Фотоотчет Установка RDKS - Система прямого контроля давления шин

  • Автор темы dorya12
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К

dorya12

Профессиональный советчик
Сообщения
553
Реакции
896
Адрес
Харьков
Авто
Skoda Karoq 2.0 TDI DFHA, DQ381
Приобрел на днях данную систему и не откладывая на долго, решил поставить.
Первым делом поехал на шиномонтаж, поставил датчики в колеса.
Антенну решил поставить слева в багажнике за обшивкой. Не надо разбирать весь багажник, а только левую часть и проводку проще тянуть и короче она получается.
Там же слева за обшивкой есть точка соединения с массой, подключаем. Итого к блоку предохранителей тянем три провода.
Подключение к каншине есть на разъеме возле ручки открытия капота, подключаем. Остается один провод +12В, тянем в сторону блока предохранителей.
Предварительно в пустое место вставляем пин с куском провода. Тут пришлось немного повозиться, снимать блок совсем не хотелось, поэтому решил вставить пин не снимая блока предохранителей.
Вспоминая всех близких и не очень родственников, таки вставил этот пин, подключаем к нему один оставшийся провод.
Остается все это закодировать. Антенна чистая, поэтому еще и параметрию надо залить (ODIS-ом), кодировал Васей.
Параметрию делал онлайн генератором.
Был затык в том, что Одис думает, что в Кароке этой системы быть не должно, поэтому в проекте SK46 (это Карок) блок 65 (RDKS) не активен, загружаем SK48 там блок 65 активен и дает залить параметрию.
Заливается около минуты, при этом вываливается куча ошибок по многим блокам и системам, все моргает пищит, сиденье само едет )). Залили.
Теперь кодировка, очень хорошо расписано здесь, делал по аналогии.
Несколько фото процесса, сорри за пыль, делал на улице, был ветер и пыль несло, после все пропылесосил и влажной микрофиброй протер :)
IMG_0304.jpg IMG_0313.jpg IMG_0322.jpg
IMG_0315.jpg IMG_0312.jpg IMG_0316.jpg
IMG_0318.jpg IMG_0319.jpg
 
Ждём обновления инструкции ??
переделал.
пин и предохранитель переставил в позицию 48.
там постоянный плюс. штатно там предохранитель на фаркоп, у меня его нет и вряд ли будет.
Проверил на заглушенной машине, спустил колесо примерно до 1.5 атм, включил зажигание, сразу появилось предупреждение, даже не низком давлении, а о повреждении шины ))
Теперь работает правильно, даже если колесо спустило на стоянке, сразу будет предупреждение, раньше нужно было проехать метров 100 пока не появятся показания.
InkedIMG_0496_LI.png
 
Т.е. антенна теперь всегда под напряжением. Интересно, штатно она тоже всегда включена к примеру на Кодиаке?

И ещё вопрос : после кодирования в 17 блоке 4 байт 0 бит (отключение) появляется ошибка в панели приборов — (U101400) Блок управления закодирован не правильно. Было у Вас такое?
 
Т.е. антенна теперь всегда под напряжением. Интересно, штатно она тоже всегда включена к примеру на Кодиаке?
Да. Как и большинство блоков в авто. В Кодиаке, Тигуане, Пассате и т.д. так же.
И ещё вопрос : после кодирования в 17 блоке 4 байт 0 бит (отключение) появляется ошибка в панели приборов — (U101400) Блок управления закодирован не правильно. Было у Вас такое?
Такой ошибки не было, но я не сразу прочитал все блоки. Это появилось сразу, или после поездки? Вроде как после поездки не должно быть.
 
  • Спасибо
Реакции: Igor
Разобрался - все дело в кодировках. 6 бит в 27 байте блока 3 нужно отключать. Спасибо за помощь.

Отчёт по установке тут: https://www.drive2.ru/l/589751100177945167/?m=589758796759351418&page=0#a589758796759351418

По питанию тянуть придётся к блоку предов. Сзади нет нигде постоянного плюса. Но это позже…
 
Всем привет, кто может выложить скрин 4 байта в 17 блоке? А то накосячил там кар сканером и теперь вылезает ошибка системы демпфирования.
Антенну поставил, все подключил, в теории все закодировал, но заветные цифры так и не появились, вместо них прочерки, на сколько я понимаю нужно ручками прописывать каждый датчик в системе, отсюда вопрос - можно ли это сделать через кар сканер, или обязательно искать Васю (одис)?
 
У меня система косвенного контроля давления шин, через АБС.
 
У меня система косвенного контроля давления шин, через АБС.
Можно попросить перевод пунктов 4,5,6,7?)
Post automatically merged:

Мдя...системой демпфирования и не пахнет... неужели зацепил пальцем какой то бит в другом блоке... хм... ан нет.. 4 бит выклить надо. Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:
4. Электроника демпфирования колес
5. Электрическое рулевое управление.
6. Удержание полосы движения.
7. Полный привод.
Post automatically merged:

Мдя...системой демпфирования и не пахнет...
Четвёртый бит, моя ошибка, перепутал второй с четвёртым битом.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху