Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Исправил.Сначала нажимаем на тормоз, потом запускаем двигатель, иначе не заведётся.
Без теории даже небольшой опыт может привести к не самым желательном последствиям. О проблеме левой ноги наслышан. Надо будет что-то делать с ней.Возможно, есть смысл найти знакомых с автоматом/роботом или в автошколе переговорить - и часок покататься. Просто чтобы левую ногу успокоить. Дергается все равно Сам четверть века на механике, очень Вас понимаю. Теория не заменит небольшой опыт
5а. Нажать кнопку отключения "Старт-Стоп"Господа, возможно, вскоре мне придется поездить на машине с DSG (до этого ездил только на "механике"). Хотелось бы некоторой "теоретической" подготовки, чтоб в голове улеглось.
Итак, чтобы начать движение последовательность такая:
1. селектор изначально стоит в Р,2. жмем рабочий тормоз,3. запускаем двигатель,4. отпускаем стояночный тормоз5. селектор переводим в D,6. отпускаем рабочий тормоз - поехали,7. газ добавляем по вкусу.
Неее. ДСГ и Айсин отличаются, особенно это ощущается при разгоне.на подменном рапиде была ДСГ - вообще никакой разницы в сравнении с айсином.
Конечно. Вроде даже несколько контор. И думалось об этом варианте тоже. Но покатываться на нем - это тоже время, как и в варианте с автошколой.каршеринг есть в Кёнигсберге?
Не знаю. Возможно, езда на DSG будет недолгой (как обстоятельства сложатся).Но, подтверждаю неоднократно высказанную на этом форуме мысль - понравится, назад уже не захочется
Когда привыкните к ДСГ именно будете сами управлять и получать удовольствие. Для меня робот ДСГ очень был предсказуем, а его "особое мнение", как вы выразились, на 99,9% совпадало с моим.Едешь как хочешь, крутишь мотор как хочешь, работаешь передачами как хочешь, и машина тебЯ слушается, а не включает свои "умные" мозги со своим "особым мнением"
Спорить можно до бесконечности, но для этого надо хотя бы попробовать поездить на одном и на другом.Но управление коробкой при этом все же не столь очевидно.
Заинтриговаливозможно, вскоре мне придется поездить на машине с DSG
Руки тоже .Просто чтобы левую ногу успокоить.
Если бы педаль тормоза была нормальной, а не такой лопатой, то ничего страшного - на автомате, думаю, на неё левой ногой не попасть бы было. Взять напильник и подпилить ее нахренО проблеме левой ноги наслышан. Надо будет что-то делать с ней
3 и 4 поменять местами нельзя, т.к. рычаг КПП можно переключить только при нажатой педали тормоза (кроме особого случая с "раскачкой" автО).Остановка на ровной поверхности (можно и на уклоне):
1. жмем на рабочий тормоз до остановки автомобиля и после остановки держим тормоз полностью нажатым,2. ставим на стояночный тормоз,3. селектор из D или R переводим в Р,4. отпускаем рабочий тормоз,5. выключаем двигатель.Можно ли менять местами 3 и 4?
Этот алгоритм вообще лишний, для остановки и на ровном, и на уклоне используем первый вариант, указанный выше.Вариант остановки на уклоне:
1. жмем на рабочий тормоз до остановки автомобиля и после остановки держим тормоз полностью нажатым,2. кратковременно переводим селектор в N,3. ставим на ручной тормоз,4. селектор из N переводим в Р,5. отпускаем рабочий тормоз,6. выключаем двигатель.Можно ли менять местами 4 и 5?