Сайлент-блоки передней оси подвески: проблемы и советы

  • Автор темы Turboduck
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Вопрос: для указанных сайлент-блоков необходимы болты:
В стоке стоят N91217701, но например на Audi с цельнолитыми блоками стоят болты N10695901. Они чем-то отличаются? Где-то читал, что вариант от Audi более длинный (для алюминиевого подрамника, а у нас стальной).
 
Вопрос: для указанных сайлент-блоков необходимы болты:
В стоке стоят N91217701, но например на Audi с цельнолитыми блоками стоят болты N10695901. Они чем-то отличаются? Где-то читал, что вариант от Audi более длинный (для алюминиевого подрамника, а у нас стальной).
я крутил "нашими", по каталогу.
 
Кстати уточните как узнать, что сайлент-блок приказал долго жить?
 
@Stalin 34, Неадекватный скрип (может быть и адекватный:) ). Главное конечно тупо по внешнему их виду - вылезли ли из обоймы, надрывы... (Хорошо видно естесно если колесо снято).
 
@Turboduck, значит и у меня подходит время. Скрип начался. Ну и + на сервисе месяца 3 назад на диагностике мне говорили, что скоро им кердык придëт
Post automatically merged:

Пробег кстати 40500
 
@Felix_the_cat, если про тот, что вкручен в передний сайлент, то да. Но можно оставить. Их в принципе все можно оставить и старые.
 
надабрать!
 

Вложения

  • IMG_20231025_153038.jpg
    IMG_20231025_153038.jpg
    76.7 КБ · Просмотры: 115
мужики, крепеж менять весь.
Можете назвать с каким моментом надо затягивать эти болты?
Ну и самое главное. Передний болт/гайку затягивать надо только под нагрузкой. имеется ввиду машина должна стоять на колесах а еще лучше даже нагрузить чуть чуть еще кг на 20-30.
 
Можете назвать с каким моментом надо затягивать эти болты?
вся информация есть, даже здесь на форуме.
Передний болт/гайку затягивать надо только под нагрузкой
спасибо. для меня это не новость.
 
Назад
Сверху