Skoda Karoq vs Hyundai Tucson 2021

  • Автор темы Vovan01
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
@Gammavit, ну вам же все равно какой пластик? Главное динамика и рулежка! По-моему отличный вариант, и главное дешево!
Post automatically merged:

Хотя мне тоже несимпатична позиция незаслуженной, на мой взгляд, ругани Карока и его отдельных компонентов. Уничижительное коверкание названия авто тоже не лучшим образом характеризует автора таких слов.
мне известно ваше отношение к вагу в целом, поэтому считаюваше сообщение комплиментом )). Однако с игнорированием фактов наличия отвратительного пластика на дверях, неудачной подвески - не соглашусь, не смирюсь. И это не ругань, это данность, факт.
 
Однако с игнорированием фактов наличия отвратительного пластика на дверях, неудачной подвески - не соглашусь, не смирюсь. И это не ругань, это данность, факт.
Суждения Ваши оценочны, то есть лично-индивидуальны (субъективны). Поэтому этот факт живет только в Вашем восприятии. Не у всех оценки такие же, и Ваши оценки люди могут совершенно спокойно игнорироваить. Конечно, можно попытаться заставить их принять Вашу веру. Но смысл? Да и не примут... :)
 
Поэтому этот факт живет только в Вашем восприятии
пластик дубовый? - дубовый. Подвеска допускает раскачку - допускает. Субъективная оценка тут не причем.
Post automatically merged:

Это Ваше субъективное мнение.
Мое мнение - пластик нормальный.
:drinks: нет смайла с рукопожатием...
 
А че там с задирами в движке? И гореть они перестали там или как? А то вот только их предыдущую модификацию массово отзывали по этой причине.
 
че там с задирами в движке? И гореть они перестали там или как?
Это же совершенно не важно. И не важно то, что он на своих 2л не хрена не едет (до сотни 11,8 сек).
Главное пластик мягкий.
:facepalm:
 
А мне все нравится в моей машинке, как только сажусь, сразу улыбка и восторг. Я от нее кайфую!
 
@Gammavit, @EXE.trim.ALL, вы зачем уводите в сторону? я писал ТОЛЬКО про пластик, причем пластик дверей.
 
@r075uk,
Да, мы всё поняли. Не утруждайтесь более.
Пластик на дверях Вам важнее всего.
Пофиг на задиры, динамику, комфорт и т.д.
Пластик!
 
перечитайте сообщение, с которого началась эта дискуссия, там речь только про отделку салона, Вы же пытаетесь бесстыдно увести разговор в другую сторону, делая за меня выводы что мне важно, а что нет.
 
делая за меня выводы что мне важно
Если Вы только про пластик и пишите, то, простите, выводы напрашиваются сами.
При этом Вы ничего не пишите, что Туссон не едет, что у него есть проблема с движками, и Вам не важно, что он при соизмеримых опциях дороже тысяч на 300.
Вас же только отделка салона волнует - «пластик» в каждом сообщении.

Я бы еще понял, если пластик был бы в Карок совсем отстойный, а он обычный и совершенно бесполезно заострять на этом внимание.
Сколько бы Вы не любовались на пластик в Вашем Туссане, он лучше не поедет.

Я Вам пытаюсь донести мысль, если Вам не понятно, что машину выбирают не по пластику в дверях.
Машину выбирают по ездовым характеристикам, комфорту, надежности ... а потом уже обращают внимание на Ваш пластик.
 
Последнее редактирование:
@Gammavit, да, я только про пластик. и про корею мне не надо рассказывать, у меня жена на сиде ездит . я все знаю.
 
@r075uk, да я так, просто решил накинуть. Когда предыдущий авто покупал, то очень сильно смотрел в сторону спортейдж. На туссане не удалось поездить, потому что он сломался, пришлось тогда снова ездить на крете, а менегер мне сказала, что с моими запросами пошёл бы я покупать санта фе. Кстати крета 2.0 ездила не ахти, и если её специально не задушил, то туссан с тем же двигателем и коробкой видимо совсем печально ездит. Ну и после закидонов с ржавеющей кретой, задирами, отзывами из-за горящих движков на западе (но не унас, потому что у нас же совершенно другая модификация двигателей, ага) - при выборе нового авто даже уже не особо смотрел в их сторону. Последний рестайл спортейдж прям выбесил, а когда посмотрел, что все ассистент только сразу в самой дорогой комплектации, за цену которой можно купить отличный тигуан - сразу пошёл мимо.
 
Плюс ко всему Туссан с двигателем 2.0, достаточно прожорлив и в городе и по трассе. Внутри он напоминает более дешевую Крету (если смотреть комплектации до 2-х миллионов). В нем наверное только подвеска у Карока/Тигуана будет выигрывать, и большая ликвидность на вторичке (не любят у нас турбомоторы на вторичке)
 
Ох развели. Являясь владельцем туссана первого поколения, на котором отьездил почти 13 лет. Могу сказать как хорошее, так и плохое. Из плохого - да динамика не ахти, но у меня еще и 4ст акпп. на моммент покупки авто в 2007 году это был относительно нормальный вариант по соотнешению цена/качество/ездовые характеристики. По началу хватало, но сейчас смотря на расходы одноклассников укладывающихся в 10-12 л/100 в городском цикле и сравнивая свою 20=ку понимаю, что авто устарело. Пластик жесткий, премиальности не увидел. Сел в новый - посадка почти та же, да и при моих 180 см роста у меня ноги см 15 висят в воздухе. Но его достоинство считаю в его оптимальных размерах, новый же туссан сделали более длинным, что конечно добавило комфорта сзади, но увеличение базы на 8 см перевело авто уже в класс старой сантафе, при том же двигателе , полагаю уже будет печаль, хотя расширение передач на акпп эту печаль немного скрасит. И да на момент покупки цена моего туссана 840 т.р. выгодно отличалась тыщ на 300 от нового тигуана первых выпусков.
Сейчас подбирая новый авто, я хотел бы приобрести авто в тех же размерах, что и мой старый добрый туссан, но все автопроизводители почему то считают свои долгом увеличить размеры. Что собственно и произошло со спортажем и туссаном. Плюс ценник - он сравнялся, но даже если брать тиг в базе я получу плюшек для водителя значимых больше, нежели я возьму туссана. Сейчас жду карок 4х4 , временами поглядывая на тиг, и иногда немного жалея, что не взял его в августе, когда они были в наличии. Подбирал авто , хотел вписаться в 1,5 - даже крету заказал. Но прокатившись на тиге и повидев в кароке, понял что крета - не мое, хоть и привычная посадка.
Ну и про корейцев - ложка дегтя, не один сервис, мне говорил, про проблемы 2-х литровых двигателей на корейцах. А вот проблемы с 2,4 - знаю лично 2х человек, которые попали на капиталку, один отделался проточкой коленвала, второй хуже - встал на трассе , там полный капремонт, у обоих пробег был в районе 60 тыс.
Как подитог - мне так то пофигу, на ком авто ездить, но хочется соотношения цена-качество, и к сожалению корейцы здесь стали проигрывать именно из за ценовой политики. Мне не нужны в авто ламочки-свистелки. Меня привлекает минимализм и функциональность в дизайне, от чего корейцы к сожалению уходят и становятся похожими на кетайцев.
 
туксон да, хорош. но не думаю, что он приедет к нам в этом году. Не раньше следующего точно. И цена какая будет. Там даже теперяшняя модель, если её укомплектовать как карок в максималке переходит далеко за 2 мл. А новая явно станет дороже.
Абсолютно согласен
Post automatically merged:

Да и не примут... :)
Вот это точно
Post automatically merged:

Я после karoq зашёл тушкана глянуть (салон под одной крышей)ради успокоения своего и по цене прикинуть.Так менеджер мне на прошлогодние авто ни копейки скидки и сказал ,что там ещё допов всяких НУЖНЫХ!!! Короче мягко послал я его и со спокойной душой ушел.Но за корейцев плохого ничего не скажу. Хотя он похуже:) Но это чисто моё мнение!
 
Последнее редактирование:
я тоже пересел с ix35 (тот же туссан) на карок. С чем то согласен, материал дверей говно, но как-то не принципиально, хотя гулкий звук если постучать раздражает, в общем у туссана в этом плане лучше., шумка у карок получше, туксан был на более жесткой подвеске, прямо до скрипа в позвоночнике, рулился отлично кстати, за 6 лет владения ни разу не подвел, думал пересяду на ваг будет жестче и управляемее, а вышло наоборот. По салону пластик мягче на кароке, в целом салон у карок поприятнее лично для меня, но и на туссане он был приличный, ничего не раздражало, все на месте. Отъездил до пробега 150000, никаких задиров и прочего, мотор как новый, или мне повезло или просто я лил хороший бензин (старался 95 всегда). Подвеска на туссане имела детские болячки, была слабенькой, особенно сзади. Как на кароке, время покажет.
В целом, туссан был отличной машиной, неприхотливой, выносливой, отлично управляемой, но жесткой, с детскими болячками по подвеске, динамика даже на 2л 150 лс, была откровенно слабой, но надо сказать речь идет до 100 км в час, после 100 я думаю туссан за счет объема сделал бы карок, но тут надо проверять , это субъективное ощущение, но физику не обманешь, по идее объем то больше.
 
динамика даже на 2л 150 лс, была откровенно слабой, но надо сказать речь идет до 100 км в час, после 100 я думаю туссан за счет объема сделал бы карок
Неа ;)
Карок 1.4 2WD AT разгон от 100 до 150 км/ч около 12,5 с
Туссан 2.0 2WD AT 100 - 150 км/ч около 15,5 с
Разгон 80-120 км/ч - Карок 7 с, Туссан 8,2 с
:hat:
 
Неа ;)
Карок 1.4 2WD AT разгон от 100 до 150 км/ч около 12,5 с
Туссан 2.0 2WD AT 100 - 150 км/ч около 15,5 с
Разгон 80-120 км/ч - Карок 7 с, Туссан 8,2 с
:hat:
ну если эти цифры конечно соответствуют, не знаю, я говорю именно про субъективные ощущения, туссан после 120 разгонялся точно увереннее, особенно если в машине несколько пассажиров (Может именно в этом дело)
 
Назад
Сверху