ТО-1

  • Автор темы Shurr
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
Да пусть, у нас кулибиных полно, кто не будет афишировать что он льет в мотор.
Я сам не склонен драматизировать. Но хочу напомнить про вполне объективный момент "эко масла и ресурсные масла", про который все мотористы знают.
 
Например корейца и сразу записывайтесь к KPower
Не за наю , кто такой ,KPower
но на своем тушкане 2007 г.в. я проездил с декабря 2007 по сентябрь 2021. К KPower никаким не ездил, в 2019 удалил каталик, о чем потом жалел, кат был в отл. состоянии.
 
Последнее редактирование модератором:
на тушкане возможно был блок из чугуния, или из первых G4xx с нормальными блоками из алю.
 
на тушкане возможно был блок из чугуния, или из первых G4xx с нормальными блоками из алю.
Из чугуна или стали. Но овальность циллиндров явно слышалась на холодную стуком поршней (поршня).
 
@Mikhail69, это оофициально. Но энтузиастов же полно. Вот на них и насмотрелся.
Имхо плюс от 0-20 будет только тем, кто зимой вообще не греет мотор, а сразу едет. Мотору будет попроще.
Повторюсь:
Не надо забывать что 508-й допуск сделан только для снижения выбросов. И все!
Никакому мотору от него не лучше, лучше становится экологии...
и только время покажет станет ли хуже двигателям на масле с 508 допуском, на сколько и к какому пробегу. :hat:
 
Прошел ТО 1 только что. Масло забили в наряд сначала 0w20, спросил есть ли 0w30,сказали "да без проблем,оно ещё на 700 руб дешевле на этот объем выходит". В итоге залили его
 

Вложения

  • IMG_20211130_164239.jpg
    IMG_20211130_164239.jpg
    225.5 КБ · Просмотры: 239
Прошел ТО 1 только что. Масло забили в наряд сначала 0w20, спросил есть ли 0w30,сказали "да без проблем,оно ещё на 700 руб дешевле на этот объем выходит". В итоге залили его
А фильтр салона не меняли?
 
Защита двигателя заводская пластиковая. Заставляю вычеркнуть пункт снятие/установка.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
По регламенту меняется каждые 30 000. Но по мне лучше раз в 15.
Хм... я вот год назад, а может больше, обратил внимание на инструкцию к фильтру салона, замена каждые 15 тысяч километров. А вот инструкцию к воздушному фильтру так и не прочел, меняю на каждом ТО. И всегда воздушный фильтр достаточно пыльный. Видимо регламент расчитан на обслуживание автомобиля в вакууме, если менять каждый 30 тысяч :rolleyes:
 
@MOZGoEZIK, Я пробовал менять воздушный на 7.5 - но он объективно чистый снаружи даже (ну пыльный да, но это логично). А 15 самое то. 30 думаю ок, но имхо это уже ненужная экономия на спичках. В интернетах у одного испанца видел фотки воздушника (с октавии 1.4) как раз при замене на 30 или даже 40 - намного чище, чем наши края :lol2:
 
Хм... я вот год назад, а может больше, обратил внимание на инструкцию к фильтру салона, замена каждые 15 тысяч километров. А вот инструкцию к воздушному фильтру так и не прочел, меняю на каждом ТО. И всегда воздушный фильтр достаточно пыльный. Видимо регламент расчитан на обслуживание автомобиля в вакууме, если менять каждый 30 тысяч :rolleyes:
В Европе меняется раз в 90 тыс.км. в запыленных странах раз в 30 тыс.км.
 
В Европе меняется раз в 90 тыс.км. в запыленных странах раз в 30 тыс.км.
Это да, но замера в стоимости работ дешевле чем вытащить-почистить-вставить обратно. Так что здесь фактически платится только за фильтр.
 
Я поменял на 15 тысячах сам, поставил MANN, менять самому еще тот "секс" лучше конечно если самому менять купить съёмник пружинных хомутов. Фильтр тот что ставил ели впихнул как-то туго он туда входит, по чистоте старый был немного грязный, на 7.5 точно его рано менять, а вот на 15 то по желанию, после замены у меня упал расход а может это связано с заменой масла не знаю, я перед этим ездил на ТО к дилеру, менял масло.
 
Это моё ТО1. Масло привёз своё, салонный фильтр менял сам. Делал у брата, по этому скидка.
77,71 евро без налога, плюс 19% налог, и того 92,47 евро.
001.jpg
 
Назад
Сверху