Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем в тему накладок, но в тему кузова. Пока такого нашёл на форуме, если баян, то прошу сильно не пинать.... и так, в местах между передними крыльями и стойками установлены мягкие уплотнители( они самоклеющиеся), и выполняют функцию защиты от проникновения грязи и т.п. из арок передних колес к дверям, гасят вибрации и просто эстетически закрывают пространство) но установлены они на оте.ись?, на моей машине с левой стороны зазор между уплотнителем и крылом , местами около сантиметра, хотя с правой стороны всё плотно прилегает и никаких зазоров нет. У ОД, я указал на этот момент, приемщик был сильно удивлен моей претензии. С ним мы обошли пять машин готовых к продаже и машинку в шоуруме. На всех были подобные нюансы((( на некоторых машинах уплотнители стоят с зазорами со всех сторон???????. На мой взгляд этот технологический брак в дальнейшем может привезти к скоплению грязи и влаги( от завихрений в зазоре между дверью и крылом) , ну и выводы дальше сами... Итог, ОД обещал проблему озвучить на завод... посмотрим. Но боюсь «забьют»?@Сашок-28, жгите уж, или надо поуговаривать?
затянуть в бронепленку можно хоть всю машину, правда не бюджетно получится ? а вот с остальными вариантами будет кАлхоз имхо.А что если не лепить эти накладки, которые отклеиваются, потом в щель будет забиваться пыль, грязь, а аккуратно по дуге обклеить защитой(бумага, плёнка и т.д.) и нанести несколько слоёв что нибудь типа "жидкой резины" или любой другой эластичный композит?
Зачем это всё!?нанести несколько слоёв что нибудь типа "жидкой резины" или любой другой эластичный композит?
Это смешно. Могли и к двери приложиться. Всю машину в пластик не закатаете. Накладки эти не для того, чтобы от столкновений защищать.уже кто-то дверью к задней арке приложился
Фото можно? Непонятно о чем речь. На мой взгляд этот технологический брак в дальнейшем может привезти к скоплению грязи и влаги( от завихрений в зазоре между дверью и крылом) , ну и выводы дальше сами... Итог, ОД обещал проблему озвучить на завод... посмотрим. Но боюсь «забьют»?
У меня тоже не было, зато сколы от камешков, ударов дверьми, "притиралок" на колёсных арках были, так что накладки на арки считаю штукой полезной. Жаль что по странной причине у нашего ОД они даже для заказа недоступны.Ни на одной машине этих пластиковых штучек не было и всё нормально.
Так как камни от колес попадают внутрь арки.
У них в основном декоративно-эстетическая функция.
Речь о том, что эти накладки, приклеенные на скотч, в ряде случаев отклеиваются и получается зазор.Непонятно о чем речь
Что же за машина у Вас была такая вся со сколами, ударами, притирками!?зато сколы от камешков, ударов дверьми, "притиралок" на колёсных арках были
Постараюсь сделать фото, если будет удобно фотать телефономФото можно? Непонятно о чем речь
Машина как машина. Opel Meriva, если интересно, потом ещё на Skoda Superb ездил и он так-же от этого всего защищён не был. Собственно, у Опеля с защитой было лучше, т.к. удары дверями у него чаще всего приходились в молдинг.Что же за машина у Вас была такая вся со сколами, ударами, притирками!?
Молдинг тоже не всю дверь закрывает, однако, обычно справляется с её защитой благодаря тому, что выступает над поверхностью двери. Тут совершенно тот-же принцип. Накладка над поверхностью арки выступает, соответственно, открываемая дверь скорее всего упрётся в неё.Удар дверью того же рядом стоящего Карок придется на выделенную часть, Вы эту часть тоже в пластик закатывать собираетесь?
Я даже фото результата с предыдущей машины привёл.Ну и главное зло - мелкие камушки, застряющие в зимнем протекторе и, как из пращи, вылетающие вверх-вперед. Большая часть, конечно, достается подкрылку. Но отдельные могут и немного вбок забрать...