Кроссоверы, седаны... Предпочтения и выбор

  • Автор темы ZETT
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
примерно одинаково неоудобно что в кроссовере что в седане/хэтче
В кроссовере просто плюхнулся и все. В седан приходится приседать и голову наклонять. Мне не удобно.

И что именно Вам не видно?
Чем выше сидишь, тем больше видно под капотом. И вдаль на высокой машине над седанами дорога просматривается.

расстояние до потолка
До потолка в седане лично у меня даже кулак не пролазит.

Вообще, странные Вы какие-то вещи пишите - разве не понятно, что садится удобнее в высокий проем, а не пролазить в узкий, видимость зависит от высоты посадки и что на низкой машине потолок не может в принципе располагаться, как на высокой.

Это из серии вода мокрая, а небо синее, но кто-то включает дурачка и оспаривает.
 
примерно одинаково неоудобно что в кроссовере что в седане/хэтче
Тут я с вами не соглашусь, на себе всё это прочувствовал. Может потом поймёте если у вас не дай бог спина болеть будет, а на работу ехать надо.В седан ну оочень неудобно садиться по сравнению с кроссовером в этом плане. Спина гораздо меньше напрягается поверьте на слово.
 
вот видите, каждому своё.
одно пожалуй добавлю: управляемость НЕ кроссовера (среднестатистичесского) у седана/хэтча лучше.
 
управляемость НЕ кроссовера
Что Вы понимаете под управляемостью?
Как машина в повороты заходит?
Так ясен пень - у седана центр тяжести ниже, почти у самой земли.
 
Пересел с Октавии с подвеской для плохих дорог на Карок. Для меня управляемость не сильно упала, а вот посадка после октавии в Кароке очень комфортная. В октавию теперь очень не удобно садится, как в ванну, как и выходить из неё. Для моей супруги это критично ввиду проблем со спиной. А садится и выходить из Карока одно удовольствие.
Но и тех кому нравится сидеть низко - очень много, их не заставить купить/полюбить кроссовер. Каждому своё.
@LostSoul, что за октавия за 1 миллион? 1,6 в активе?
 
Что Вы понимаете под управляемостью?
Как машина в повороты заходит?
Слушайте, мы это уже обсуждали, я высказывался по этому поводу. Управляемость - совокупность факторов, не только то, как входит в повороты.
 
Но и тех кому нравится сидеть низко - очень много, их не заставить купить/полюбить кроссовер. Каждому своё.
@LostSoul, что за октавия за 1 миллион? 1,6 в активе?
подтверждаю. много ездил на праворульных японках-купэшеках, там где, по сути, задница практически на асфальте - это такой особый вид кайфа за рулем.
 
В кроссовере сидишь, в седане лежишь - у меня примерно такие ассоциации)) Вот мне сидя как-то удобнее ездить!
 
Пока эта новость из раздела "слухи". То есть может быть и не новость вообще. Бывает ли дым без огня? Поэтому поместим сюда. Об уходе седанов.

Volkswagen откажется от седана Passat и семейства Arteon
Их место на конвейере займут новые электромобили
Смену поколений европейского Volkswagen Passat, намеченную на 2023 год, переживет только универсал, а от седана компания откажется. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на неких инсайдеров.
Универсал Passat оставят для рынков вроде Германии, а фактической заменой седану станет лифтбэк Skoda Superb, что позволит концерну избавиться от внутренней конкуренции. Выпуск обеих моделей перенесут в Братиславу (Словакия): изначально производство хотели наладить в Турции, но планы были пересмотрены на фоне сирийского конфликта.
Помимо четырехдверного «Пассата», Volkswagen откажется еще от одной модели, которую выпускают сейчас в Эмдене – Arteon. Этот автомобиль лишь недавно обновился и обзавелся версией с кузовом универсал, но следующего поколения не будет. Само предприятие решено полностью перепрофилировать на производство электрокаров. В частности, там будут делать большие седан и универсал Aero – их можно считать своего рода преемниками «Артеонов», новыми легковыми флагманами для европейского рынка.
Чуть ранее сам Volkswagen объявил о прекращении выпуска североамериканской версии «Пассата» – также с 2023 года. Освободившееся место на конвейере завода в Чаттануге займут электромобили на платформе MEB, в том числе – кроссовер ID.4.
ИСТОЧНИК

Если слухи подтвердятся, то в 2023 г. появится новый лифтбэк Шкода Суперб, а также клонированный из него универсал Фольксваген Пассат. Вот и все, что нужно знать о конкуренции внутри концерна.
Кстати, "российский" Поло в кузове универсал, наверное, мог бы быть интересной для рынка машиной.
 
В кроссовере сидишь, в седане лежишь - у меня примерно такие ассоциации)) Вот мне сидя как-то удобнее ездить!
Аналогично. Тоже не люблю седаны из-за этого и из-за того что более длинные при равной или даже меньшей вместимости.
Однако, бывают и варианты. В Супербе, с его огромным количеством вариантов по регулировкам, я свою привычную "автобусную" посадку изобразить вполне смог. Правда, головой в потолок практически упирался. :)
 
Пузотёрки продаются или в ультрабюджетном сегменте (логан, поло, рапид) или в премиуме в качестве членовозов.
Честно говоря, концепцию седанов не понимаю в принципе.
Это же низкая, длинная и не удобная машина.
То есть нормально в нее не зайти - приходится корячиться.
Обзор на низкой машине никакой.
И в городе с выступающей задней частью не удобно.
Однако, довольно продолжительное время седаны были самым предпочтительным и преобладающим вариантом на просторах России.
Не понимаю.
 
Процитирую реплику из комментариев в "Авторевю" по тому же в сущности поводу, правда в контексте хэтчбэка Гольф.
[Хэтчбехи (седаны)] для тех, кто любит управлять автомобилем и получать удовольствие от этого - и чем выше центр тяжести машины, тем ниже уровень этого удовольствия. Если такой потребности нет, ползунок выбора перемещается в сторону комфорта и удобства входа-выхода. Вот и весь сказ.
Вот отсюда
 
Кстати да. Из своего опыта езды на поло и октавии скажу, что мне в целом их поведение кажется чуть более интересным, чем на более высоких авто.
 
На самом деле - отличная holy war ) Прямо пографоманить захотелось )
Поскольку, когда начинаешь читать статьи типа этой https://avtocod.ru/blog/post/pochemu-sedan-luchshe-krossovera-7-cennyh-preimushchestv - или этой - https://www.zr.ru/content/articles/912714-18-priznakov-pochemu-sedan-luche-krossovera/# - невольно начинаешь улыбаться
Читаешь что-то типа - "Седан — самый популярный тип кузова в России. На его долю, по данным «Автостата», приходится 44,6% от общего числа машин. Однако в последние годы покупатели все больше предпочитают кроссоверы. Преимущества седана
1. Лучше управляется (угу, расскажите это владельцу жигулей-классики или даже грантоводу, но не владельцу Карока )
2. Более безопасный - реже опрокидываются и более устойчивы на трассе, когда разъезжаются с большим транспортом на встречке... седаны легче по весу. Это обеспечивает короткий тормозной путь и быстрый разгон. Машина вовремя ускоряется, объезжает препятствие или затормаживает перед ним (no comment )
3. Больше подходит начинающим водителям - Седан, как правило, имеет меньшие габариты, чем кроссовер... На небольшом авто легче парковаться и маневрировать в узких двориках, не боясь задеть другие автомобили ( :lol2: )
4. Выше класс или больше опций за те же деньги (вот тут не поспоришь, Карок Актив и Октавия Амбишн, цена близка, плюшки разные. Но жизнь убедила меня давно - There ain't no such thing as a free lunch :( )
5. Лучше шумоизоляция. За счет трехобъемного кузова звуки и запахи из багажника не проникают в салон седана так, как в кроссовере. Лучшая аэродинамика не создает дополнительных шумов при движении на больших скоростях. Кроме того, из-за большей колесной базы пассажирам седанов комфортнее ездить на большие расстояния. Места в салоне больше — дорога будет не так утомительна, как в кроссоверах. (опять же, шумка, например, Логана - это да... Но отдельный багажник - это отдельный багажник, у него есть определенные достоинства. Вот тут согласен. )
6. Меньше расход топлива (опять же, таки да, обычно меньше. Масса и аэродинамика - комфорт бесплатно не приходит).
7. Ниже затраты на обслуживание - У седанов, как правило, менее объемные моторы и нет полного привода.... можно сэкономить на монтаже резины. На седаны, как правило, ставятся шины меньшего диаметра (вот интересно, что движок один, передний привод, но - вот - одолжил картинку на другом форуме
TO1.jpg

ТО-1 на Карок - пусть на рубль, но дороже Октавии :lol2:
 
@OldCoder, во во. Полезность статей 0, просто высосанные из пальцев взаимосвязи, для домохозяек.
 
Дело индивидуального предпрчтения и дань моде. В штатах популярны пикапы, хотя как по мне если ты не возишь хлам из точки А в точку Б , то авто такого типа бесполезно и не эффективно.
 
Недавно видел фото как раз из штатов, не смог найти сейчас. Одна и та же дорога только одно фото годах в 60х-80х сделано. Второе сейчас. На старом фото одни седаны, на новом одни кроссоверы/внедорожники.
 
Думаю скоро кросс-пикапы войдут в игру, типа Санта-Круз от Hyundai, построенный на базе тушкана.
scale_1200.jpeg
 
Назад
Сверху