Новости Замена поставщика моторного масла VAG на Shell, меняются все артикулы

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
C 2020 VAG в Европе сменил поставщика моторного масла на Shell. Меняются все артикулы.
VAG Снимает с производства масло моторное 5w30 504/507 G052195M4, замена GS55545M4EUR 0W-30 504.00/507.00.

Вот новые артикулы моторного масла VAG под розливом Shell.

G S55545M2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Multi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545C2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (VW Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545D2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Audi Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545F2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Skoda Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545G2 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 (Seat Logo) 504.00/507.00 1 Liter
G S55545M4 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 5 Liter
G S55545M6 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 55 Liter
G S55545M9 VAG Original Öl Longlife III 0W-30 504.00/507.00 209 Liter
G S55502M2 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 1 Liter
G S55502M4 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 5 Liter
G S55502M6 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 55 Liter
G S55502M9 VAG Original Öl Special G 5W-40 502.00/505.00 209 Liter
G S55505M2 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 1 Liter
G S55505M4 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 5 Liter
G S55505M6 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 55 Liter
G S55505M9 VAG Original Öl Special D 5W-40 505.00/505.01 209 Liter
G S60577M2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Multi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577C2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (VW Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577D2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Audi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577F2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Skoda Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577G2 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 (Seat Logo) 508.00/509.00 1 Liter
G S60577M4 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 5 Liter
G S60577M6 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 55 Liter
G S60577M9 VAG Original Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 209 Liter
G S60183M2 VAG Original Öl Longlife II 0W-30 503.00/506.00/506.01 1 Liter
G S60183M4 VAG Original Öl Longlife II 0W-30 503.00/506.00/506.01 4 Liter
G S60107M2 VAG Original Öl 10W-40 505.00 1 Liter
G S60107M4 VAG Original Öl 10W-40 505.00 5 Liter

20200527_160827.jpg 20200527_160842.jpg 20200527_160849.jpg 20200527_160912.jpg 20200527_160918.jpg
20200527_160934.jpg 20200527_161053.jpg 20200527_161101.jpg 20200527_161106.jpg
 
Последнее редактирование:
А по сути это SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30? Или нет?
 
Так теперь надо лить 0w30? Совсем запутали.
 
@Димар, для двигателя DJKA надо лить то где на банке масла написано: VW 504.00 (хоть Лукоил)
0w30 или 5w30 или 10w40 решаете вы сами в зависимости от погоды в районе вашего проживания
(температуры зимой) и условий эксплуатации (теплый гараж и т.п.)

 
Я не совсем спец в этих допусках. Если на банке написано 502/504, такое тоже можно?
Так к примеру написано на банке шел хеликс ультра 5 на 40.
 
Я не совсем спец в этих допусках. Если на банке написано 502/504, такое тоже можно?
Да, можно. Главное допуск, вязкость масла подбирается по желанию (в разумных пределах)
 
Почему они ушли от 5w30 на 0w30? И что лучше для Центрального региона?
 
1591023906101.png


5w это -35 градусов мороза
0w это -40 градусов мороза

30 это +35 градусов на улице максимальная температура

1591024306464.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну тогда Shell Helix Ultra 0W-40 )))
 
Ну тогда Shell Helix Ultra 0W-40 )))
Ну тогда обратите внимание на второй рисунок...
Образцы 3 и 4: 10W-30 и 10W-40 в них ничего не смущает? Вопрос задать не хочется? :mda:
Почему оба 10W (типа одинаковая минусовая температура) а при -20 ведут себя по разному... :)

Посему не спешите с выводами, а думайте что вам важнее...
 
Ну скажите тогда какое для Центрального региона ? Менять буду на 7500 км.
 
Если по принципу "поберечь авто зимой" то 5w30 или 0w30 (в зависимости от того что дешевле найдете)
и замена масла поздней осенью (чтобы оно в начале зимы, в моторе, было максимально "свежее")...
 
Посмотреть вложение 4290

5w это -35 градусов мороза
0w это -40 градусов мороза

30 это +35 градусов на улице максимальная температура

Посмотреть вложение 4291
Вообще-то я всегда думал, что вторая цифра означает толщину плёнки создающаяся в цилиндре,и поэтому 30 более экономична по сравнению с 40 т.к. масло естественно жиже. К тому же рабочая температура двигателя должна быть, что зимой, что летом одинакова и это далеко за +40градусов. Если я не прав, объясните почему.
 
Вообще-то я всегда думал, что вторая цифра означает толщину плёнки создающаяся в цилиндре,и поэтому 30 более экономична по сравнению с 40 т.к. масло естественно жиже. К тому же рабочая температура двигателя должна быть, что зимой, что летом одинакова и это далеко за +40градусов. Если я не прав, объясните почему.
Чуть выше, администратор выложил на мой взгляд очень понятную картинку по вязкости масла, где первая цифра должна соответствовать максимально возможной минусовой температурой в вашем месте проживания, либо в тех районах в которых вы ездите. А вторая цифра должна соответствовать плюсовой температуре в вашем регионе. Посмотрите внимательно эту таблицу. К примеру я живу в городе где зимой минусовая температура это редкость, по этому для меня первая цифра может быть и 10 и 15. А летом у нас бывает плюс 35, 40, по этому вторая подходящая для меня цифра это 40. Надеюсь не много прояснил ваш вопрос.
 
Не прояснили, рабочая температура двигателя в любом регионе должна быть в районе 100C ,а не 40 или30, а масло нагревается и того выше, поэтому надо смотреть характеристики масла при этих температурах, а там у 30ки вязкость может быть выше чем у 40.
 
@Влад, Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.

По данной классификации все моторные масла делятся на 11 основных подкатегорий (их больше но редкие типа 2,5W, 7,5W и пр. не рассматриваем).
6 зимних - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60. Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков.

Графически соотношение температур для классификации SAE представлена на картинке выше. Табличка выше дана для более простого понимания классификации масла, а не в научных целях. :) Первый показатель - вязкость при отрицательной температуре. Второй - вязкость при плюсовой температуре.

Второе число в обозначении — высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это или плохо именно для Вашего мотора — знает только производитель автомобиля.
 
образцы 3 и 4 на второй картинке, имея одинаковую "температуру безопасного пуска", одновременно при этом ведут себя по разному при этой самой температуре?
 
@walex, именно!
Я ниже про это и писал, поэтому и не стоит гнаться за максимально "широким" диапазоном температур применения масла. Чем он шире, тем больше "компромисов" в масле.
Это как с проффесиями, нельзя быть супер профи во всех областях сразу, будет середнячок везде, а вот в в узком диапазоне профессий можно быть мастером.
Посему выбирайте что вам важнее, лично для меня важнее более "безопасные" зимние пуски...
 
т.е. 0-30 более жидкое чем 0-40. Правильно? Следовательно, мой выбор масла 0-40 вполне оправдан для двигателя CZCA автомобиля с пробегом под 100 тыс и эксплуатирующемся в теплом климате (Крым)?
 
Назад
Сверху