Опрос Каким диагностическим оборудованием Вы пользуетесь?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 13К

Каким диагностическим оборудованием Вы пользуетесь?

  • Диагностическим кабелем (VAG-Com, VCDS, Вася диагност и др.)

    Голосов: 20 37.0%
  • VAS 5054

    Голосов: 7 13.0%
  • OBDeleven

    Голосов: 15 27.8%
  • Carista OBD2

    Голосов: 9 16.7%
  • ELM327 ODB2

    Голосов: 23 42.6%
  • Другим

    Голосов: 4 7.4%

  • Всего проголосовало
    54

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Современная машина без программы диагностики у ее владельца - пылесос для денег которые будут отдаваться за диагностику в сервисе. При нынешней компьютеризации, наличии практически у всех смартфонов и начальной стоимости адаптеров от 5$ за ELM327 ODB2, отсутствуе ее у владельца - просто глупость. Потратив совсем немного денег Вы всегда будете знать что хочет от вас машина, почему она встала в дальней поездке, и как настроить ее (закодировать) наиболее удобным для Вас образом.

Что купить? Если совсем мало финансов - взять ELM327 на али и бесплатную программу на 4pda.ru. Если имеется возможность взять OBDeleven, то однозначно OBDeleven, т.к. это тот же VCDS (VAG-Com) который всегда с собой. Плюс они лицензированы VAG, постоянно дорабатывается и обновляется ПО, как адаптера так и программы. Корректная работа по протоколу KWP, в отличии от ELM327. Хотя железо одинаковое.
Если хочется большего, есть небольшой ноут и не лень таскать его с собой в авто - тогда кабель типа VCDS (4000 руб.) или диагностическую "голову" VAS 5054 которую можно купить на али за 50$. VAS 5054 позволяет с помощью ODIS не только диагностировать и кодировать авто но и перепрошивать блоки с помощью ODIS-Engineering. Но устанавливается не совсем просто... Подробнее про это здесь.
 
Последнее редактирование:
@Wrrw, ни один ELM327 не умеет корректно читать ошибки на ВАГах.

Основная задача адаптера - узнать что случилось с машиной, понять почему машина начала вести себя не так как надо, не доводить возможную проблему до эвакуатора.
Если его нет, придется платить дилерам по 1-2 т.р. за диагностику, плюс дорога к ним, плюс вероятная покупка дорогих запчастей у дилера, т.к вы не знаете в чем проблема и у вас нет времени поискать запчасти и купить их заранее без дилерской наценки.

Кодировки это не основная задача нормального адаптера.

Елм можно купить вместо того чтобы отдать эти деньги кодировщикам. Для диагностики не годится.
Глупо полагать, что адаптер вам укажет достоверную причину поломки и вы наверняка купите запчасть и поменяете у себя в гараже. У вага может быть и десяток ошибок высветиться, а учитывая, что ведомым поиском обладает только один адаптер идея становится весьма сомнительна. Да и 99.9 процентов владельцев понятия не имеют что с этими ошибками делать. Так, что обычному пользователю нужна по сути одна функция в активации плюшек.
 
Глупо полагать, что адаптер вам укажет достоверную причину поломки и вы наверняка купите запчасть и поменяете у себя в гараже. У вага может быть и десяток ошибок высветиться, а учитывая, что ведомым поиском обладает только один адаптер идея становится весьма сомнительна. Да и 99.9 процентов владельцев понятия не имеют что с этими ошибками делать. Так, что обычному пользователю нужна по сути одна функция в активации плюшек.
Ну не согласен. Если покажет пропуски в конкретном цилиндре, можно поменять свечу или катушку и решить проблему без посещения техцентра
 
Купил в китае такой вот WiFi Type-C Адаптер. подходящий для ноута и для Андроид телефонов
Программа которая идет под адаптер вроде даже читает инфу из машины.
Править ничего не пробовал пока. Потому что не знаю что, где и чем бесплатно можно сделать.
Пока глубоко не разбирался.
WhatsApp Image 2020-10-17 at 03.12.00.jpeg
 
Назад
Сверху