Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не всё так однозначно, тем более в теории площадь пятна контакта шины с покрытием вообще не зависит от ее ширины - лишь от нагрузки и давления. Однако на практике широкие покрышки равномернее распределяют нагрузку в пятне контакта и фактически всё же имеют преимущество перед более узкими. Выше приведены цифры. Правда там модели и производители разные.чем больше пятно контакта, тем больше поверхность трения, а значит и лучше сцепление с дорогой.
Это подвизгивание шин в момент переключения вы называете буксованием? Ну тогда да, вопросов нетморгает стабилизация, втыкается третья - моргает стабилизация... а моргает она потому что колеса срываются в букс.
Еще раз, вы сравнивайте зиму 215 и лето 255, но в худшем зацепе у вас виновата почему-то именно ширина:На летней резине буксов нет, ну если только не ланчевать. 215 ширина легкого колеса не спрааляется
Это ИМХО неправильно215 ширины не хватает для зацепа
Так про то и речь. У вас летняя 255, зимняя 215, но виновата в плохом зацепе на асфальте именно ширина. Или вы меня не слышите совсем?при одинаковой температуре где-то в -5 летняя все равно цепляется лучше зимней
Подвизгивания происходят из-за резких знакопеременных скачков момента на колесах, которые в свою очередь происходят из-за смыканий/размыканий сцеплений и сброса/набора оборотов во время переключений передач. И вот собственно из-за этих подвизгиваний (резкая смена частоты вращения колес) и срабатывает стабилизация, а никак не наоборот.подвизгивание небольшое именно из-за работы антибукса
Кто сказал что не влияет? Это в школьной теории не влияет, в реальности влияет, там всё сложнее. И выше так и написано. Нужно читать внимательнее. А то всё буксуете и буксуете, на 3-й передачеЕсли ширина колеса никак не влияет на зацеп, то скажите: накой хрен на мощные тачки ставят максимально широкие колеса?
Первое фото - на 95Вот что-то не очень в это верится. что на условном 100-ом будет расход 7 на 100ню при тех же условиях.
"Не верю!!!" (К.С. Станиславский)Первое фото - на 95
Второе фото на 100м
Условия одинаковые, по городу
а пробег с момента пуска до момента замеров в первом и втором случае одинаковый?Первое фото - на 95
Второе фото на 100м
Условия одинаковые, по городу
Я Вам завидую, у меня расход по трассе 9, в городе не меньше 11, лью только 100 Gdrive газпром!!!!Я в Питер катал на Кароке при скорости 120 - расход 6,5.
В Крым на пассате 1.8 (полная загрузка - 4 человека) - расход 7.5.
по моему расход очень скромный
Вы 160 летаете? На 90-110 расход как раз около 7 литров и колеблется (у полного привода)...Я Вам завидую, у меня расход по трассе 9, в городе не меньше 11, лью только 100 Gdrive газпром!!!!
я не знаю как Вы катаете, но у меня средняя скорость в городе 70-80 км/ч ( город 98% всего пробега от 11 литров!)Вы 160 летаете? На 90-110 расход как раз около 7 литров и колеблется (у полного привода)...
Я не про город. Как можно добиться 9 литров на трассе? Точнее, как добиться - понятно. Другой вопрос, зачем?я не знаю как Вы катаете, но у меня средняя скорость в городе 70-80 км/ч ( город 98% всего пробега от 11 литров!)
Я не про город. Как можно добиться 9 литров на трассе? Точнее, как добиться - понятно. Другой вопрос, зачем?
Сразу понятно, насколько можно доверять вашим цифрамсредняя скорость до 140, а вообще на круизе 120!
Ну судя по данному ответу, Вас что то задевает, не понятно почему, повторюсь, факт, остаётся фактом!!Сразу понятно, насколько можно доверять вашим цифрам![]()
Объясняю. Когда на круизе стоит 120, добиться средней скорости 140 очень тяжело. Практически невозможно. А уж заявлять "средняя скорость до" - надо прямо вот хорошо понимать смысл термина "средняя скорость".Ну судя по данному ответу, Вас что то задевает, не понятно почему, повторюсь, факт, остаётся фактом!!