Лето - зима: менять колеса в сборе или только шины?

  • Автор темы Iryna
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
Быстрее это не шутка - в сервисе мне меняют резину за 20-25 минут + 5 мин дороги туда/обратно от гаража, запись на нужное время по инету. Сам я так быстро колёса на дисках не перекину. Про разные нагрузки на организм при этом можно даже не говорить. Кроме того снятые колёса будут помыты, а поставленные отбалансированы. У нас 16 дюймов замена стоит 1300 руб комплект. Со штамповкой я уже налетал пару раз, уж если ездить то на нормальном литье. В общем я считал окупится лет через 7-8.
 
1300 за снять-поставить, перекидку резины на диск, балансировку, да еще и мойку четырех колес? Ох.еть, дайте два. Если не секрет, это в каком городе такие цены?
Про быстрее - на трех последних машинах за 15 лет зимняя на дисках была. Если перекидывать в шиномонтажке у дома - то максимум 10 минут, естественно по записи. Перекидка в гараже - это не про "быстрее". Это неспешный ритуал под пару пива и неспешную беседу с соседом :) Когда-то давно это было даже в кайф.
Про дешевле - ну ок. Даже по вашим ценам 1300 переобувка, два раза в год - 2600. Штамповка 1900 за штуку. Окупаемость 3 года, какие 7-8? Литье на зиму это уже не из разряда "дешевле", а из разряда "хочу и могу себе позволить". И в этом, кстати, нет абсолютно ничего плохого.
 
Штамповку не считаем, ибо нафига покупать машину ближе к 2 лимонам, чтобы ездить на дешёвой штамповке, а ездить у нас в средней полосе на зиме приходится чуть ли не полгода. Комплект литья будет от 20 тыр, которые нужно заплатить прямо сразу +сама резина также от 20 за комплект. Да попить пивка с соседом в гараже неплохо, но ведь для этого можно найти и другие причины помимо смены колёс:)
 
по мне так для зимы штамповка отличный вариант. Чего это её не считаем? очень даже считаем.
 
Я бы сказал, что с шинами не "проще управляться", а "легче носить", если они дома/на балконе хранятся.
В остальном я за комплект зимы на дисках.
Что выгоднее по цене зависит от того, сколько лет планируете ездить на автомобиле.
Мне на Тигуан комплект "зимних" дисков КиК обошёлся в 22.000 руб.
Сезонный шиномонтаж бы стоил около 2000 руб, т.е. 4000 руб/год.
Соответственно, если ездить больше 5 лет, то диски окупаются, математика простая.
Абсолютно согласен.Так и делаю,потому как за период владения авто, стальные диски на зимний комплект окупаются с лихвой.
P.s.Частный дом и срок владения не менее 5лет(планирую 8-10лет)
Post automatically merged:

Штамповку не считаем, ибо нафига покупать машину ближе к 2 лимонам, чтобы ездить на дешёвой штамповке
Вот вообще не повод,чтобы штамп не брать.
 
У штамповок недостаток есть - если где провар некачественный есть , спускать будут. Зимой обычно это и вылазит.
 
В общем сколько людей - столько и мнений...решать только вам
 
У штамповок недостаток есть - если где провар некачественный есть , спускать будут. Зимой обычно это и вылазит.
Три машины с штампами на зиму были, ни разу не спускали. Не уже ли мне так везёт. :)
 
Ну вот, купил себе зимние шины (нешипованные). Первый раз в жизни установил на те же диски - пока деньги нужнее на другие цели, а шиномонтаж обошелся бесплатно:).

Штамповку не считаем, ибо нафига покупать машину ближе к 2 лимонам
Может я ошибаюсь, но штамповка лучше защищает тормозные механизмы от всякого грязе-солевой гадости
 
Не знаю почему все плюются на штамповку.
Когда у меня была малолитражка, я заморачивался сильно с дисками.
Взвешивал, менял через год, смотрел что лучше.
Штамповка в итоге легче любых литых дисков, даже самых малоспицевых - на 14 дюймах почти на килограмм.
Ковка немногим легче штампов, но цена у них соответствующая.
А как известно, чем легче диск, тем лучше динамика и меньше расход.
На малолитражке это чувствуется очень сильно - как машина трогается.

И второй аспект - в случае сильного удара штамповка просто погнется, а литье лопнет.

Поэтому у меня никаких предубеждений против штампов нет.
Поставил колпаки и с пары метров уже не разберешь, что у тебя там штамповка или литье.
 
На 16' диски колпаков на вкус и цвет, с вот на 17' не найти, и цена от 2500 рэ, а с учётом стоимости 17' штампов и колпаков, уже больше 13000 выходит, а за 15000 можно и новые диски найти или приличное б/у.
Но я и сам штампами не брезговал никогда ( дёшево и сердито, и ремонтопригодны, если что).
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера купил ханкук шипованный. Менять буду на одних дисках. Ранее имел по два комплекта дисков, сейчас решил, что не буду заморачиваться.
 
Осенью по акции купил сербский корморан..при покупке авто в подарок был шиномонтаж и бесплатное сезонное хранение - поэтому пока остаюсь на одном комплекте дисков...к следующей зиме обязательно куплю второй комплект дисков
 
А я сегодня переобулся: в понедельник в Питере снег обещают.
Т.к. оба комплекта резины на дисках, то переобувка обошлась в 0 рублей и 1 час времени: вынести колёса с балкона и спустить с 11 этажа, махнуть обувку, поднять летний комплект обратно на балкон. Причём время на вынос-унос резины было сопоставимо времени работы с домкратом и балонным ключом :rolleyes:
 
@Станислав, значит в понедельник поеду в Мурино на маршрутке
Post automatically merged:

Вспоминаю начало 90-х...зимой в Карелию на "семёрке" на летней резине - другой не было - один комплект зимой и летом..сейчас намного сложнее
 
Тоже предпочитаю штамповку на зиму - грязи на тормозах намного меньше (особенно, когда снегоуборперегребальщик мимо прошел и весь бок заляпан кусками грязного снега с солью ( Лично для меня это практически основная причина. Второй момент - всегда есть вероятность нарваться зимой на внезапный бордюр или колдобину, заметенную свежим снежком, что очень неприятно, а иногда чревато последствиями для диска.
И еще. Шины в квартире хранить негде - так что храню на шиномонтаже - и тут нет разницы в деньгах, с дисками или без. Ну и, как мне кажется, меньше перебортовки - плотнее сидит резина.
А существенной экономии по деньгам при двухдисковом комплекте нет. Хотя, если машина эксплуатируется лет 10 и больше - все-таки чуть дешевле.
 
А существенной экономии по деньгам при двухдисковом комплекте нет. Хотя, если машина эксплуатируется лет 10 и больше - все-таки чуть дешевле.
Гораздо удобнее, если есть свой гараж. Переобувка не зависит от очередей в шиномонтажах.
 
Назад
Сверху