Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Карок

Описание компонентов передних тормозов Шкода Карок

karoq-front-brake-01.jpg


1 - Защитная пластина
2 - Винт 12 Нм
3 - Вентилируемый тормозной диск, (всегда заменять парами по оси)
Не прилагайте усилий, чтобы отделить тормозные диски от ступицы колеса, при необходимости используйте "жидкий ключ"; иначе Вы можете повредить тормозные диски.
4 - Винт 8 Нм
5 - Тормозная скоба
6 - Тормозные колодки (всегда заменяйте прами на оси)
7 - Тормозной суппорт
8 - Винт, самоконтрящийся. Всегда заменять новым. 35 Нм
9 - Болт, очистите при использовании снова. 200 Нм
10 - Корпус подшипника ступицы колеса
11 - Тормозной шланг. 35 Нм
12 - Хомут
13 - Монтажный кронштейн
14 - Винт, 8 Нм

Снятие и установка тормозных колодок Шкода Карок

Если тормозные колодки будут использоваться снова, при снятии пометь те их (внутренние и внешние). При установке установить в то же положение, иначе торможение будет неравномерным!
Не откручивайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.

Снятие тормозных колодок
- Снять колесо.

karoq-front-brake-02.jpg


- Разъедините разьем датчика износа тормозных колодок -1-.

karoq-front-brake-03.jpg


- Удалите оба крепежных винта, удерживая направляющие болты.

karoq-front-brake-04.jpg


- Снимите тормозной суппорт -1- и закрепить его на толстой проволоке таким образом, чтобы вес тормозного суппорта не повредил тормозной шланг.
- Снимите тормозные колодки -2- и -3- с тормозного суппорта -4-.
- Тщательно очистите направляющую поверхность тормозной скобы и тормозных колодок.
- Очистите тормозной суппорт.

Установка тормозных колодок

- Открутите пробку бачка с тормозной жидкостью
- Если тормозной жидкости много, откачайте ее шприцом


karoq-front-brake-05.jpg


- Вдавите поршень в тормозной суппорт с помощью приспособления T10145.
- Слегка смажьте направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Не меняйте местами внутренние и внешние тормозные колодки. Обратите внимание на идентификацию.

karoq-front-brake-06.jpg


- Вставить тормозные колодки -1- с удерживающими пружинами -2- в углубления в тормозной скобе -3-.

Установка внутренних тормозных колодок

karoq-front-brake-07.jpg


- Углубления на задней пластине тормозных колодок (на которые указывают стрелки) - должны быть направлены вверх.
Если внутренние тормозные накладки установлены неправильно, происходит неравномерный износ тормозных дисков.

- Осторожно установить тормозной суппорт на тормозной кронштейн.

karoq-front-brake-03.jpg


- Навинтите тормозной суппорт на тормозной суппорт с помощью новых самоконтрящихся винтов, одновременно удерживая направляющие болты.

karoq-front-brake-02.jpg


- Соедините разьем датчика износа тормозных колодок -1-.
- Прикрутите колесо.

Внимание!
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажимайте педаль тормоза, чтобы тормозные колодки вернулись в нормальное рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозных колодок.


Снятие и установка передних тормозных дисков Шкода Карок

Снятие
- Снимите колесо.
- Снимите тормозные колодки (см. выше)

karoq-front-brake-01.jpg

- Выверните болты крепления -9- и снимите тормозную скобу -5-

karoq-rear-brake-10.jpg


- Открутить винт (срелка) и снять тормозной диск.

Установка
Установка производится в обратном порядке; обратите внимание на следующие моменты:
- Очистите поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
Моменты затяжки - см. краткое описание компонентов в начале этой статьи.
 
Последнее редактирование:
А сколько ходят колодки и тормозные диски на вагах? И ещё вопрос, кто-нибудь знает кто поставляет колодки и диски для концерна VAG ?
 
А сколько ходят колодки и тормозные диски на вагах?
Все зависит от водителя. Я продал Гольф Плюс с пробегом 65 т.к. там износ родных колодок был 50%. На моем Йетьке колодки родные передние были поменены на пробеге 75 т.к. задние на 95 т.к..
 
А сколько ходят колодки и тормозные диски на вагах? И ещё вопрос, кто-нибудь знает кто поставляет колодки и диски для концерна VAG ?
Соглашусь, все зависит от стиля езды. У меня на Туране перед 60 тыс.км поменял в этом году вместе с дисками, оставалось еще 7-8мм на колодках, диски 24мм - просто бить начали и эффективность упала (11 лет отходили). Задние все еще стоят родные...
Поставщики на конвеер ВАГ всегда разные, в зависимости от того с кем им дешевле договориться удалось. Лично встречал в "оригинале" TRW, Ate, Lucas, Remsa еще кого-то.
Хуже всех показался Лукас, после 2х торможений в пол просто "плывет" и пока тормоза не остынут работают очень плохо. Себе обычно покупаю TRW или Ate.
 
А сколько ходят колодки и тормозные диски на вагах?
Все зависит от водителя.
Подтверждаю. Но и ресурс немал. У меня сейчас пробег 130+ тыс. Тормозные колодки менял передние где-то на 80 тыс., задние на 95 тыс. Диски еще не менял. Хотя первые пять-шесть лет эксплуатации был довольно резвыми (на сколько позволял двигатель).
 
На Yeti поменял передние тормоза на 312тые и поставил керамический Hawk и диски с перфорацией Black Diamond. За 60 тык почти , следов износа колодок и дисков минимально. Задние родные поменял на около 100К пробега.

На супе поставил передние диски 340мм АТЕ и керамические колодки Red Stuff. Задние Res Stuff. Всё в полном комплекте переехало с Суп3 на Karoq. На кароке пришлось поставить новые задние диски ( тоже АТЕ на 310мм) и оставил предыдущие колодки. За 70 тык съедо меньше милиметра передних колодок и пол 0.3мм с каждой стороны дисков.
 
Верх