Премьера российской версии Skoda Karoq

Приехал в Чешский дом к официалам... лампочку поменять... А тут моя будущая машина приехала Шкода Карог ...красавиц, разговаривал с хозяином (немец) говорит до этого был Тигуан , но Карог больше нравится..
 

Вложения

  • 1s_chkrYSMc.jpg
    1s_chkrYSMc.jpg
    759.4 КБ · Просмотры: 1,130
  • 3wCRVOHhi50.jpg
    3wCRVOHhi50.jpg
    1.2 МБ · Просмотры: 1,182
  • bFGbpNNmPU0.jpg
    bFGbpNNmPU0.jpg
    977.6 КБ · Просмотры: 1,113
  • UplykIQ72rM.jpg
    UplykIQ72rM.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 1,134
В сравнение с Йети вроде клиренс чуть больше смотрится
 
это еще мало , он же для Европы сделан , для нас будет + пакет плохих дорог..он должен быть еще по выше...я так думаю :) там на фото 4*4 2л. дизель
 
Мне машина вообще как то с первого взгляда понравилась. Какая то сбитая получилась что ли. По виду, по эргономике, вообще по ощущениям. Хотел тоже Йети брать, а тут такой подарок может выйти. Родственник сейчас на Йети ездит. Ему нравится всё
 
по мне так вот Карог самое то ...Кадьяк хорошо..но большой ...а там и все больше и расходники и налоги ...
 
Приехал в Чешский дом к официалам... лампочку поменять... А тут моя будущая машина приехала Шкода Карог ...красавиц, разговаривал с хозяином (немец) говорит до этого был Тигуан , но Карог больше нравится..
Красавец!
Особенно белый цвет с черной отделкой и заводской тонировкой хорош! :good:
 
Приехал в Чешский дом к официалам... лампочку поменять... А тут моя будущая машина приехала Шкода Карог ...красавиц, разговаривал с хозяином (немец) говорит до этого был Тигуан , но Карог больше нравится..
Интересно, что делает немец в Челябинске, да на Кароке, да ещё у дилера Шкоды? Шпионит!
 
Интересно, что делает немец в Челябинске, да на Кароке, да ещё у дилера Шкоды? Шпионит!
Да нет не шпионит.. :cool: .. У него была проблема, что у нас в России на заправках пистолет не ходит в горловину бензобака... Просил помочь...
 
Был проездом в Уфе, заехал в салон Шкода, спросил по Кароку, тоже говорят ничего не знают. Сами ждут новостей ближе к сентябрю, не раньше. По ценам хотят дешевле Тигуана, иначе вся затея теряет смысл.
 
Минпромторг одобрил заявки на пять специнвестконтрактов (СПИК) в автопроме, причем сразу три будут реализованы в автокластере Калужской области — Volkswagen, альянс Peugeot-Citroen и грузовики Volvo...
Межведомственная комиссия по специнвестконтрактам под председательством заместителя главы Минпромторга Василия Осьмакова 20 июня одобрила заключение СПИК с Volkswagen, PSA, GM-АвтоВАЗ, Volvo Trucks и калининградским «Автотором». Автоконцерны должны успеть подписать СПИК до 1 июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсация утильсбора), от которых напрямую зависит рентабельность производства в РФ. Поддержанные комиссией проекты «соответствуют целям стратегии развития автомобильной промышленности на период до 2025 года», сообщили в Минпромторге, а их реализация обеспечит привлечение в реальный сектор экономики свыше 74,5 млрд руб. частных инвестицийи около 1,3 трлн руб. поступлений в бюджет в виде различных налоговых отчислений и сборов.

Так, от Volkswagen Минпромторг ждал локализации коробок передач, а в концерне настаивали на том, что делать это экономически нецелесообразно. Немецкий концерн хотел в рамках СПИК вдвое увеличить производство уже выпускаемого в Калуге 1,6-литрового двигателя. В апреле VW даже заручился поддержкой президента Владимира Путина, который пообещал заключить инвестконтракт с компанией. СПИК ООО «Фольксваген Груп Рус» планируется реализовать на базе существующих производственных площадок (Калуга и Нижний Новгород), мощности планируется модернизировать для выпуска легковых автомобилей массового и SUV-сегментов.

Речь, в частности, идет об обновлении поколения моделей Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, Octavia и Kodiaq, а также запуске производства в РФ внедорожников Volkswagen Tarek и Skoda Karoq, сообщили в Минпромторге.

Проект подразумевает значительный объем инвестиций в НИОКР и поэтапное увеличение доли экспортируемой продукции, а также углубление локализации — расширение производства двигателей и создание производства коробок передач, сообщает Минпромторг. Источники “Ъ” на рынке говорят, что планы по коробкам передач относятся к концу контракта — 2028 году. При этом в концерне ранее указывали на то, что «для осуществления дальнейших инвестиций в совместный проект — нижегородскую площадку — группа ГАЗ не должна находиться под действием санкций». Срок вступления в силу санкций в отношении ГАЗа неоднократно переносился и сейчас назначен на 6 июля. Это последний актив Олега Дерипаски, по которому идут переговоры о снятии санкций.

"Коммерсантъ" от 20.06.2019, 20:17
 
Итак, пошла первая инсайдерская информация по Шкода Карок! :D
Вот что мы увидим:



Форумчанам, большая просьба не распространять этот текст в других местах и не перепечатывать здесь, т.к. все что я делал за несколько месяцев растащили по говносайтам без моего спроса, да еще когда я им об этом пишу, мол хоть ссылку поставьте откуда взяли - просто стирают сообщения и блокируют. :wall:
 
Последнее редактирование:
Выходит топовый двигатель не дизель будет.
 
Склоняюсь на 1.4 150л.с.
 
Последнее редактирование модератором:
Значит будут самые дорогие версии. 2.0 чипуется не плохо.
 
Назад
Сверху