -T10520/5-
1715094908783.png

Если приводной вал при снятии не удаётся извлечь из ступицы, то его можно выпрессовать с помощью съёмника
Указание
Перед использованием съёмника -T10520A- необходимо вставить оправку -1-.
1715094937925.png

– Закрепить съёмник -T10520A- -1- при помощи трёх колёсных болтов -2- на ступице, чтобы можно было выпрессовать приводной вал -3-.
При этом необходимо соблюдать следующую последовательность работ:

1715094964108.png


– Затянуть от руки гайку с накаткой -1-.
– Вращать винт -2- и выпрессовать приводной вал из ступицы колеса.

1715095002105.png


Указание
По завершении работ и для подналадки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы!
– Извлечь приводной вал из ступицы колеса.
 
Снятие и установка поворотного кулака Skoda Karoq

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Съёмник шаровых шарниров -3287A-
1715095478613.png

Распорка -3424-
1715095494592.png

Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6931-
1715095512055.png

Снятие
– Отвернуть винт приводного вала
см. Откручивание и затяжка винта крепления приводного вала к ступице колеса

УВЕДОМЛЕНИЕ
При ослабленном резьбовом соединении приводного вала со стороны колеса запрещается нагружать подшипники ступицы колеса.
В противном случае подшипник ступицы колеса может быть повреждён под весом автомобиля. Это приведёт к сокращению срока его службы.
Пока автомобиль стоит на колёсах, винт приводного вала можно открутить не более чем на 90°.
Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т. к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо соблюдать следующее:
Установить вместо приводного вала наружный ШРУС.
Затянуть крепление наружного ШРУСа моментом 120 Н·м.
– Снять колесо.
– Снять тормозной суппорт и закрепить проволокой на кузове
см. Детали и узлы тормозов передних колёс
– Снять датчик частоты вращения ABS
см. Снятие и установка датчиков частоты вращения на передней оси G45/G47
– Снять тормозной диск

– Высвободить трубопровод тормозной системы и электрические провода, сняв их держатель с поворотного кулака.
– Снять щиток -1- с поворотного кулака -стрелки-.

1715096453515.png


– Ослабить гайку наконечника рулевой тяги, но не откручивать полностью.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

– С помощью съёмника шаровых шарниров -3287A- выпрессовать шаровой шарнир/наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

1715096485661.png


– Отвернуть гайку шарового шарнира/наконечника рулевой тяги.
– Выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Автомобили с датчиками дорожного просвета
– Открутить гайку -1-.

1715096520467.png


– Извлечь кронштейн -2- переднего левого датчика дорожного просвета -G78- или переднего правого датчика дорожного просвета -G289- из рычага подвески -3-.

Продолжение для всех автомобилей
– Открутить гайки крепления -стрелки-.

1715096540944.png


– Отсоединить шаровую опору от рычага подвески.
– Повернуть наружу из колёсной арки поворотный кулак с амортизаторной стойкой, одновременно с этим извлечь приводной вал из ступицы колеса и подвязать его к кузову с помощью, например, проволоки.

УВЕДОМЛЕНИЕ
Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведёт к повреждению внутреннего шарнира.

Указание
Если приводной вал не удаётся извлечь из колёсной ступицы, то его можно выпрессовать с помощью съёмника
см. Выпрессовка приводного вала из ступицы
– Подвести под поворотный кулак домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии.
– Отвернуть винт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку -стрелка-.

1715096581413.png


– В паз поворотного кулака вставить распорку -3424-.

1715096638880.png


Указание
Проследить, чтобы распорка -3424- была вставлена только в поворотный кулак. Не вставлять распорку слишком глубоко, чтобы не повредить язычок амортизаторной стойки.
– Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки -3424-.
– Снять поворотный кулак с амортизаторной стойки.

Указание
При замене поворотного кулака необходимо переставить на новый поворотный кулак шаровую опору. Для этого необходимо использовать новые гайки.

Установка
Установка производится в обратной последовательности с учётом следующего:
– Затянуть гайки -стрелки-.

1715096540944.png


Указание
Рычаг датчика дорожного просвета должен быть обращён к наружной стороне автомобиля.
Резьбовая часть датчика дорожного просвета должна войти в отверстие с внешней стороны в рычаге подвески. Для обеспечения правильного монтажного положения выступ датчика дорожного просвета должен входить в отверстие с внутренней стороны.
– В автомобилях с датчиками дорожного просвета провести базовую установку системы регулирования демпфирования - Тестер
– В автомобилях с датчиками дорожного просвета выполнить базовую установку фар

Моменты затяжки: детали и узлы компонентов
Указание
Винты и гайки, затягиваемые с доворотом на определённый угол, а также подлежащие замене детали после снятия необходимо заменить.
см. Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
см. Детали и узлы нижнего рычага, шаровой опоры
см. Детали и узлы амортизаторной стойки, верхнего рычага подвески
см. Детали и узлы приводного вала
см. Детали и узлы переднего датчика дорожного просвета
см. Момент затяжки колёсных болтов

Датчик частоты вращения - Детали и узлы датчиков частоты вращения на передней оси
Щиток, тормозной суппорт и тормозной диск - Детали и узлы тормозов передних колёс
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху