Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не всё так однозначно, тем более в теории площадь пятна контакта шины с покрытием вообще не зависит от ее ширины - лишь от нагрузки и давления. Однако на практике широкие покрышки равномернее распределяют нагрузку в пятне контакта и фактически всё же имеют преимущество перед более узкими. Выше приведены цифры. Правда там модели и производители разные.чем больше пятно контакта, тем больше поверхность трения, а значит и лучше сцепление с дорогой.
Это подвизгивание шин в момент переключения вы называете буксованием? Ну тогда да, вопросов нетморгает стабилизация, втыкается третья - моргает стабилизация... а моргает она потому что колеса срываются в букс.
Еще раз, вы сравнивайте зиму 215 и лето 255, но в худшем зацепе у вас виновата почему-то именно ширина:На летней резине буксов нет, ну если только не ланчевать. 215 ширина легкого колеса не спрааляется
Это ИМХО неправильно Зима и лето слишком разная резина по составу и задачам.215 ширины не хватает для зацепа
Так про то и речь. У вас летняя 255, зимняя 215, но виновата в плохом зацепе на асфальте именно ширина. Или вы меня не слышите совсем?при одинаковой температуре где-то в -5 летняя все равно цепляется лучше зимней
Подвизгивания происходят из-за резких знакопеременных скачков момента на колесах, которые в свою очередь происходят из-за смыканий/размыканий сцеплений и сброса/набора оборотов во время переключений передач. И вот собственно из-за этих подвизгиваний (резкая смена частоты вращения колес) и срабатывает стабилизация, а никак не наоборот.подвизгивание небольшое именно из-за работы антибукса
Кто сказал что не влияет? Это в школьной теории не влияет, в реальности влияет, там всё сложнее. И выше так и написано. Нужно читать внимательнее. А то всё буксуете и буксуете, на 3-й передачеЕсли ширина колеса никак не влияет на зацеп, то скажите: накой хрен на мощные тачки ставят максимально широкие колеса?
Первое фото - на 95Вот что-то не очень в это верится. что на условном 100-ом будет расход 7 на 100ню при тех же условиях.
"Не верю!!!" (К.С. Станиславский)Первое фото - на 95
Второе фото на 100м
Условия одинаковые, по городу
а пробег с момента пуска до момента замеров в первом и втором случае одинаковый?Первое фото - на 95
Второе фото на 100м
Условия одинаковые, по городу
Я Вам завидую, у меня расход по трассе 9, в городе не меньше 11, лью только 100 Gdrive газпром!!!!Я в Питер катал на Кароке при скорости 120 - расход 6,5.
В Крым на пассате 1.8 (полная загрузка - 4 человека) - расход 7.5.
по моему расход очень скромный
Вы 160 летаете? На 90-110 расход как раз около 7 литров и колеблется (у полного привода)...Я Вам завидую, у меня расход по трассе 9, в городе не меньше 11, лью только 100 Gdrive газпром!!!!
я не знаю как Вы катаете, но у меня средняя скорость в городе 70-80 км/ч ( город 98% всего пробега от 11 литров!)Вы 160 летаете? На 90-110 расход как раз около 7 литров и колеблется (у полного привода)...
Я не про город. Как можно добиться 9 литров на трассе? Точнее, как добиться - понятно. Другой вопрос, зачем?я не знаю как Вы катаете, но у меня средняя скорость в городе 70-80 км/ч ( город 98% всего пробега от 11 литров!)
Я не про город. Как можно добиться 9 литров на трассе? Точнее, как добиться - понятно. Другой вопрос, зачем?
Сразу понятно, насколько можно доверять вашим цифрамсредняя скорость до 140, а вообще на круизе 120!
Ну судя по данному ответу, Вас что то задевает, не понятно почему, повторюсь, факт, остаётся фактом!!Сразу понятно, насколько можно доверять вашим цифрам
Объясняю. Когда на круизе стоит 120, добиться средней скорости 140 очень тяжело. Практически невозможно. А уж заявлять "средняя скорость до" - надо прямо вот хорошо понимать смысл термина "средняя скорость".Ну судя по данному ответу, Вас что то задевает, не понятно почему, повторюсь, факт, остаётся фактом!!