Изменение алгоритма работы системы "Старт-стоп"

решил попробовать этот вариант.
схема простая, логика работы программируется, можно скрыть от дилера.
заказал печатные платы в Китае
Посмотреть вложение 5839Посмотреть вложение 5840
Приобрёл тоже подобную штуку

P1170158.JPG
Она не просто совсем отключает Старт/Стоп, а запоминает последнее положение кнопки и что самое немаловажное, можно перед
поездкой к дилеру или на техосмотр не сложными манипуляциями вернуть работу системы Старт/Стоп в исходное состояние.
 
Приобрёл тоже подобную штуку

Посмотреть вложение 7486
Она не просто совсем отключает Старт/Стоп, а запоминает последнее положение кнопки и что самое немаловажное, можно перед
поездкой к дилеру или на техосмотр не сложными манипуляциями вернуть работу системы Старт/Стоп в исходное состояние.
Ну делись где приобрел :hat:
 
Проще всего делать все это через свободный канал сигнализации и соответствующее программирование оной. Один провод от разъема кнопок до блока сигналки и она будет сама нажимать эту кнопку, путем подтягтвание вывода к массе в любой момент, как заппрограммируете. Я на прошлой Октавии А5ФЛ так эмулировал отсутствующий провод АСС для радтостанции и прочего.

А программно по CAN разве нельзя эту опцию выключить?
Я имею в виду не совсем отключить, это знаю, что нельзя, а на текущую поездку.
Тогда достаточно запрограммировать сигналку на подачу команды после запуска двигателя, и обойтись без аппаратного вмешательства.
 
Последнее редактирование:
У местных умельцев. По нашим меркам не дорого,18 евро, но пересылка в Россию, думаю, будет дороже чем сама приблуда.
Если честно, то я в недоумении, почему немцы делают это с VW:sick:
Пересыл 10euro, так то не дороже чем с Алика получается.
 
Назад
Сверху