Лето - зима: менять колеса в сборе или только шины?

  • Автор темы Iryna
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
вся машина чистая, не только колёса

Зато сам, как чушка. Уж очень любит струя отразиться от внутренней поверхности диска прямо в морду, да еще с грязью :) Не, пусть это делают специально обученные люди
Чехлы и хранение не проблема. Хранил на вот такой стойке (закрывается специальным чехлом), купленной в Lidl за копейки центы
lidl.jpg
 
Соответственно, если ездить больше 5 лет, то диски окупаются, математика простая.
Арифметика не верна. При смене всё равно надо балансировать. Т.е. уже не 2000 экономии. Плюс на наших дорогах чудо если диск не деформируется. На своём Тигуане за 9 лет трижды диски править приходилось + один раскололся и была замена. Опять же, если диски дешёвые типа K&K то они мягкие. Легче деформируются но меньше ломаются. Если дорогие, то более устойчивы к деформации. Но при сильном ударе они могут лопнуть. Второй комплект с дисками, на мой взгляд, целесообразен только если сам меняешь колёса и лучше иметь все 8 дисков одинаковых.
 
При смене всё равно надо балансировать
На Йети ни разу за 8 лет не балансировал, кроме как при покупке колёс. Совершенно не было необходимости.
Меняю сам, прямо у парадной многоэтажки, где живу. На шиномонтаж не езжу.
Ямы стараюсь объезжать, поэтому, тьфу-тьфу-тьфу, диски не гнул и не колол ни разу за 24 года водительского стажа :rolleyes:
 
А почему никто не учитывает экономический эффект от использования зимнего комплекта на штамповках? Цена доступная, масса колеса такая же, если не меньше.
 
А почему никто не учитывает экономический эффект от использования зимнего комплекта на штамповках? Цена доступная, масса колеса такая же, если не меньше.
Штамповка, при одинаковом типоразмере, тяжелее. Собственно именно это и является основной причиной перехода от штамповки к литым - уменьшение массы колеса. Легче литых только кованные
Post automatically merged:

На Йети ни разу за 8 лет не балансировал, кроме как при покупке колёс. Совершенно не было необходимости.
Меняю сам, прямо у парадной многоэтажки, где живу. На шиномонтаж не езжу.
Ямы стараюсь объезжать, поэтому, тьфу-тьфу-тьфу, диски не гнул и не колол ни разу за 24 года водительского стажа :rolleyes:
Если не ездить, то и колеса не снашиваются ии не гнутся. Кто-то не слышит при езде когда от сайлентблока только металл остался, а кто-то замечает когда камень в протекторе. За свои 30 лет водительского и больше миллиона километров пробега суммарного очень замечаю когда у колес уходит баланс. Петь они начинают. Особенно на скорости.
 
Последнее редактирование:
Как балансировка сбивается, так и надо ехать её исправлять и совершенно не обязательно это делать в сезон переобувки. И вообще, некоторые говорят, что надо на колесах покататься после того как они пол года лежали и только после этого балансировать.
Видео на эту тему
Про балансировку с 14:40
 
Балансирую колеса 1 раз, только при покупке... :LOL:
Езжу на них по 10-12 лет, клеса "не бьют", резина снашивается равномерно. (зимний комплект дисков всегда меняю сам). Зачем мне их балансировать?
 
Балансирую колеса 1 раз, только при покупке... :LOL:
Езжу на них по 10-12 лет, клеса "не бьют", резина снашивается равномерно. (зимний комплект дисков всегда меняю сам). Зачем мне их балансировать?
Что за резина? Хочу такую же. У меня всего один раз комплекта хватило на третий сезон. С ними продал Тигуан как вторую комплект, правда там протектора почти не видно ;)
 
@gLobster, у меня не большие годовые пробеги, плюс привык накат использовать и старт без пробуксовки, у меня так любая резина ходит...
В этом году, весной, со Шкоды Фибии 2006 г.в. РОДНАЯ резина (ей 14 лет!, пробег 75 т.км. протектор подошел к отметкам "пора менять") продалась за 4000р. за 4 шины на авито... o_O o_O
я и не знал что так бывает... :unsure: зимняя еще походит, шипы 60% остались.

На VW Туран (пробег около 60 т.км.) 2008 г.в. еще оба "первых комплекта" зима /лето юзаю, шипы 90% остались. :cool:
 
@gLobster, у меня не большие годовые пробеги, плюс привык накат использовать и старт без пробуксовки, у меня так любая резина ходит...
В этом году, весной, со Шкоды Фибии 2006 г.в. РОДНАЯ резина (ей 14 лет!, пробег 75 т.км. протектор подошел к отметкам "пора менять") продалась за 4000р. за 4 шины на авито... o_O o_O
я и не знал что так бывает... :unsure: зимняя еще походит, шипы 60% остались.

На VW Туран (пробег около 60 т.км.) 2008 г.в. еще оба "первых комплекта" зима /лето юзаю, шипы 90% остались. :cool:
У меня в год более 30 тыс выходит обычно. Поэтому балансирую при переобувке.
 
всегда использовал два комплекта колес, менял сам, хранил в гараже. С Кароком решил взять на зиму диски с дизайном, который понравился, в оригинале есть похожие, но только от 19 дюймов.
IMG_0932.jpg IMG_0933.jpg IMG_0937.jpg
 
@dorya12, тоже смотрю на них, но не могу найти инфу кто производитель. Подскажешь?
 
на зиму решил брать штамповку. Смотрится конечно не очень - зато дёшево и сердито. И резину повыше профилем. Родные 17" 215 на 55. На зиму 16" 215 на 65 - +1 см к клиренсу не помешает.
 
на зиму решил брать штамповку. Смотрится конечно не очень - зато дёшево и сердито. И резину повыше профилем. Родные 17" 215 на 55. На зиму 16" 215 на 65 - +1 см к клиренсу не помешает.
Тоже на штампах остановился. Плюсом ещё колпаки заготовил.

IMG_20200813_192239.jpg
 
на зиму решил брать штамповку. Смотрится конечно не очень - зато дёшево и сердито. И резину повыше профилем. Родные 17" 215 на 55. На зиму 16" 215 на 65 - +1 см к клиренсу не помешает.
На больших радиусах цена штамповки приближается к недорогому литью типа K&K... не всегда есть смысл, особенно с учетом цены колпаков и то что они переодически теряются / ломаются.
 
Раньше был комплект на зиму и на лето, но при эксплуатации последней машине понял, что просто иметь один комплект дисков и два резины и дешевле и быстрее при смене. На Кароке также поступлю.
 
Раньше был комплект на зиму и на лето, но при эксплуатации последней машине понял, что просто иметь один комплект дисков и два резины и дешевле и быстрее при смене. На Кароке также поступлю.
Быстрее???
 
один комплект дисков и два резины и дешевле и быстрее при смене.

Шиномонтаж 17 диаметра со снятием, установкой и балансировкой - 2600 рублей. Штампованный диск Trebl в родном размере Карока 16 диаметра - 1900 рублей. Имеем окупаемость дисков за полтора года или три переобувки. Если сюда приплюсовать разницу в цене 16 и 17 зимней резины, то вообще получится бульон из под яиц.
Про быстрее - это шутка была? Единственный плюс одного комплекта дисков - резину таскать легче.
 
Назад
Сверху