Премьера российской версии Skoda Karoq

интересно, можно будет MIB2 BOLERO с моего Йети на Карок вкорячить, чтоб все красиво работало?
Нет. Дешевле и надежней будет просто родной (кароковский) Болеро на ебее купить и поставить его в Карок.
 
Посчитайте аналог Тигуан, и жизнь заиграет новыми красками :)

В аналогичной комплектации (практически) цена одинакова со скидками. И это до подорожания Тигуана.
 
экран, камера, aid, навигация, виртуалка и электропривод сидений отсутствует к заказу в декабре-марте пока

Т.е. получается, что цена пустого Ambition будет 97% от аналогичной Октавии (1.389) - от 1.35 млн, а Style от 1.47 млн (1.513)
Это отчасти подтверждает "я его слепила из того что было" :LOL:
И это до подорожания Тигуана.
Сейчас каждый менеджер перед НГ будет нагнетать "подорожания"... :facepalm:
С учетом падающего рынка (Шкода в целом, впервые за много лет, в минус ушла за первое полугодие) даже если и будет подорожание, то через пару мес. выпустят очередную спецверсию аля Сити или Винтер Эдишен с еще бОльшими скидками...
 
Дешевле и надежней будет просто родной (кароковский) Бо
И убедиться, что он не работает. Давно прошли времена, когда это была просто магнитола. Теперь это часть электроники авто, причем её номер забит в мозги машины, и они просто не будут работать с посторонней. Для прошивки нового номера надо знать специальный сервисный код.

В аналогичной комплектации (практически) цена одинакова со скидками
Т.е. Карок дешевле на сумму скидок, которых в этих размерах после НГ уже не будет, а это весьма внушительная сумма.

Сейчас каждый менеджер перед НГ будет нагнетать "подорожания"..
А чего их нагнетать, если с понедельника Тигуан и Кодьяк подорожали? Хотя ходят слухи, что после НГ ещё будет подорожание, дескать дилеры уже получили уведомление от Шкоды.
 
И убедиться, что он не работает. Давно прошли времена, когда это была просто магнитола. Теперь это часть электроники авто, причем её номер забит в мозги машины, и они просто не будут работать с посторонней. Для прошивки нового номера надо знать специальный сервисный код.
Почему? За пару тысяч спецы пропишут ее в ваш авто, ну или дилер за 3-4 т.р. В чем проблема?
А чего их нагнетать, если с понедельника Тигуан и Кодьяк подорожали? Хотя ходят слухи, что после НГ ещё будет подорожание, дескать дилеры уже получили уведомление от Шкоды.
И что? За 2018 дизельный Тиг 2 подорожал 6 или 7 раз. В 2018 году манагер Мейджера мне Тиг 2 Сити (125л.с.) передний привод "продавал" со скидками за 1800т.р. Факт покупки: VW Tiguan 2 2.0 TDI DSG (150л.с.) Сити с вебасто, полный привод - 1785т.р.
За 2019 год сами посчитайте сколько Тиг 2 дорожал. Факт покупки в конце октября: VW Tiguan 2 Винтер Эдишен 1.4 DSG (150л.с.), c 2 мя пакетами, передний привод - 1515т.р.
Может нужно просто уметь "правильно готовить"? :rolleyes:
 
Факт покупки в конце октября
В этом всё и скрывается: скидки в конце года, когда ёк плану. А мы говорим о стоимости авто в январе-феврале, когда пойдут продажи Карок.
А по поводу подорожания: сейчас на Кодьяки все скидки считаются поверх новых цен, так что они реальные.
 
Ага щазззз:lol2: Подождем реальных цен и цен на допы, тогда и посчитаем
Цены на допы не будут выше Кодьяковских, т.е. сейчас можно брать их для примера. И если цена окажется не очередным выбросом, а близкой к реальной, то разница будет именно такой.
 
Да, допы будут стоить одинаково, но господа вы упускаете из виду то, что большинство людей о этой машине не знают ничего, как говорится от слова совсем.
На картинки / ТВ мало кто смотрит, для массовых продаж надо чтобы авто "поехали по улицам" и тогда "в живую" они станут нравится обывателям далеким от автопрома. Так вот, чтобы они "поехали" цена должна быть интересной. Иначе "долгий старт", затоваривание и пр.
Это как у наркоторговцев, первый раз должно быть "бесплатно", а вот потом... :LOL:
 
господа вы упускаете из виду то, что большинство людей о этой машине не знают ничего, как говорится от слова совсем
Но на Кодьяки, при появлении локализованных, была огромная очередь людей, знавших о них исключительно из журналов и редких владельцев дорогих чехов. А здесь достаточно намекнуть, что Карок - это компактный Кодьяк с огромным багажником за цену гораздо ниже полноразмерного и народ сразу все поймет. В общем посмотрим, что будет, даже интересно :rolleyes:
 
@SergeAS, это да, но экономическая ситуация у нас не улучшилась, а наоборот... но в любом случае становится все интереснее, смогла ли Шкода "просчитать" ситуацию... развязка близится... :clapping:
З.Ы. Кстати Карокских "чехов" то так никто и не увидел... не вышло...
 
Кстати Карокских "чехов" то так никто и не увидел... не вышло.
Так глава представительства вроде в интервью сказал, что эта ставка с Кодьяком провалилась, и с Карок решили играть по другому. К тому же чешские Кароки идут с движками, которые наш бензин не переваривают.
 
Цены на допы не будут выше Кодьяковских, т.е. сейчас можно брать их для примера. И если цена окажется не очередным выбросом, а близкой к реальной, то разница будет именно такой.
Если Кодьяк Амбишн добить по допам до аналогичного по деньгам Тигуана, то доплата составит около 300 тыс руб, а тут Карок с опцими как у Тигуана будет на 300 тыс дешевле??? Да никогда:blum:
 
Если Кодьяк Амбишн добить по допам до аналогичного по деньгам Тигуана, то доплата составит около 300 тыс руб,
Можно пример в студию? Я догнал Амбишн до Винтер со всеми 2 пакетами (с ценой 60 тр) с помощью 2 пакетов: Амбишн-2 (102) + Зимний-1 (22), в сумме 144 - что ещё забыл?

Вот пример:
Tiguan WE 1.4 DSG передний привод с двумя пакетами Comfort Plus + Travel. По конфигуратору такая машина стоит 1.718 млн, с учетом подорожания, допустим +30 = 1.75 млн.
Посчитаем Karoq с конфигуратором Kodiaq: 1350 тр (если цена будет такая) + 102 (пакет Ambition II) + 22 (Зимний I) + 20 (краска металлик) : 1495тр, т.е. разница 250тр.
 
Последнее редактирование:
млин, на страничке ВК SKODA вывесила опрос: "О чем бы вам хотелось узнать больше всего?"
1. о дизайне;
2. об интерьере;
3. о цене;
4. о цвете.
трындец...это о машине, которая выпускается с 2017 года. А само мероприятие 11.12 они обозвали "презентация стартовой цены"
хрень какая-то :-( что они там курят?
 
Господа, внесу свои "5 копеек". Большинство только что здесь написавших ведут анализ в треугольнике Карок - Кодиак - Тигуан. Это справедливо и верно. Но эти размышления ограничены только "родственниками" (типа, поднимем цены на Кодиак и Тигуан, чтоб высокие цены Карока смотрелись адекватно и системно). Но есть еще несколько "вражеских" лагерей (корейцы, китайцы и т.д.). И вот в отрыве от них тянуть цены вверх, тем более всей тройке (К-К-Т) было бы опрометчивым решением: внутреннего каннибализма К-К-Т избежали б, но были бы сожраны "узкоглазыми" и примкнувшими к ним французами (извините, неполиткорректен). В условиях стагнирующего (и даже приседающего) рынка "системный" подъем цен без оглядки на окружение был бы самоубийственным. Полагаю, в VAG что-то просчитывают поширше и намеревается не просто не сдуться, а захватить "чужие" территории. Айсин на новых Шкодах и Фольксвагенах как раз и свидетельствует в пользу такого намерения. Поэтому полагаю, что сверхинфляционного повышения цен у Кодиака и Тигуана не будет. При этом, VAG, похоже, уже просчитался с поздним выводом Карока на рынок. Компенсацией опоздания может быть только привлекательная цена на Карок в сравнении с не-VAG-племенами.
 
млин, на страничке ВК SKODA вывесила опрос: "О чем бы вам хотелось узнать больше всего?"
1. о дизайне;
2. об интерьере;
3. о цене;
4. о цвете.
трындец... а само мероприятие 11.12 они обозвали "презентация стартовой цены"
хрень какая-то :-(
Мои любимые "маркетинг и реклама", которые держат покупателей за дебилов. Вы приходите в кафе, ресторан, а официант спрашивает, чего бы вы больше хотели: поесть или попить? Если такого официанта не выгнать, то кафе прогорит моментально. А маркетологи за такое по-прежнему получают зарплату.
 
не выдержала душа поэта :)
02.jpg
 
Можно пример в студию?
Можно конечно, почему нет, вот летом на кодьячном форуме сравнивали, копирну:

Взял обычную пролетарскую версию Амбишн у Шкоды (которую и планировал в свое время к покупке) и сравнил с такой же пролетарской Коннект у Фолькса (она с 2019 идет вместо Сити).
Можно допустить, что по цене они относительно вровень - 2-х литровые версия у VW дороже на 66 тыс (2159 тыс вместо 2093), версия 1.4 4х4 наоборот дешевле у VW на 51 тыс (1859 тыс вместо 1910).
Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:

Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) – 11400
Столики на спинках передних сидений – 5600
Руль с обогревом – 7800
Датчик усталости водителя – 2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника – 5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения – 5300
Электропривод крышки багажника – 25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация – 13400
3- зонный климат-контроль – 15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади – 11500
Задние сиденья с подогревом – 9700
Обогрев лобового стекла – 11800
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Система автоматической парковки – 19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом – 10800
Светодиодные фары – 73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей – 3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар – 8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High - 29100
Рейлинги на крыше серебристые – 7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) – 10800
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Зеркала с электроскладыванием – 5200
Хром пакет для боковых стекол - 15500


Итого в Тигуане на 320570 руб «лишних» опций больше o_O

Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет :blum:

Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины... У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.

Ещё из неявных отличий:
- у Тигуана в базе регулировка передних подголовников в продольной плоскости (для Кодиака не предлагается)
- у Тигуана в базе пиропатроны капота для защиты пешехов (для Кодиака не предлагаются)
- если Тигуан 4х4, то в любом случае добавляется шайба управления режимами и Offroad режим (у Кодиака без доплаты только в Style)
- если Тигуан с автоматической коробкой, то в любом случае будут подрулевые лепестки (для Кодиака не предлагаются, они есть только в чешском RS)
- у Тигуана система контроля давления в шинах будет с датчиками непосредственного измерения в колесах, у Кодиака с 2019 года только система косвенного измерения
- у Тигуана не жмутся устанавливать теплоизоляцию капота на все двигатели (у Кодиака с 2019 только на дизель)
- у Тигуана аккумулятор по технологии AGM (раза в 3 дороже обычного) устанавливается абсолютно на все авто с любыми двигателями и комплектациями (у Кодиака с 2019 только для дизеля или если установлена заводская Вебасто)

Такие вот дела
 
Взял обычную пролетарскую версию Амбишн у Шкоды (которую и планировал в свое время к покупке) и сравнил с такой же пролетарской Коннект у Фолькса
А почему бы не сравнить с самой пролетарской Exclusive? Тогда можно было бы и до 500 легко дойти. С Ambition надо сравнивать Winter Edition, а это совершенно иной расклад. Не знаю что точно входит в него, что бы провести детальное исследование, но его с главными пакетами по основным показателям сравнил в предыдущем посте.
И, кстати, по текущему моменту сравнение с Коннект некорректное, т.к. в его базе нет электропривода багажника и KESSY (отдельный пакет), автоматической парковки (вообще), хромовой отделки боковых стекол и рейлинги черные (отдельные опции). К тому же надо выбирать передний привод, как приближение к Карок, а там нет выбора режима движения.
Коннект надо сравнивать со Стайл, там тоже нет электропривода... хотя о чем это я, там же есть электромеханические кресла с памятью, которых вообще нет ни в каком Тигуан. Давайте тогда сравним Коннект с моим Hockey Edition:
пакет Семейный I - 33700 (не будем мелочиться и оставим встроенные шторки, комплект для сна и электроблокировку замков приятными бонусами)
пакет Зимний I - 21800
Датчик усталости водителя – 2600
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Пакет Comfort Tiguan - -39900 (нужен для электропривода багажника и KESSY)

И вот чудеса: разница в 29270. А если убрать такие несомненно полезные вещи как текстильные коврики (до первой помойки) и накладки на педали, то останется разница в статистическую погрешность 18200. Занавес
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху