Ох развели. Являясь владельцем туссана первого поколения, на котором отьездил почти 13 лет. Могу сказать как хорошее, так и плохое. Из плохого - да динамика не ахти, но у меня еще и 4ст акпп. на моммент покупки авто в 2007 году это был относительно нормальный вариант по соотнешению цена/качество/ездовые характеристики. По началу хватало, но сейчас смотря на расходы одноклассников укладывающихся в 10-12 л/100 в городском цикле и сравнивая свою 20=ку понимаю, что авто устарело. Пластик жесткий, премиальности не увидел. Сел в новый - посадка почти та же, да и при моих 180 см роста у меня ноги см 15 висят в воздухе. Но его достоинство считаю в его оптимальных размерах, новый же туссан сделали более длинным, что конечно добавило комфорта сзади, но увеличение базы на 8 см перевело авто уже в класс старой сантафе, при том же двигателе , полагаю уже будет печаль, хотя расширение передач на акпп эту печаль немного скрасит. И да на момент покупки цена моего туссана 840 т.р. выгодно отличалась тыщ на 300 от нового тигуана первых выпусков.
Сейчас подбирая новый авто, я хотел бы приобрести авто в тех же размерах, что и мой старый добрый туссан, но все автопроизводители почему то считают свои долгом увеличить размеры. Что собственно и произошло со спортажем и туссаном. Плюс ценник - он сравнялся, но даже если брать тиг в базе я получу плюшек для водителя значимых больше, нежели я возьму туссана. Сейчас жду карок 4х4 , временами поглядывая на тиг, и иногда немного жалея, что не взял его в августе, когда они были в наличии. Подбирал авто , хотел вписаться в 1,5 - даже крету заказал. Но прокатившись на тиге и повидев в кароке, понял что крета - не мое, хоть и привычная посадка.
Ну и про корейцев - ложка дегтя, не один сервис, мне говорил, про проблемы 2-х литровых двигателей на корейцах. А вот проблемы с 2,4 - знаю лично 2х человек, которые попали на капиталку, один отделался проточкой коленвала, второй хуже - встал на трассе , там полный капремонт, у обоих пробег был в районе 60 тыс.
Как подитог - мне так то пофигу, на ком авто ездить, но хочется соотношения цена-качество, и к сожалению корейцы здесь стали проигрывать именно из за ценовой политики. Мне не нужны в авто ламочки-свистелки. Меня привлекает минимализм и функциональность в дизайне, от чего корейцы к сожалению уходят и становятся похожими на кетайцев.