Опрос Каким бензином заправляемся?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 147
  • Просмотры 50К

Каким бензином заправляемся?

  • 95-й

    Голосов: 85 60.3%
  • 98-й

    Голосов: 15 10.6%
  • 100-й

    Голосов: 41 29.1%

  • Всего проголосовало
    141
Ну там мотор был1.2, 105лс. Если ехать 85-90 был оч экономичным (вплоть до среднего расхода в 5.3-5.5 на длинных пробегах), но как только его крутишь (а ему это надо) уже выше. В среднем на нем выходил расход 7.5-8 за все время.
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
IMG_20210801_175157.jpg


вчера буквально. Ехал на пределе нештрафуемого лимита, был приличный участок грунтовки и несколько ремонтов. Ну и пара остановок на попудрить носик. Везде езда на круизе с включенным кондиционером (на улице жуткое пеколо под 35 в тени). Бензин 95 газпромнефть и плюс залил присадку ваговскую, что дали на последнем ТО. Вот не поверю, что заправка 100м бензином сделает расход 4 литра на 100. Хотя справедливости ради нужно проверить как нибудь.
 
Вот не поверю, что заправка 100м бензином сделает расход 4 литра на 100.
Не сделает конечно, но ресурс двигателю продлит. Хотя бы в жару заливать 100-ый.
Post automatically merged:

Расход - огонь.
 
ездила на 98-м, перешла на 100-й, т.к. на газпроме 100-й стал дешевле, чем 98-й на других! (55,95р за 100-й против 56,90р)
И впервые после обкатки увидела расход 6.3л в городе.
 
Съездили с женой в отпуск до Казани и обратно. Пробег за 9 дней получился 2500 км от ворот до ворот (сам удивился цифре), израсходовал 150 литров бензина. Получается расход в 6 литров на 100 км.
100-й бензин был только в начале -- как из Московской области выехал, так на АЗС максимум 95-й. При этом в машине постоянно работал кондиционер, играла музыка и был включен Android Auto с Яндекс Навигатором. Были пробки в городах и на трассе из-за аварий и ремонта, в среднем из-за них на каждые 5 часов поездки набегал час стояния в пробках. На свободных участках старался перейти на круиз-контроль с 100 км/ч (ЦКАД и объезд вокруг Нижнего Новгорода -- 115 км/ч).
 
Мне третьего дня один нетрезвый дальнобойщик поведал, что от 100-го бензина на этих двигателях клапана прогорают. Теперь у меня вообще тремор начинается при выборе сорта бензина((
 
Прогорают, на старых моторах, которые кроме 92 ничего не должны видеть.
И боже упаси, не разговаривайте на эти темы с дальнобоями.
Мне один как-то тоже говорил, что раз масло в грузовиках ходит под 60 000км, то в легковых легко ходит и 15 и 25.
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
Я по началу эксплуатации тоже иногда лил 100-й и разницы с 95-м практически никакой не увидил, ну разве может немного лучше динамика. Бросил это дело езжу на 95 иногда лью 95 с присадками.
 
Мне третьего дня один нетрезвый дальнобойщик поведал, что от 100-го бензина на этих двигателях клапана прогорают. Теперь у меня вообще тремор начинается при выборе сорта бензина((
Я бы не стал слушать нетрезвых дальнобойщиков... Ну если только вы не обсуждаете сохранность баллонов на американской фуре при перегрузе в 3 три раза - там у него ж опыта больше.
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
Мне третьего дня один нетрезвый дальнобойщик поведал, что от 100-го бензина на этих двигателях клапана прогорают. Теперь у меня вообще тремор начинается при выборе сорта бензина((
С чего им прогорать, если калорийность у 100 и 95 примерно одинаковая? Потому, кстати, и расход одинаковый.
100 просто горит дольше и под давлением более стойкий.
Это всё, что нужно знать про отличия 100 и 95
 
Последствия детона на 1.4 саva. Ну и цены на ремонт двигунов вага конечно даа..

 
@slim, Ну этот мотор известен по-своему...две турбины и прочее. Интересна логика владельца - мотор работает на 3х цилиндрах а он давай вжаривать его:)
Вот кстати по теме свечей - отсюда и уменьшенные интервалы их замены сейчас - дескать лучше заранее, нежели чем она вдруг разлетится и положит мотор:) (а мой товарищ, который ВАГ ремонтирует при просьбе отрегулировать свечи вообще сказал "уже их не регулирую, ибо если вдруг она уже скоро "тово" и потом просыпится ко мне будут претензии, потому рекомендую просто менять, если подходит срок".
 
Ну и цены на ремонт двигунов вага
Есть вопросы на самом деле после просмотра видео... Да и в целом я другого не ожидал от "спецов по корейцам".
По мне так "оригинал" с автодока не менее сомнителен, чем аналоги, про которые говорилось в видео. Стоит упомянуть, что среди аналогов ВАГа есть и конвеерные поставщики (Mahle и Kolbenschmidt, например), чем не так часто могут похвастаться корейцы (я про аналоги). Про гильзовку - отлично эти блоки гильзуются, если руки прямые и извилины где надо присутствуют. Просто стоило не полениться и поискать, где могут и умеют это делать.
Видео - хайповая страшилка для особо не разбирающихся. Какое-то время назад с уважением относился к работе этой конторы, но наличие короны с каждым разом ощущается сильнее. Явно давит!
 
@Mikhail69, вот согласен.
у них не раз в видео "не про корею" проскакивает какой-то опломб странный и моменты, когда даже будучи не специалистом вскрикиваешь "ЩИИИТО???"
 
среди аналогов ВАГа есть и конвеерные поставщики (Mahle и Kolbenschmidt, например)
что интересно, к-поверы прекрасно об этом знают и в другой ваговский мотор их ставили. По поршням бы вышло в 2 раза дешевле
 
Какая-то мутная история с тем двигателем, масло менял раз в 15 тысяч потом вдруг почему-то начал менять 7.5, машина троит а он ещё больше ей даёт .... Да и блогер-ремонтник такое впечатление что у него была основная цель заплевать VAG.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху