Всем привет. Возник вопрос о том как заряжается аккумулятор на нашем авто? У меня шкода Карок 1.4 бензин. Стоит аккумулятор EFB. машине 1 июня будет два года, пробег 12200 км. Начались проблемы с аккумулятором.после простоя машины 2—3 дня напряжение Аккума 12.3 Вольта. Решил разобраться детально, приобрёл elm и carscanner pro и начал наблюдать за аккумулятором и его поведением. При заряде 50-74% что равно 12,2—12,4 Вольта заряд идёт нормальный 14,5 Вольта и около 10 ампер. Только заряд Аккума поднимается до 75% что 12,5 Вольта то заряд от генератора падает до 12,8 вольт и от -0,5 до 0,5А, система распознаёт что Аккум типо достаточно заряжен и уходит в баланс не вам не нам. Из за такого алгоритма Аккум высаживается и быстро портится. Вопрос к знатокам: кто знает как должна работать умная система заряда Аккума от генератора или это является нормой для неё.