Кроссоверы, седаны... Предпочтения и выбор

  • Автор темы ZETT
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры

Redis

Профессиональный советчик
Сообщения
576
Реакции
435
Адрес
Москва
Авто
чёрный
2. Более безопасный - реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке
Поржал. Достаточно посмотреть лосиные тесты, чтобы понять, что всё зависит от конкретной машины, а не от седанистости. Карок и кодиак проходят этот тест лучше пассата, например
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
Был топ гир в австралии и там они на подобных ездили.
В Австралии это вообще мегапопулярная машина. Даже есть условный класс "австралийский пикап". И это совсем не практичный с/х автомобиль :mda:


DKKH5ISBVCHOHF7L74S6GCD6EU.jpg
 

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
может, и глупо звучит, но из песни слова не выкинешь...
Пришлось тут недавно по нужде на такси в славном граде - столице Черноземья поездить, поскольку с парковкой в центре Воронежа худо до крайности
эконом-класс, понятно, все больше седаны да "лифтбек" - Калина, Гранта, "десятка", Приора
В один день вернулся, пошел и сел в свой Карок - просто отдохнуть от "уюта", дать спине на удобном сиденье посидеть :confused:
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
может, и глупо звучит, но из песни слова не выкинешь...
Пришлось тут недавно по нужде на такси в славном граде - столице Черноземья поездить, поскольку с парковкой в центре Воронежа худо до крайности
эконом-класс, понятно, все больше седаны да "лифтбек" - Калина, Гранта, "десятка", Приора
В один день вернулся, пошел и сел в свой Карок - просто отдохнуть от "уюта", дать спине на удобном сиденье посидеть :confused:
Это да, много факторов может влиять на удобство посадки и выхода из машины, а также пребывание в машине длительное время. Я полагаю в эти факторы можно включить возраст, рост, вес, различные заболевания и просто личная вкусовщина каждого водителя. На прошлой октавии А7 стояли заводские спортивные сидения, мне они больше нравились чем сейчас в кароке. В кароке за год эксплуатации так и не смог найти подходящего положения, давит под коленкой и всё. Особенно когда долго едешь. Говорят на электросидениях эта подушка под коленками регулируется. У меня механические сидухи. Но за то садиться и выходить из карока приятнее, октавия низковата, а коленки порой уже побаливают.
 

Kardan

Профессиональный советчик
Сообщения
548
Реакции
539
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Двигаться надо больше. Пешком ходить, велосипед в контактах очень хорош для тонуса
Ваш ответ прям в точку. На работу хожу пешком, около 10 км. в день получается, а также велик по выходным, но реже.
 
Сверху