DSG vs Aisin - что лучше, надёжнее, дешевле...

  • Автор темы Беляш
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 35К

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
587
Реакции
299
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
@Zalex, ну дык а зачем менять, если с движками-коробками всё отлично?

вряд ли в этом причина.
Скорее фольксваген банальльно не хочет вкладываться в технологии, от которых очень скоро сами планируют отказываться (сужу исключительно по их же прессрелизам). Сейчас у них главная задача сделать электрическую платформу, а там по части инженерных изысканий ещё огромный простор, соотвественно и вложений это всё требует таких же. А после дизельгейта финансовые дела концерна и так не ахти.


а если б было с коробками всё отлично - зачем стали бы закупать автоматическую трансмиссию у тойоты? Ведь явно айсин стоит дороже самодельной дсг.
 
вряд ли в этом причина.
Скорее фольксваген банальльно не хочет вкладываться в технологии, от которых очень скоро сами планируют отказываться (сужу исключительно по их же прессрелизам). Сейчас у них главная задача сделать электрическую платформу, а там по части инженерных изысканий ещё огромный простор, соотвественно и вложений это всё требует таких же. А после дизельгейта финансовые дела концерна и так не ахти.
При рестайлинге/фейслифтинге никто и никогда не "вкладывался" по-крупному в двигатели и коробки, да и в ходовую очень мало. Так что причина именно в этом (нет конструктивно-эксплуатационных оснований для перемен). Вот если б речь шла о смене поколения, то разговор о "вкладывании" был бы уместнее.
А что до подвинутости Европы на электротяге, то да, там это магистральный путь. К сожалению. С вытекающими.
а если б было с коробками всё отлично - зачем стали бы закупать автоматическую трансмиссию у тойоты? Ведь явно айсин стоит дороже самодельной дсг.
Это чистый маркетинг. В ответ на менталитет и живучие стереотипы ставят Айсины для России и некоторых других стран типа Австралии.
 
Моя сухая ДСГ прошла 162 тыс без замен масла и поломок. Про проблемы мокрых ДСГ мало что пишут. У коллеги Айсин 6 ступка начал делать мозги на малых пробегах. Посмотрим на 8 ступку.
 
К сожалению. С вытекающими.
не соглашусь. Скорее к счастью.

Это чистый маркетинг. В ответ на менталитет и живучие стереотипы ставят Айсины для России и некоторых других стран типа Австралии.
на этом же форуме где то было, что тойотовскую коробку начали ставить на короки и в европе. Вроде даже в германии и чехии, убирая при этом ДСГ. так что либо стереотипы живы не только у наших сограждан с австралийцами а у тех же немцев. Либо в фольксвагене знают чуть больше.
 
В Чехии никаких тойтовских коробок на карок не ставят,дсг и механика
 
возможно и так. но на тутошнем форуме писали что шкода расширяет число стран, где будут ставить айсины вместо дсг.
 
Ведь явно айсин стоит дороже самодельной дсг.
Насчёт живучести Айсина относительно ДСГ - вопрос спорный, время покажет.
И не факт, что ДСГ - "самодельная". Если не путаю, то DQ200 спроектировал LUK, DQ250/500 (либо DL..., информация в разных источниках отличается) - придумал Getrag.
Ещё BorgWarner фигурирует в разработчиках.
Так что разработка/производство ДСГ, возможно, ничуть не дешевле, чем закупать автоматы у Тойоты...
 
т.е. вы придерживаетесь точки зрения что дсг живучее гидромеха?
Нет, я написал о живучих стереотипах (предубеждении, что ДСГ ненадежна и некомфортна). Сейчас надежность того и другого сопоставима.
 
а зачем, по Вашему, КИА поставила в Селтос вариатор? Чтобы не конкурировать с Hyundai Creta. Хотя никто же не скажет, что их вариатор надежднее гидроавтомата Креты?
Увы, но сейчас маркетинг во главе многих решений(
На полный привод же не ставят гидроавтомат? Почему? Вот и подумайте о надежности ?
Гидроавтомат начали ставить, чтобы охватить больше рынка и потенциальных покупателей, которые боятся брать ДСГ
 
На полный привод же не ставят гидроавтомат? Почему? Вот и подумайте о надежности ?

Кто не ставит автомат на полный привод, и что там не так с надежностью? Гранд Чирок с дизелем, например, 550 ньютонметров момента, гидроавтомат и полный привод прекрасно себя чувствует. На нашем рынке полно полного привода с классическим АКПП с моторами гораздо мощнее Кароковского. Другое дело что АКПП дороже робота, а вот тут уже как раз отдел маркетинга начинает крутить комплектации для конкретного рынка.
 
Где-то читал, что дсг6 сильно дешевле восьмиступенчатого автомата, ставят на полноприводный Карок, иначе в цене у них разница будет космос.
 
Кто не ставит автомат на полный привод, и что там не так с надежностью? Гранд Чирок с дизелем, например, 550 ньютонметров момента, гидроавтомат и полный привод прекрасно себя чувствует. На нашем рынке полно полного привода с классическим АКПП с моторами гораздо мощнее Кароковского. Другое дело что АКПП дороже робота, а вот тут уже как раз отдел маркетинга начинает крутить комплектации для конкретного рынка.
Я имею ввиду на Шкода Карок
То, что этот автомат дороже, не значит что он лучше/надежнее ДСГ. А если он сломается, то выходит, что и ремонт/замена будет дороже ?‍♂️
по поводу надежности покажет только время
Post automatically merged:

Где-то читал, что дсг6 сильно дешевле восьмиступенчатого автомата, ставят на полноприводный Карок, иначе в цене у них разница будет космос.
Разница в цене между передним и полным приводом в среднем 100 рублей (при равных коробках и двигателях на примере Тигуана), выходит, что Карок на полном приводе и ДСГ стоит необоснованно дорого (если ДСГ сильно дешевле), или на Айсин необоснованно дешево ?‍♂️
И меня смущает, что разница между 1.4+8 ступка Айсин не сильно дороже 1.6+механика.
Тут реально чистый маркетинг. И с какого варианта комплектации итоговая моржа у шкоды больше мы конечно же не узнаем, увы ?‍♂️
 
Последнее редактирование:
а зачем, по Вашему, КИА поставила в Селтос вариатор? Чтобы не конкурировать с Hyundai Creta. Хотя никто же не скажет, что их вариатор надежднее гидроавтомата Креты?
Увы, но сейчас маркетинг во главе многих решений(
На полный привод же не ставят гидроавтомат? Почему? Вот и подумайте о надежности ?
Гидроавтомат начали ставить, чтобы охватить больше рынка и потенциальных покупателей, которые боятся брать ДСГ

вариатор похоже гораздо дешевле для производителя гидроавтомата это раз. Вариатор немножко экономичнее (тут уже зелёные давят) это два. А надёжность - тут надо смотреть что опять же выгоднее производителю. С одной стороны ему нужно чтоб авто после гарантии начало сыпаться дабы добирать на обслуживании. С другой стороны если сильно посыпется поднимется ор и новые брать перестанут. Как и получилось у вага с дсг.
 
То, что этот автомат дороже, не значит что он лучше/надежнее ДСГ. А если он сломается, то выходит, что и ремонт/замена будет дороже ?‍♂️
по поводу надежности покажет только время
практически вся строительная/специальная техника , где требуется ресурс и надежность работает на гидроприводе. насос и гидромоторы, гидроцилиндры...и цена как 10 кароков. кмк гидраблика точно ресурснее , надежнее и дороже чем "мы к МКПП приделаем соляноид"
 
Разница в цене между передним и полным приводом в среднем 100 рублей (при равных коробках и двигателях на примере Тигуана), выходит, что Карок на полном приводе и ДСГ стоит необоснованно дорого (если ДСГ сильно дешевле), или на Айсин необоснованно дешево ?‍♂️

У тигуана задняя подвеска везде одинаковая. У Карока балка, полный привод не поставить. Привод+подвеска+коробка=дорого. Вот и получается надо компенсировать более дешевой коробкой, чтоб вписаться в разницу 100тыс
 
Где-то читал, что дсг6 сильно дешевле восьмиступенчатого автомата, ставят на полноприводный Карок, иначе в цене у них разница будет космос.
да из разряда 500 айсин и 200 дсг
 
Вот и получается надо компенсировать более дешевой коробкой, чтоб вписаться в разницу 100тыс
Или ставить дешевую балку в варианте с дорогим автоматом. И это правдоподобней, т.к. страхов по поводу ДСГ на некоторых рынках (типа нашего) по-прежнему много и потому "нужен автомат", а по поводу балки всё гораздо спокойнее.
 
Насчёт живучести Айсина относительно ДСГ - вопрос спорный, время покажет.
Согласен. DQ250 достаточно выносливые. 200к ходят на родном сцеплении. А сколько этот асин проходит, ещё не известно, да ещё и за ремонт хз кто возьмётся и во сколько он встанет? Коробка непростая.
 
Назад
Сверху