Пластиковые накладки на колёсные арки

@Сашок-28, жгите уж, или надо поуговаривать? ;)
Не совсем в тему накладок, но в тему кузова. Пока такого нашёл на форуме, если баян, то прошу сильно не пинать.... и так, в местах между передними крыльями и стойками установлены мягкие уплотнители( они самоклеющиеся), и выполняют функцию защиты от проникновения грязи и т.п. из арок передних колес к дверям, гасят вибрации и просто эстетически закрывают пространство) но установлены они на оте.ись?, на моей машине с левой стороны зазор между уплотнителем и крылом , местами около сантиметра, хотя с правой стороны всё плотно прилегает и никаких зазоров нет. У ОД, я указал на этот момент, приемщик был сильно удивлен моей претензии. С ним мы обошли пять машин готовых к продаже и машинку в шоуруме. На всех были подобные нюансы((( на некоторых машинах уплотнители стоят с зазорами со всех сторон??‍♂️??‍♂️??‍♂️?. На мой взгляд этот технологический брак в дальнейшем может привезти к скоплению грязи и влаги( от завихрений в зазоре между дверью и крылом) , ну и выводы дальше сами... Итог, ОД обещал проблему озвучить на завод... посмотрим. Но боюсь «забьют»?
 
А что если не лепить эти накладки, которые отклеиваются, потом в щель будет забиваться пыль, грязь, а аккуратно по дуге обклеить защитой(бумага, плёнка и т.д.) и нанести несколько слоёв что нибудь типа "жидкой резины" или любой другой эластичный композит?
 
А что если не лепить эти накладки, которые отклеиваются, потом в щель будет забиваться пыль, грязь, а аккуратно по дуге обклеить защитой(бумага, плёнка и т.д.) и нанести несколько слоёв что нибудь типа "жидкой резины" или любой другой эластичный композит?
затянуть в бронепленку можно хоть всю машину, правда не бюджетно получится ? а вот с остальными вариантами будет кАлхоз имхо.
 
Ненене! Именнно плёнка/бумага для защиты непокрываемой поверхности. Потом её убрать. А покрыть именно арки.
А плёнку на арки у нас в Перми в среднем 1400 за одну. Однако!!
 
нанести несколько слоёв что нибудь типа "жидкой резины" или любой другой эластичный композит?
Зачем это всё!?
Ни на одной машине этих пластиковых штучек не было и всё нормально.
Так как камни от колес попадают внутрь арки.
У них в основном декоративно-эстетическая функция.
 
Выше Shurr уже писал:
Мне, на парковке,уже кто-то дверью к задней арке приложился. Результат- небольшой скол и вмятинка. Расширитель защитил-бы от такого казуса.

На предыдущей машине (Yeti) у меня ржавчина полезла именно с арок
 
Каждому свои фломастеры?, тут вроде никого не уговаривают их ставить. У меня лично «пунктик»- что они нужны?
 
уже кто-то дверью к задней арке приложился
Это смешно. Могли и к двери приложиться. Всю машину в пластик не закатаете. Накладки эти не для того, чтобы от столкновений защищать.
 
. На мой взгляд этот технологический брак в дальнейшем может привезти к скоплению грязи и влаги( от завихрений в зазоре между дверью и крылом) , ну и выводы дальше сами... Итог, ОД обещал проблему озвучить на завод... посмотрим. Но боюсь «забьют»?
Фото можно? Непонятно о чем речь
 
Ни на одной машине этих пластиковых штучек не было и всё нормально.
Так как камни от колес попадают внутрь арки.
У них в основном декоративно-эстетическая функция.
У меня тоже не было, зато сколы от камешков, ударов дверьми, "притиралок" на колёсных арках были, так что накладки на арки считаю штукой полезной. Жаль что по странной причине у нашего ОД они даже для заказа недоступны.
На дверях, кстати, от ударов дверьми и небольших притирок защищал пластиковый молдинг, которого у нас тоже нет.
 
зато сколы от камешков, ударов дверьми, "притиралок" на колёсных арках были
Что же за машина у Вас была такая вся со сколами, ударами, притирками!?
От колес камешки просто не в состоянии попасть на внешнюю сторону арок, поэтому эти накладки против камушков бесполезны.
 
Что же за машина у Вас была такая вся со сколами, ударами, притирками!?
Машина как машина. Opel Meriva, если интересно, потом ещё на Skoda Superb ездил и он так-же от этого всего защищён не был. Собственно, у Опеля с защитой было лучше, т.к. удары дверями у него чаще всего приходились в молдинг.
skol.jpg
 
@Tugrik,
Удары в дверь бывают обычно в дверь другого авто, который стоит рядом, а не в арку. Накладка на арку от этого не защитит, так как машины стоят обычно дверь в дверь.
Если Вас кто-то ударил дверью в арку колеса, то это довольно странно.
 
@Gammavit, не всегда автомобили стоят строго параллельно и имеют одинаковую длину. В дверь тоже удары были, но там молдинг, а вот незакрытая арка страдала. Сейчас нет ни того ни другого.
Накладка на арку от удара дверью как раз и защитит, т.к. выступает над кузовом. Плюс от сколов, как на Супербе у меня был, тоже. Притиральщики опять-же к аркам притирались, т.к. они на корпусе больше выступали.
 
@Tugrik,
Да, ладно.
Удар дверью того же рядом стоящего Карок придется на выделенную часть, Вы эту часть тоже в пластик закатывать собираетесь?

DF131AB9-D872-4ABD-A16A-FDAC5E56DA29.jpeg
 
Понимаю, что доказательство так себе, но...
На Логане 2007 года есть защита арок. Маленькая - где-то чуть больше сантиметра, но есть.
Интереса ради - выглянул в окно на машины во дворе - их там много :) Большинство - без защиты, включая Крузер Прадо. А вот на Кайенне (есть и такой - один, правда) - есть :)
По личному опыту - бьют по аркам не часто. А вот схлопотать в лесу сухой веткой, переломавшейся под колесом - запросто. Ну и главное зло - мелкие камушки, застряющие в зимнем протекторе и, как из пращи, вылетающие вверх-вперед. Большая часть, конечно, достается подкрылку. Но отдельные могут и немного вбок забрать...
Так что, как по мне, арки - вещь неплохая. Если сделаны руками, опять же :)
 
Удар дверью того же рядом стоящего Карок придется на выделенную часть, Вы эту часть тоже в пластик закатывать собираетесь?
Молдинг тоже не всю дверь закрывает, однако, обычно справляется с её защитой благодаря тому, что выступает над поверхностью двери. Тут совершенно тот-же принцип. Накладка над поверхностью арки выступает, соответственно, открываемая дверь скорее всего упрётся в неё.

Ну и главное зло - мелкие камушки, застряющие в зимнем протекторе и, как из пращи, вылетающие вверх-вперед. Большая часть, конечно, достается подкрылку. Но отдельные могут и немного вбок забрать...
Я даже фото результата с предыдущей машины привёл. :)
 
Назад
Сверху