Выбор сигнализации на Карок

Elect

Участник
Сообщения
11
Реакции
42
Адрес
Surgut
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020г
На выходных установил сигнализацию Starline A96, с возможностью автозапуска. В комплекте двухсторонний брелок, метка, возможность управления через телефон (телематика). Устанавливал в авторезированном центре Starline. Обошлась в 27т.р, из них 1500 подключение комбо устройства Silverstone к блоку сигнализации. Теперь при срабатывании сигнализации включается видео регистратор , гнездо прикуривателя свободно, провода спрятаны.Единственно второй ключ засунули в авто, в модуль обходчика. Вот как-то так.

IMG_20200426_180324.jpg IMG_20200426_180615.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю смысла ждать нет. При выходе чипа обходчика, можно будет ключ вытащить за 5 минут. Смысл есть отслеживать акции на покупку сигнализации и установку.
 
Я думаю смысла ждать нет. При выходе чипа обходчика, можно будет ключ вытащить за 5 минут. Смысл есть отслеживать акции на покупку сигнализации и установку.
Я за безопасность шкоды не переживаю. Мне важен самый дешевый и простой автозапуск с сохранением ключа.
Впереди лето и сигнализация абсолютно не нужна до зимы, а без ключа не могу, ездим вдвоём с супругой.
 
Тоже буду ждать пока товарищи из старлайн "сломают" наш эмобилайзер. Договорился на установку старлайн S96, в угонанет, за 17 плюс рассрочка на 5 месяцев по карте халва.
Опции все те-же что и в А96, но брелков в комплекте нет, все завязано на штатный ключ и телефон.
Post automatically merged:

Пригласят на установку, отпишусь.
 
Они и так её всем владельцам новых авто дают ?
Мне по знакомству 20 дали ?
 
В эти 17 тысяч я так понимаю будет автозапуск и какие ещё функции? Приложение на телефон?
Автозапуск, метка, возможность управления через телефон (телематика).
 
Тоже буду ждать пока товарищи из старлайн "сломают" наш эмобилайзер.
@Nikonist, писал: Вроде как у старлайна обходчик для 1.4 TSI есть уже полгода тык.

Хотя это не полноценный обходчик похоже, а "костыли"
(насколько понял считывают конкретную "пару запросов" ключ/иммо и в дальнейшем, подменяют на ее сигналы при запуске)


Со вчера 27.04.2018
Доступна beta-версия ПО для Skoda Karoq, 2018 - 2020 (NU7)
 
Договорился на установку старлайн S96
У меня такая как раз стоит. Нормальная система. Брелков нет, открывает/закрывает штатным ключом, 2 метки в комплекте, возможность вместо метки использовать смартфон. Бесключевой доступ работает штатно, автозапуск ч/з приложение телефона либо 3-х кратное нажатие кнопки закрытия на штатном ключе. Если установлена штатная ваговская сигналка, то работает совместно с ней. Может управлять Вебасто если она есть. В приложении есть кнопка гибкой логики - у меня на нее запрограммировано дистанционное включение электрообогрева лобового и заднего стекол, а также обогрев сидений - очень удобно зимой если видишь что стекла во льду включаешь обогревы уже из дома.
@Nikonist, писал: Вроде как у старлайна обходчик для 1.4 TSI есть
Я и сейчас это напишу :rolleyes:
Тот товарищ у которого я свою ставил (он ОД Старлайна) говорит что для Кодиака/Тигуана с 1.4 есть 2 цены за установку - с зашитым ключом и с обходчиком. Бесплатно добавить обходчик тем у кого его не было изначально не выйдет - только за денежку, там переподключать половину системы надо.
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, писал: Вроде как у старлайна обходчик для 1.4 TSI есть уже полгода тык.
Нету:
RgSSOci.png


Со вчера 27.04.2018
Доступна beta-версия ПО для Skoda Karoq, 2018 - 2020 (NU7)
Я уж было обрадовался, но нет ))
Post automatically merged:

Не так написал, для 1.4 TSI есть обходчик у старлайн, но для нашей машины ещё нет.
Post automatically merged:

Бесплатно добавить обходчик тем у кого его не было изначально не выйдет - только за денежку, там переподключать половину системы надо.
Слабо в это верится. Я на Весте сам извлекал ключ, прошивал CAN-модуль и делал безключевой обход. С Karoq должно быть примерно так же, но тут процедура сложнее и нужно доп.оборудование, в частности StarLine VAG-01. Понятно, что бесплатно это делать никто не будет, но и переподключать там ничего не надо.
 
Последнее редактирование:
Скорее соглашусь с @Nikonist, про "полсистемы", это не Веста, в Кароке иммо 5-го поколения с защитой 12 компонентов (в отличии от 3х для 4-го поколения иммо ВАГа). Перепрограммирование только онлайн, через FAZIT.
Вот и на видео они переодически переподключают "считыватель", то туда, то сюда, для заливки пар иммо/ключ.
 
Так если иммо ломается по CAN-шине, то что переподключать надо? Если CAN уже и так подключён? Про мягкую посадку не скажу, не знаю.
Вот если для обхода нужен будет ещё и LIN, вот тогда многие обломаются, т.к. придётся менять саму сигнализацию.
На карок кстати есть LIN-шина?
 
На карок кстати есть LIN-шина?
Есть. Из схем:

Data bus diagnostic interface
B108 Connection 1 (CAN bus extended high), in main wiring harness
B109 Connection 1 (CAN bus extended low), in main wiring harness
B397 Connection 1 (convenience CAN bus, high), in main wiring harness
B406 Connection 1 (convenience CAN bus, low), in main wiring harness
B528 Connection 1 (LIN bus) in main wiring harness

 
Последнее редактирование:
На ТО попросил,чтобы сделали блокировку лючка бензобака,при постановке на сигнализацию-говорят не могут.Старлайн.Это действительно нельзя сделать?
 
На ТО попросил,чтобы сделали блокировку лючка бензобака,при постановке на сигнализацию-говорят не могут.Старлайн.Это действительно нельзя сделать?
Если не ошибаюсь это глюк сигналки - не закрывает лючок бензобака, но при этом если закрыть Карок центральным замком то лючок заблокируется.
Если есть заводская сигналка, то она тоже все закрывает.
А Старлайн с этим глючит и вроде как еще не пофиксили...
 
Назад
Сверху