Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Admin

Administrator
Сообщения
3,230
Реакции
3,239
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
При покупке автомобиля Skoda Karoq этот выбор наверное будет стоять одним из первых: Карок или Тигуан 2. Технических отличий у них мало: у Карока рычаги передней подвески (Мак-Ферсон) не алюминиевые, а стальные. У Karoq с передним приводом сзади стоит упругая балка, а у VW Tiguan многорычажная подвеска.

Плюсы Шкоды Карок
+ стоимость дешевле Тигуана
+ надежность автомобилей Шкода выше аналогичных по классу автомобилей VW
+ менее угонная марка, дешевле КАСКО
+ стальными штампованные рычаги передней подвески (надежность и ремонтопригоднось т.к. шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага)
+ они обеспечивают больший угол поворота передних колес что вместе с укороченной колесной базой дает преимущество в маневренности.

Минусы Шкоды Карок
- "европейский" клиренс 17,5 см. (посмотрим какой клиренс будет при производстве в Нижнем Новгороде, в любом случае будет выше т.к. будет устанавливаться обязательный для всех VAG пакет для плохих дорог)

Плюсы Фольксваген Тигуан
+ более брутальный, "широкий" вид
+ более "пристижный" бренд
+ авто выпускается уже несколько лет в Калуге, отсутствие "детских болячек"
+ выше клиренс 20 см. (на максимально большой зимней резине - 21 см.)

Минусы Фольксваген Тигуан
- дороже Карока, ценник растет опережающими темпами (только за 2018 год 7 или 8 подорожаний!)
- алюминиевые рычаги передней подвески (см. выше)
- часть заявленный систем (ассистентов) не работает в России хотя в рекламе они есть (Easy open - электропривод двери багажного отделения с дистанционным управлением просто убран на заводе, DLA - Dynamic Light Assist - просто гасит дальний свет при обнаружении встречного автомобиля, вместо того чтобы "вырезать" его контур из светового пучка).

---------------------------
Добавлено 15-12-2019:

Хорошее сравнение Skoda Karoq 4х2 1.4 TSI (150 л.с.) 8-ступ гидроавтомат в комплектации Ambition и самым недорогим VW Tiguan 2 4х2 1.4 TSI (150 л.с.) с 6-ступ «мокрым» роботом DSG в комплектации Winter Edition на момент первого обьявления цены на Шкода Карок (спасибо @Nikonist)
 
Последнее редактирование:
насчет дешивизны шкоды вопрос спорный, посмотрел цены реальных авто.
шкода дизель с полным приводом и автоматом т.е 2.0тди 110квт предлагается по цене 32000-37000евро.
а бюджет модели 1.0 или 1.6 диз почти вдвое дешевле
 
Европа нам не указ... :) и ценообразование здесь и там совсем разные.
Ключевой вопрос здесь это реальная цена на момент начала производства в России. Приблизительную расстановку цен можно прикинуть по похожим моделям Шкоды и Фольксваген собираемым здесь.
По цене это дает приблизительный выигрыш Шкоды от 100 до 300 тыс.руб. за аналогичную модель с одинаковыми двигателями и приводом.
 
Европа нам не указ... :) и ценообразование здесь и там совсем разные.
Ключевой вопрос здесь это реальная цена на момент начала производства в России. Приблизительную расстановку цен можно прикинуть по похожим моделям Шкоды и Фольксваген собираемым здесь.
По цене это дает приблизительный выигрыш Шкоды от 100 до 300 тыс.руб. за аналогичную модель с одинаковыми двигателями и приводом.


да без разницы указ или нет.
сборка авто локализуется в рф, а комплектующие европейские, покупаются за евро.
а в убыток это не про фольксваген
 
Так им за это налоги уменьшают, плюс крупноузловая сборка разрешена только на первом этапе, потом только локализация типа не менее 70% от всех деталей.
 
Так им за это налоги уменьшают, плюс крупноузловая сборка разрешена только на первом этапе, потом только локализация типа не менее 70% от всех деталей.
что то сомневаюсь за налоги, а вот акцизные или там ввозные пошлины, да!
 
Так и с двигателями могут поступить. Локализовав их сборку в Калуге под крылом VW.
 
Ну 1.6 они в России уже собирают, хотели еще завод по производству 1,4 TSI делать, писали об этом когда VW подписывал новое соглашение о промсборке в этом году. Но дальше об этом пока никакой информации не было.

А вот двухлитровые дизеля у нас вряд ли собирать будут, только импортные... Хотя глядя как в Европе идет "избавление" от дизелей, не удивлюсь если они эту "ненужную" производственную линию к нам в Россию переместят... :)

З.Ы. Пару недель назад видел какую то презентацию ФВ от конца 2018 года... Так вот там даже такой слайд был: нарисован дизельный двигатель и от него стрелочка на бензиновый движок, типа глобальная стратегия замены типов двигателей...
 
Если не будет дизелей у Карок, стоит ли брать 1.4 TSI?
 
Если не будет дизелей у Карок, стоит ли брать 1.4 TSI?
По этому вопросу идут большие дебаты. Противники TSI ссылаются на неудачную систему ГРМ с цепью и натяжителем. При её частом растяжении происходит перескакивание звеньев цепи и капитальный ремонт. Замена цепи по регламенту , если мне не изменяет память ( проверено людьми) 80000км. У ВАГ она выше. Так же как и замена масла рекомендована через 15000км.
Все у кого машины с TSI меняют масло быстрее от 7000 до 10000км. Что точно, так это то что двигателя TSI очень требовательны к качеству масла и топлива. Бензин 95й а лучше 98й. По поводу ремонта , эти двигателя хорошо ремонтируются. Проблем больших нет. Всё упирается только в сумме ремонта. Знакомый моторист у моего друга прямо молится за инженеров двигателя TSI и поднимает рюмку. Говорит что пока будут эти двигатели он без работы не останется. На днях разговаривал с другим другом ,у него Тигуан 6 лет. Пробег всего 35000км. ездит мало. Пока посторонних шумов нет :) . Ну а брать, или не брать машину с таким двигателем как говориться, дело хозяйское. Самого очень интересует этот вопрос. Но лично у меня пока больше минусов чем плюсов за покупку этого двигателя.
 
Нет. Там цепь стоит. В качестве примера https://www.drive2.ru/l/9768286/.
Многие пишут что с завода стояла цепь FIAT. Она мягче и тянется быстрей. Меняют их на цепи от AUDI и натяжители так же.
 
Ремни на атмосферниках MPI идут. У них блоки одни идут, а обвес разный. С ремнём меньше нагрузка на натяжитель идёт .
 
Нет. Там цепь стоит. В качестве примера https://www.drive2.ru/l/9768286/.
Многие пишут что с завода стояла цепь FIAT. Она мягче и тянется быстрей. Меняют их на цепи от AUDI и натяжители так же.
Это на Тигуане предыдущего поколения шла цепь, здесь ремень. Ссылка на бортжурнал, это предыдущее поколение.
 
Это EA211 1.6 (CWVA, CWVB) 1.2-1.4TSI какие на Октавию ставят. Да там ремень идёт. А я как то думал что цепь так и идёт
 
Если не будет дизелей у Карок, стоит ли брать 1.4 TSI?
Да, стоит. Причем я однозначно выбрал бы его, а не 1,5 TSI что идет в Европе для Карока. 1,5 TSI еще темная лошадка в наших условиях, слишком мало времени прошло для его "обкатки".

Тема с 1,4 TSI заполнена страшилками и недопониманием как и про DSG.
1.4 TSI которые сходят с конвеера сейчас совсем не такие как были первоначально. Модернизация проблемных узлов у VAG идет постоянно, до выхода на достаточно уверенный уровень качества и беспроблемной эксплуатации.
Основные проблемы с современными двигателями TSI - это нежелание читать инструкции по авто и использование "слухов" к вашему двигателю не относящиеся. Вот даже выше уже написали 98 бензин. Он ему не полезен, а скорее вреден, лучше купите 95-й но подороже, нормальный с брендовой заправки. Ремень или цепь - не важно, у каждого свои + и -. Не оставляйте авто на передаче! Вообще никогда, только ручник, чаще всего путь к растягиванию цепи / перескоку грм начинается именно с небольших откатов на передаче при отпускании педали тормоза на парковке. Меняйте масло не позже 15 т.км а лучше 10 т.км и осенью! Ибо масло в начале своего пути и в конце ресурса - это два разных масла. Поэтому желательно делать так чтобы в начале зимы оно было как можно свежее.
При соблюдении подобных нехитрых рекомендаций современные обкатанные временем двигатели TSI ходят 200-300 т.км.

В варианте какой 1,4 TSI брать? Если судить по Тигуану 2, то это скорее всего будут 1,4 TSI CZCA (125 л.с.) и 1,4 TSI CZDA (150 л.с.) абсолютно нормальные и безпроблемные движки, которые можно брать. Механическая часть одинакова, отличие только в прошивке. Так то еще и можно съэкономить, купив 125 л.с. и после окончания гарантии перепрошить его в 150 л.с. :) Плюс налог меньше будет.
Хотя ВАГ это дело просек и начал разделять комплектации делая недоступным 1,4 TSI CZCA (125 л.с.) на авто с автоматом, тем самым "зарезая" еще и кучу полезных опций типа АСС... :(
 
Последнее редактирование:
2.0 TDI какие минусы?
 
Минусы как и у всех дизелей: более высокая цена, и дороже в обслуживании. Зимой внимательно следить за погодой и заправками, желательно до заправки посмотреть на сертификат топлива (обычно они висят свободно на АЗС) и посмотреть температуру замерзания соляры, чтобы не встать и не попасть на ремонт (в "тяжелых" случаях рвет топливный фильтр и "волоски" от него попадают в топливную систему).

Но расход... :rolleyes: у меня получается от 4,5л до 6,5 л.на 100 км.
Фольксваген Тигуан 2 TDI 2.0 DBGC на полном приводе. Мой первый дизель и первый полный привод (не считая прокатных машин по 2 недели). Для дизеля очень тихий, Вебасто брать обязательно! Да и не шибко дорогая она в опциях - доставлять будет дороже. Еще из плюсов DBGC- нет мочевины.
А как он ездит... :D - сказка, это какой то "трамвай", в поворотах под 90 градусов просто как по рельсам идет, кажется что сорвать его в занос просто не реально. А когда весной снял зимнюю резину то просто офигел, я за 25 лет вождения такого никогда не видел, после мытья резину можно было просто снова отдавать в магазин, настолько она выглядела как новая. Не то что ни одного шипа не выпало, они даже не царапанные были :). Читал что современный ваговский полный привод так резину бережет, то не мог подумать что настолько.

TDI 2.0 DBGC:
244458_002.jpg

Со снятым кожухом:
244458_003.jpg

Электрики в авто много, она живет своей жизнью, ошибки переодически сыпятся.
Из того что было:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
4989 - Свеча накаливания цилиндра 2 P066C 00 [032] - короткое замыкание на массу
4990 - Свеча накаливания цилиндра 3 P066E 00 [032] - короткое замыкание на массу
4991 - Свеча накаливания цилиндра 4 P067A 00 [032] - короткое замыкание на массу
P066A00: Свеча накаливания цилиндра 1 короткое замыкание на массу
P066E00: Свеча накаливания цилиндра 3 короткое замыкание на массу
U140000: Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
C112B00: Адаптация невозможна в а/м слишком много датчиков давления в шинах
B133029: Датчик охранной сигнализации недостоверный сигнал
C100C07 - Клавиша электромеханического стояночного тормоза механическая неисправность
U112300 - Шина данных: полученная неправильная величина спорадически (время от времени)

не считая "стандартных" из за грязи и снега:
C110BF0: Датчик адаптивного круиз-контроля ограничение видимости
C1114F3: Блок управления ассистента смены полосы движения ограничение видимости

и "вечного" для Тигуана 2:
B145501: Датчик температуры подогрева рулевого колеса электрическая неисправность

но все сами проходят... :)
 
Последнее редактирование:
Вот даже выше уже написали 98 бензин. Он ему не полезен, а скорее вреден, лучше купите 95-й но подороже, нормальный с брендовой заправки.
Николай по поводу инструкции полностью согласен. Нужно заливать и менять своевременно что написано в инструкции по эксплуатации. Но по факту так не всегда получается в действительности. В крупных городах с бензином более менее всё нормально , а вот в регионах это гадание на кофейной гуще. Очень часто октановое число повышают присадками и оно фактически меньше заявленного . И получается что заливая 98й бензин на деле это 95й. И брендовые заправки так же. Можно по пальцам перещитать. Висит вывеска бренда , а когда спрашиваешь чей бензин, оказывается что он к бренду не имеет никакого отношения. А заправка эта работает по франшизе. Лично у нас в городе знаю две такие. С виду от брендовой не отличишь.
 
А вообще по новым двигателям TSI которые будут устанавливаться на карок нужно отдельную тему начинать. Где обоснованно будут описаны все его плюсы и минусы.
 
Назад
Сверху