Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,235
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Электрический стояночный тормоз и Auto Hold - различие систем.
Электромеханический стояночный тормоз заменяет собой обычный стояночный тормоз, вместо рычага стояночного тормоза используется выключатель на передней панели.
После начала движения стояночный тормоз выключается автоматически.
Функция электромеханического стояночного тормоза основана на использовании двух электродвигателей с редукторами на задних дисковых тормозах. Механическая часть конструктивно обеспечивает затормаживание автомобиля даже в отсутствие напряжения в бортовой сети.
О состоянии стояночного тормоза можно судить по индикаторам в комбинации приборов, а также в клавише. Кроме того, затягивание тормоза сопровождается звуком работы привода.
Электромеханический стояночный тормоз не только прост в использовании, благодаря одной клавише, но и позволяет реализовать дополнительные функции комфорта и безопасности, такие как динамический ассистент трогания с места и функция Auto Hold.
Auto Hold
Функция Auto Hold позволяет не держать постоянно нажатой педаль тормоза, чтобы предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля во время остановки или трогания. Таким образом функция Auto Hold обеспечивает высокий комфорт трогания/движения. Благодаря этому автомобиль не нужно удерживать на месте педалью тормоза или стояночным тормозом.
Для работы системы используется гидравлический блок ABS/ESC. Когда автомобиль затормаживается до полной остановки, Auto Hold сохраняет последнее тормозное давление. Водитель может убрать ногу с педали тормоза, все четыре тормозных механизма останутся зажатыми.
Если датчики частоты вращения ABS распознают качение, тормозной момент автоматически увеличится, фиксируя автомобиль на месте.
Подобная ситуация возможна, если водитель остановит автомобиль на уклоне лёгким торможением. Как только водитель нажмёт на педаль акселератора и, при механической КП, на педаль сцепления, функция Auto Hold освободит тормоза. В целях безопасности функцию следует снова активировать клавишей слева от рычага переключения передач/селектора.
Система активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Достаточно одного нажатия, после этого система активируется автоматически при каждой остановке автомобиля.
Электромеханический стояночный тормоз заменяет собой обычный стояночный тормоз, вместо рычага стояночного тормоза используется выключатель на передней панели.
После начала движения стояночный тормоз выключается автоматически.
Функция электромеханического стояночного тормоза основана на использовании двух электродвигателей с редукторами на задних дисковых тормозах. Механическая часть конструктивно обеспечивает затормаживание автомобиля даже в отсутствие напряжения в бортовой сети.
О состоянии стояночного тормоза можно судить по индикаторам в комбинации приборов, а также в клавише. Кроме того, затягивание тормоза сопровождается звуком работы привода.
Электромеханический стояночный тормоз не только прост в использовании, благодаря одной клавише, но и позволяет реализовать дополнительные функции комфорта и безопасности, такие как динамический ассистент трогания с места и функция Auto Hold.
Auto Hold
Функция Auto Hold позволяет не держать постоянно нажатой педаль тормоза, чтобы предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля во время остановки или трогания. Таким образом функция Auto Hold обеспечивает высокий комфорт трогания/движения. Благодаря этому автомобиль не нужно удерживать на месте педалью тормоза или стояночным тормозом.
Для работы системы используется гидравлический блок ABS/ESC. Когда автомобиль затормаживается до полной остановки, Auto Hold сохраняет последнее тормозное давление. Водитель может убрать ногу с педали тормоза, все четыре тормозных механизма останутся зажатыми.
Если датчики частоты вращения ABS распознают качение, тормозной момент автоматически увеличится, фиксируя автомобиль на месте.
Подобная ситуация возможна, если водитель остановит автомобиль на уклоне лёгким торможением. Как только водитель нажмёт на педаль акселератора и, при механической КП, на педаль сцепления, функция Auto Hold освободит тормоза. В целях безопасности функцию следует снова активировать клавишей слева от рычага переключения передач/селектора.
Система активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Достаточно одного нажатия, после этого система активируется автоматически при каждой остановке автомобиля.
Последнее редактирование: