Изменение алгоритма работы системы "Старт-стоп"

блин вот почему мне после 2 недель пребывания этот форум напоминает какой-то клуб лада самара, где каждую машину после салона надо протянуть, тюнингануть.
такое ощущение что вчерашние мальчики которые делали прямоток и резали пружины сегодня отрастили брюшко и делают теперь тюнингуют себе электросидалища и деактиватор старт-стопа
 
где Вы увидели деактиватор старт-стопа?
 
блин вот почему мне после 2 недель пребывания этот форум напоминает какой-то клуб лада самара, где каждую машину после салона надо протянуть, тюнингануть.
такое ощущение что вчерашние мальчики которые делали прямоток и резали пружины сегодня отрастили брюшко и делают теперь тюнингуют себе электросидалища и деактиватор старт-стопа
Взрослые мальчики они такие, всё время хочется что-то доработать. Это в бОльшей степени это прерогатива нашей страны. За рубежом такие инициативы наблюдаются в меньшей степени.
 
А мне по кайфу. Не нравится, есть куча других форумов))

речь же не про форум а про марку. Складывается прям 100% ощущение, что шкода это авто для тех у кого чешутся руки. что это машина не для того чтоб купить и ездить, а чтоб купить и прямо из салона начать все с нуля переделывать до нормального состояния.
 
речь же не про форум а про марку. Складывается прям 100% ощущение, что шкода это авто для тех у кого чешутся руки. что это машина не для того чтоб купить и ездить, а чтоб купить и прямо из салона начать все с нуля переделывать до нормального состояния.
Современный Ваг это конструктор.
 
Своё мнение, Я не навязываю. Как только сел в машину, пристегнулся и нажал кнопку старт-стоп, вот весь алгоритм отключения перед движением :lol2:
P.S. зашёл потроллить:lol2:
 
сегодня установил себе.
все работает, мне нравится :)
пустых клавиш у меня нет, поэтому подключался к проводам.
остальное на фото:
IMG_0942.jpg IMG_0943.jpg IMG_0949.jpg
снятие не выкладываю, в теме выше есть.
плата программируется, если нет желания ее использовать, или нужно скрыть ее работу, к примеру от дилера на ТО, перед запуском двигателя зажимаем кнопку старт-стоп и плата отключается, так же и включается.
 
схема по ссылке выше, там же и прошивка, а печатную плату сам разрабатывал и отправлял китайцам на производство.
и только сегодня заметил, что не правильно подписал выводы на плате.
развел плату правильно, тут все ок, а шелкография с ошибкой, перепутал +12в и управление, обидно, все 200 плат с ошибкой ((
IMG_0935.JPG
 
Масштабно. Как я понимаю на продажу делали?) Готов приобрести, только интересует законченная версия с распаянными компонентами и прошитая
 
Там просто минимальный заказ есть в квадратных сантиметрах. Можно было сделать и 1шт но за те же деньги
Тут много желающих старт-стоп отключить. Можете как минимум отбить понесенные затраты)
 
Масштабно. Как я понимаю на продажу делали?)
нет ))
Там просто минимальный заказ есть в квадратных сантиметрах. Можно было сделать и 1шт но за те же деньги
Да, примерно так ))
Заказываю в Китае платы довольно много и довольно часто, в том числе и для коммерческих продуктов, Заказ этих плат был в довесок к другому большому заказу, который шел через DHL, и этот довесок не повлиял на стоимость доставки, поэтому эти платы вышли не дорого. Это первое.
Второе. Есть разные варианты работы этой схемы с управлением по минусу и по плюсу (у нас по минусу), если бы хотел зарабатывать на этом, сделал бы универсальную плату и охватил бы гораздо больше машин.
И последнее. Автор этого устройства прямо указал, "не для коммерческого использования".

p.s. если кто-то хочет на этом заработать, я могу по себестоимости продать платы (желательно все в одни руки)
 
Проще всего делать все это через свободный канал сигнализации и соответствующее программирование оной. Один провод от разъема кнопок до блока сигналки и она будет сама нажимать эту кнопку, путем подтягтвание вывода к массе в любой момент, как заппрограммируете. Я на прошлой Октавии А5ФЛ так эмулировал отсутствующий провод АСС для радтостанции и прочего.
 
можно достаточно легко запрограммировать через ардуину или что то подобное. Алгоритм прост донельзя: при включении питания через секунду например вывод на какой либо GPOI плюс, удержание секунду и снятие. Далее реле реле к этому GPIO, которое и будет имитировать кнопку.
 
Ну на сколько я понимаю китайский переходник именно по такому принципу и работает
 
Мне вчера сделали через сигнализацию, после запуска двигателя через 5 сек подаётся импульс, имитирующий нажатие кнопки. Наконец-то!
 
А у меня на тигуане нет старт-стоп. И из-за этого нет электропомпы , позволяющей греть салон при заглушенном движке
 
Мне вчера сделали через сигнализацию, после запуска двигателя через 5 сек подаётся импульс, имитирующий нажатие кнопки. Наконец-то!

Импульс с сигналки напрямую кидали или через реле?
 
Назад
Сверху