Сайлент-блоки передней оси подвески: проблемы и советы

  • Автор темы Turboduck
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,577
Реакции
1,231
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
Приветствую!
Оба передних сайлент блока на нижних рычагах передней подвески сказали "всем поке в етом чяте".
Оригинал 5Q0407183E. Вопрос: покупать их? Есть какие-нибудь от ауди или еще что-то интереснее?
 
@r075uk, Ага, нашел да. 8S0407183B.
я на них проехал 25.000 вроде, а этим летом ещё и на 19" - по моему мнению, только пошло на пользу. Рулится острее, точнее. Я бы такие сайленты записал в разряд необходимого.
 
Поначалу руль будет в парковочных режимах тяжелее крутится, потом привыкнеш )
 
Приветствую!
Оба передних сайлент блока на нижних рычагах передней подвески сказали "всем поке в етом чяте".
Оригинал 5Q0407183E. Вопрос: покупать их? Есть какие-нибудь от ауди или еще что-то интереснее?
Речь о переднем сайлент-блоке рычага или все-таки о заднем?
 
@Felix_the_cat, Да, в первом сообщении неправильно написал. О заднем. На схеме под цифрой 2:

silent.PNG
 
@Felix_the_cat, Тоже про них видел записи у людей. Очень уж цена хорошая ( 600+ рублей:) ). Но непонятно по их качеству и ресурсу.
 
Приветствую!
Оба передних сайлент блока на нижних рычагах передней подвески сказали "всем поке в етом чяте".
Оригинал 5Q0407183E. Вопрос: покупать их? Есть какие-нибудь от ауди или еще что-то интереснее?
Да вроде вариантов тьма аналогов

Screenshot_2023-10-11-15-20-49-858_ru.autodoc.autodocapp.jpg Screenshot_2023-10-11-15-20-37-156_ru.autodoc.autodocapp.jpg Screenshot_2023-10-11-15-20-49-858_ru.autodoc.autodocapp.jpg Screenshot_2023-10-11-15-20-56-053_ru.autodoc.autodocapp.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@Stalin 34, но есть нюанс. Экспериментов не хочу:) (планирую к декабрю замену. Для себя решил или цельнолитые от вага же, или аналог от лемфордер).
Post automatically merged:

@r075uk, вы много уже проехали на 8S0407183B?
На д2 отписался один коллега, что уже сотню наездил на них (заменил стоковые на 40 с чем-то).
 
@Stalin 34, но есть нюанс. Экспериментов не хочу:) (планирую к декабрю замену. Для себя решил или цельнолитые от вага же, или аналог от лемфордер).
Post automatically merged:


На д2 отписался один коллега, что уже сотню наездил на них (заменил стоковые на 40 с чем-то).
Оригинал от Вага долго не ходит. У меня к 45 тысячам с одной стороны уже второй по счету сайлент-блок кончился. около 35 тысяч меняли оба по гарантии. Вряд ли лемфордер проходит дольше нелитого оригинала.
Теперь гарантия кончилась, вот и размышляю, что лучше ставить.
Проходит ли долго литой оригинал от Ауди?
У коллеги с д2 какая машина?
 
Ну на заметку надо будет взять, для себя
 
Вопрос: болты надо тоже новые для замены? Или со старым там вряд-ли что-то плохое случиться могло?
 
Вопрос: болты надо тоже новые для замены? Или со старым там вряд-ли что-то плохое случиться могло?
я бы не экономил. можно гайки новые не брать под крепленте шаровой к рычагу. а вот болты замените. они там по пределу текучести тянутся.
Ну или как там правильно, могу ошибаться в терминах
 
Назад
Сверху