Поперечины для рейлингов

Андрейка

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
42
Адрес
Украина
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 2020
В планах покупка багажника на крышу. Стал вопрос выбора поперечин, бокса и велобагажника. Делимся опытом!
 
У меня багажник на рейлинги Mont Blanc, что я им только не перевез... он даже прогибался под весом когда близко к 100 кг. на крыше подходило.
Все выдержал, крепится и на Шкоду и на VW одинаково - универсален. Покупал, типа 4-5 т.руб. стоил. Сейчас глянул за 5200 есть, правда длинну надо проверять и глянуть форму кароковских рейлингов в разрезе.

1587250590865.png
 
Я обычно оригинальные использовал на предыдущих машинках без рейлингов. Велокрепления купил самые простые от Thule.
На Карок возможно рассмотрю заменители поперечин, можно как раз и от Mont Blanc рассмотреть.
 
@*don*, Mont Blanc был хорош тем что стоил в 2-3 раза дешевле оригинала, если не брать топовые версии со всякой "аэродинамикой".
 
Остановил свой выбор на Thule WingBar Edge. Не выстпают за рейлинги, в черном цвете, то что надо!
 
Поставил поперечины Yakima.
Уже 3й раз останавливаюсь на таких поперечинах, чуть дешевле Thule, качество одинаковое. Действительно не шумят до 140км/ч и спокоен за расстояние от лап бокса до крыши;).

20200412_130426.jpg
 
@Marenua, на ключ закрываются? Или в ночи "утконосами" можно открутить?
 
@*don*, S25Y - серебро, S25YB - черные, K328W - кит для рейлингов. Плюс еще бы Атлант резинку в Т-паз, т.к. бокс ложится на лкп поперечин и царапает, в случае с черными - критично.
 
Цена приличная-17 с копейками
В этом случае Mont Blanc за 5-6 тыс рулит...
Разве что не аэродинамичные, но мне пофигу, снимаются ставятся быстро, а постоянно я с ними не езжу...
 
В этом случае Mont Blanc за 5-6 тыс рулит...
Разве что не аэродинамичные, но мне пофигу, снимаются ставятся быстро, а постоянно я с ними не езжу...
Согласен, но снимать-надевать лениво, сам долго смотрел на Атлант, Люкс, Turtle и Aguri, в итоге победил жабу)
Известные реплики Yakima это Fico и Aguri, ценник как раз вокруг 8тр.
 
@Stalin 34, вроде обвес выглядит аэродинамическим, шуму должно быть не много...
 
Подскажите артикулы бюджетных поперечин типа атланта или тартл для заказа через интернет магазины типа емекс или экзист.
 
Подскажите артикулы бюджетных поперечин типа атланта или тартл для заказа через интернет магазины типа емекс или экзист.
На сайты производителей загляните, там наверняка можно подобрать модели. Можно позвонить им. А потом ищите более приемлемую для вас цену в других интернет магазинах.
 
Подскажите артикулы бюджетных поперечин типа атланта или тартл для заказа через интернет магазины типа емекс или экзист.
Т.к. машина новая, именно для Карока в конфигураторах отечественных производителей ничего нет. Есть предположение, что подходят от Кодиака, но никто не проверял. Есть смысл померять расстояние между рейлингами и искать "в размер". По Тартл есть информация что их надо пилить(!). И очень критичный параметр это высота от крыши до нижней плоскости поперечины, у многих отечественных новых моделей типа LUX Хантер (по мотивам туле/якима) визуально может составить пару сантиметров по центру кузова, т.е. при динамической нагрузке есть шанс поцарапать крышу. Если не лень устанавливать багажник только при необходимости, я бы смотрел на простые поперечины, аэро или нет, на высоких креплениях и с широким диапазоном регулировки ширины типа Lux/Atlant.
 
На Шкода Карок из недорогих подходит багажник TURTLE AIR-1.
Цена в магазинах в районе 7500 р.

1590699231089.png 1590699275253.png
1590699259967.png 1590699186625.png

Поперечены идут 106 см, болгаркой подрезаются:
передний по 9 см с каждой стороны
задний по 5,5 см с каждой стороны
 
Назад
Сверху