хотя о чем это я, там же есть электромеханические кресла с памятью, которых вообще нет ни в каком Тигуан
Вы смеетесь чтоль? Эксклюзив и Спортлайн пожалуйста.
Давайте тогда сравним Коннект с моим Hockey Edition
А смысл сравнивать Хоккей с теперешним Коннектом? Хоккей даже без зимнего пакет (который у Тигуана в базе) дороже этого Коннекта на 214 тыс. (Кодиак Амбишн 1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 - 1 956 000, плюс пакет Хоккей 137000 = 2093000; Тигуан Коннект 1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6 - 1879000).
Поэтому за 2093000 что просит шкода за Хоккей 1.4 спокойно берется Тигуан Эксклюзив 1.4 за 1979000 и еще пакеты на выбор. Этот Эксклюзив по напичканности уделает Хоккей практически в одни ворота
Поэтому все остается по прежнему, за одни и те же деньги Кодиак побольше, но победнее
У меня вон друг пригнал 1.5 месяца назад Кодиак Стайл 2.0 бензин с 3 пакетами за 2.5 млн, так у него климат 2 зоны всего, складывания сидений из багажника нет, столиков нет, переднее сиденье не складывается, ящиков под сиденьями нет, тонировки SunSet нет, адаптивного круиза нет, системы автоматической парковки нет. Датчиков давления в колесах нет, аккум обычный, а не AGM, шумку капота он тоже отдельно в магазине за 2700 купил. А ведь все это есть у меня на Тигуан Оффроад за куда меньшие деньги. Правда у меня нет его кожаных сидений и ещё по мелочи