Новости Замена поставщика моторного масла VAG на Shell, меняются все артикулы

Не сказал бы что оправдан, зачем 0W в теплом климате?
Я писал выше чем более широкий диапазон t у масла тем оно хуже работает во всем диапазоне (утрировано).
Грубо говоря 5W-40 в Крыму будет работать лучше чем 0W-40, а 10W-40 лучше чем 5W-40.
Вы так убираете ненужную "универсальность" масла по диапазону температур.
На картинке выше это хорошо показано. Лично мое мнение, никому его не навязываю... :hat:
 
Если на банке написано 502/504, такое тоже можно?
Такое нельзя, т.к. таких банок нет ;)
Допуск пишется через дробь для бензиновых/дизельных моторов.
Соответственно, есть масло для стандартных интервалов (до 15 тыс. км) - 502/505 и есть так называемое "лонг лайф" (долгоживущее, до 30 тыс. км) - 504/507.
Причём 504/507 считается как бы более экологичным за счёт малого содержания серы и особого пакета присадок.
Говорят, что для российских условий 504-й допуск не очень подходит, т.к. это масло очень быстро убивается при контакте с нашими ГСМ и точно не ходит положенные 30, и даже 15 ткм.
По этой причине или нет, но ВАГ обычно рекомендует использовать в РФ масло 502 допуска.
Если же менять масло раз в 7-10 тыс. км, то без разницы, можно лить допуск и 502, и 504.
 
Такое нельзя, т.к. таких банок нет ;)
Допуск пишется через дробь для бензиновых/дизельных моторов.
Соответственно, есть масло для стандартных интервалов (до 15 тыс. км) - 502/505 и есть так называемое "лонг лайф" (долгоживущее, до 30 тыс. км) - 504/507.
Причём 504/507 считается как бы более экологичным за счёт малого содержания серы и особого пакета присадок.
Говорят, что для российских условий 504-й допуск не очень подходит, т.к. это масло очень быстро убивается при контакте с нашими ГСМ и точно не ходит положенные 30, и даже 15 ткм.
По этой причине или нет, но ВАГ обычно рекомендует использовать в РФ масло 502 допуска.
Если же менять масло раз в 7-10 тыс. км, то без разницы, можно лить допуск и 502, и 504.
Да, я ошибся, конечно 502/505.
Масло я меняю как вы и написали раз в 7-10 тыс.км. У меня даже меньше иногда в год получается километров. Я раньше про дробь (бензин/дизель) не знал, всё думал почему разные допуски и через дробь?! Теперь ясно.
 
Не сказал бы что оправдан, зачем 0W в теплом климате?
Я писал выше чем более широкий диапазон t у масла тем оно хуже работает во всем диапазоне (утрировано).
Грубо говоря 5W-40 в Крыму будет работать лучше чем 0W-40, а 10W-40 лучше чем 5W-40.
Вы так убираете ненужную "универсальность" масла по диапазону температур.
На картинке выше это хорошо показано. Лично мое мнение, никому его не навязываю... :hat:
Позволю внести свои пять копеек по поводу 10W-40 и его сравнения с 0W, 5W - 40. Состав масла тоже имеет важное значение. Синтетика будет себя лучше вести в сравнении с полусинтетикой.
 
Вставлю несколько копеек про свою историю.
Пробег 9600 км. Поездка на работу и с работы 41 км. На работу утром, относительно пустые улицы и расход 6-6.2 литра на 100 км. (иногда был даже 5.7, но это скорее исключение) с работы уже дороги загружены и расход 6.8-7.2 Но так было до момента посещения ОФ. Дилера.
Мне там поменяли масло на Оригинальное 502 допуск вязкостью 5W40. И теперь утром у меня 7-7.3 а вечером 8-8.2. Вот такая математика и что реально можно получить от хорошего масла, и того гуталина который заливает дилер.
И это не разовая поездка, такой результат 2 дня подряд.
Насколько понимаю, с завода было залито 508 вязкостью 0W20 может ли масло давать такую разницу в экономичности? и может ли позже вернуться расход к прежнему значению?
Меня не особо напрягает этот лишний литр, но как то не приятно.
 
Разница в экономичности по маслу - 2-3%, если оно свежее.
У меня 0-40. Сейчас если не толкаюсь в пробках поездка в центр и обратно выходит в 6.4-7.3. Ну если встает, то там до 8.5.
На расход очень влияет "стоим не стоим", и манера езды как таковая, ну и мелочи типо кондея.
 
Назад
Сверху