ТО-1

  • Автор темы Shurr
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
Видимо присутствует разгильдяйство. Я в прошлом году в апреле взял, сейчас на максидоте выскакивает, что до ТО осталось 15 дней, всё правильно.
Всем доброго дня.
Приобрел в Школе Автопрага ЮГ (Москва, ул. Дорожная) Карок 23 мая 2020 года.
Сейчас пробег 14,7 тыс км.
На максидоте за 500 км до 15,0 тысяч периодически появляется предупреждение с остатком пробега до ТО-1.
Поэтому, мой ОД предпродажную подготовку провел, считаю.
Молодцы.
 
поискал по теме и что то не нашёл толком. Какое масло нужно купить для ТО-1, если хочу поехать со своим к диллеру? Какие допуски смотреть?
И как вообще относятся к таким желающим съэкономить? Просто первый раз собираюсь.
 
поискал по теме и что то не нашёл толком. Какое масло нужно купить для ТО-1, если хочу поехать со своим к диллеру? Какие допуски смотреть?
И как вообще относятся к таким желающим съэкономить? Просто первый раз собираюсь.
В прошлом месяце проходил. Машина переднеприводная, 20 м.г. Привез на ТО-1 своё масло 504 допуск, свой салонный фильтр, масляный фильтр, и шайбу на пробку (пробку меняли на 0-ТО). Проблем не было. Про допуски масла ничего не сказали и не рекомендовали. Вообще у разных дилеров свой индивидуальный подход к "своим расходникам". По этому думаю можно позвонить предварительно туда где планируете проходить и спросить что и как.
 
@Беляш, 502,504,508.
Я когда был у ОД какого-то негатива или странного отношения не увидел, мастер попросил показать масло, увидел допуски - "а, ясно".
 
Уважаемые форумчане
наверняка кто-то поедет относительно скоро на ТО
есть преинтереснейшая тема - https://karoqs.ru/forum/threads/112/page-29#post-26038
отзовитесь потом, пытались ли содрать наклейку при ТО
или только на предпродажке будут так развлекаться?
 
Друзья и коллеги!
Хоть мой пост и не относится конкретно к проведению ТО-1, но всё же.
По вопросу допускау владельца авто в ремзону дилерского центра при проведении ТО.
Существует действующее Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 года № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (с изменениями на 31 января 2017 года)".
Процитирую пункт 31 данного документа:

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Надеюсь, что многие владельцы авто знают об этом документе.
Дилеры по разному трактуют его - смотрите через стекло, по телевизору видео из ремзоны.
Вот и сегодня, записываясь на ТО в Шкода Богемия на Ярославке, спросил о допуске.
Сказали пустят).

И еще один пункт - пункт 20:

20. Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.


Считаю, что данная информация кому-то пригодится).
 
В пятницу проходил ТО-1 - пустили в зону без проблем. Кстати, теперь льют масло 0w20 вместо 0w30.
 
В пятницу проходил ТО-1 - пустили в зону без проблем. Кстати, теперь льют масло 0w20 вместо 0w30.
проходил ТО1 спросил какое масло будут лить, не водичку ли 0-20? сказали да , её, но есть выбор. залил 5-40 лук.
 
проходил ТО1 спросил какое масло будут лить, не водичку ли 0-20? сказали да , её, но есть выбор. залил 5-40 лук.
Очень интересно мнение, почему масло 0в20 называют водичкой ? Оно на воде ? И вообще почему такое отношение к маслу с 508 допуском ?
 
@vmn_fs, маловязкое. Как правило если коротко: масла бывают ресурсные, т.е. берегут мотор (но не расход топлива), и экономичные - они уменьшают расход топлива, с ними мотор быстрее прогревается чуть. Они актуальны особенно для гибридов (там двс почти холодный и маловязкое масло ему в помощь).
Мой знакомый спец по вагу (моторам тоже) говорит прямо - если желаешь длинного моторесурса - никакой водички в виде 20ки, только 30 и 40.
 
@vmn_fs, маловязкое. Как правило если коротко: масла бывают ресурсные, т.е. берегут мотор (но не расход топлива), и экономичные - они уменьшают расход топлива, с ними мотор быстрее прогревается чуть. Они актуальны особенно для гибридов (там двс почти холодный и маловязкое масло ему в помощь).
Мой знакомый спец по вагу (моторам тоже) говорит прямо - если желаешь длинного моторесурса - никакой водички в виде 20ки, только 30 и 40.
Тойота для своих двс 0в16 рекомендует вообще. Или ипонцы тоже дураки ? Вязкозть жто одно, а вот смачиваемая (смазывающая) способность с образованием устойчивой пленки это другое. Ведь современные масла на ПАО и прочей синтетике, и глупо отрицать развитие технологий.
Если говорить образно , "спец по вагу', можно сказать, выразился, что дерьмо никудышное эти ваши турбомоторы в 1.4 , а если хотите ездить долго и без проблем то берите 2.0 атмосферник.
 
Последнее редактирование модератором:
@vmn_fs, лейте 0-16 хоть на шмао.
Развития технологий по факту нет, все это маркетинг.
Хороший, обоснованный, аргументированный ответ.
И к чему мне совет лить в ваг 0в16, когда я приводил а пример другого производителя и его рекомендации?
Лил 5в40 (не водичка наверное) в двс корейца, с 2008 года. Но вот года эдак с 2014 , двиган начал упорно поджирать масло.
 
Последнее редактирование:
Разговор с ним был еще до карока. И вообще про моторы, которые он наблюдал. "В наши фашистские любой емкости никакой воды, уже много раз видено и пройдено. Пошла с японцев плохая привычка".
Естесно мотор в гарантию не отъедет.
Post automatically merged:

Лил 5в40 (не водичка наверное) в двс корейца, с 2008 года. Но вот года эдак с 2014 , двиган начал упорно поджирать масло.
В каждом конкретном случае надо разбираться. У меня у тестя тига 1.4 с 90 тыщ тоже стал чуть подъедать.а вот мой йеть 1.2 как кушал по 250грамм так и ел всегда (я его крутил как мог).
 
Последнее редактирование:
Не турбо, атмо. На Логане. Лил сновья и 0w30, 5w40 - что под руку попадет. Но на 150 (или где-то около того) после очередной заливки 0w30 за год ушло около литра. Даже не ожидал. Лью теперь 5w40 - заметных потерь нет. Так что лично мое мнение - новому мотору в целом разницы нет. Попользованному - лучше более вязкое масло. Но это для атмосферника.
Что будет с TSI, поживём - увидим. Возможно, буду поступать так же.
 
@vmn_fs, блин, нафига разводить холивар? уже давно всё решено, каждый льёт что хочет. меня вот товарищ спросил - я поделился своими соображениями. пусть льёт 20ку если хочет.
 
"В наши фашистские любой емкости никакой воды, уже много раз видено и пройдено.
Уточнить бы у него, что именно видено и пройдено. Просто двадцатка у ВАГа используется не так давно, буквально несколько лет...
 
@Mikhail69, это оофициально. Но энтузиастов же полно. Вот на них и насмотрелся.
Имхо плюс от 0-20 будет только тем, кто зимой вообще не греет мотор, а сразу едет. Мотору будет попроще.
 
Но энтузиастов же полно
Очень мало упоминаний про это встречалось, практически ноль. Я понимаю, что это не говорит об отсутствии тех, кто уже давно на водичке сидит и даже успел хапнуть проблем из-за неё.
 
Назад
Сверху