Премьера российской версии кроссовера Skoda Karoq назначена на четвертый квартал этого года

Получено официальное подтверждение от пресс-службы компании Шкода относительно планов по продажам Skoda Karoq в России: он появится в четвертом квартале 2019 года и будет собираться на площадке ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Шкода Карок построен на платформе MQB, как и VW Tiguan 2-го поколения, а по габаритам, в линейке Skoda, он расположился примерно посредине между прежним Yeti и нынешним Kodiaq и отличается от Тигуана 2 всего на несколько миллиметров.

Первые Кароки, которые появятся в салонах дилеров, будут поставляться к нам из Чехии, скорее всего с двигателями 2,0 TSI и наверняка будут весьма дорогими относительно российский машин поставки которых начнутся несколько позже.
Стандартная линейка двигателей VAG для России (скажем "спасибо" качеству нашего бензина и дизеля): с базовым двигателем 1.6 MPI 110 л.с., знакомой по Тигуану 2 и Кодиаку парой двигателей 1.4 TSI 125 л.с. + 1.4 TSI 150 л.с. и пока "топовым" для российских Карок 2.0 TSI 180 л.с.

Моторная гамма европейского Skoda Karoq состоит из двух бензиновых моторов и трех дизельных. Семейство TSI представлено турбочетверками объемом 1,0 л TSI и 1,5 л TSI мощностью 115 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дизельная линейка составлена из начального агрегата 1,6 л TDI на 115 л.с. и топового мотора 2,0 л TDI на 150 и 190 л.с. Из этих двигателей мы в лучшем случае увидим двухлитровый дизель 150 л.с. но вопрос этот остается открытым...

Т.к. стандартно у концерна Фольксваген модельный год сменяется в августе, Все Кароки из Нижнего Новгорода будут 2020-го модельного года, и уже со всеми изменениями нового модельного года 2020.

Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме... :good:
 
Последнее редактирование:
фиг знает. Соглашение о сборке шкод с ГАЗом Фольксваген подписывал, а не Шкода.
Скорее всего это интервью нарисовалось для предупреждения кому-то. Из-под санкций ГАЗ выведут если какую-то долю Дерипаски кому-то продадут - или Государству или VW, или еще кому... (где-то читал об этом). Надеюсь, что 8 ноября еще отсрочат введение санкций и в этом уверены в Фольксвагене, иначе не было бы обещаний по Кароку про начало 20-го года... по моему скромному мнению :)
 
Вот именно. Нехорошим звоночком, для меня, стало то, что будущую Октавию 4 планируют собирать в Калуге (на днях сообщили). Там, конечно, по производственным мощностям к нынешним моделям еще минимум 2 массовые модели можно запускать и выпускать. Но всё-таки перевод Октавии из НН в Калугу с чем-то связан. Хотя, возможно, этот перевод - следствие чисто технологических причин.
 
Мне кажется завод сборки - это вообще не показатель. В Калуге сборная солянка – Тигуан, Туарег, Поло и Рапид. Так что тут действительно вопрос больше технологический, нежели политический.
 
я уже писал... Шкоды в штатах нет - нет санкций. А вот если запустят в НН любой фолькс, например то что собирались VW Tharu, то могут огрести по полной программе.
Посему Шкоде в НН быть полюбому!
Вопрос времени... :hat:
Если я ошибаюсь, то поправьте, но санкции накладываются на завод ГАЗ, которым, отчасти, владеет Дерипаска, а не на VAG.
 
Если я ошибаюсь, то поправьте, но санкции накладываются на завод ГАЗ, которым, отчасти, владеет Дерипаска, а не на VAG
Дело мутное. Формально, санкции на Дерипаску и его компании. Они предполагают запрет гражданам и юрлицам США вести какие-либо дела с бизнесменом и его компаниями. То есть вроде как касаются только США. Но каковы связи VAG с США - трудно сказать. На сколько VAG подпадает по их юрисдикцию - ? Отделяются ли финансы, связанные у VAG с Группой ГАЗ, от денег VAG в США? Может, и правда, у VAG есть опасения получить очередной немыслимый штраф из-за океана. А может, за опасениями на самом деле кроется желание приобрести под это дело часть дерипаскиных акций в Группе ГАЗ... Нам никто не расскажет, как оно на самом деле.
 
Дело мутное. Формально, санкции на Дерипаску и его компании. Они предполагают запрет гражданам и юрлицам США вести какие-либо дела с бизнесменом и его компаниями. То есть вроде как касаются только США. Но каковы связи VAG с США - трудно сказать. На сколько VAG подпадает по их юрисдикцию - ? Отделяются ли финансы, связанные у VAG с Группой ГАЗ, от денег VAG в США? Может, и правда, у VAG есть опасения получить очередной немыслимый штраф из-за океана. А может, за опасениями на самом деле кроется желание приобрести под это дело часть дерипаскиных акций в Группе ГАЗ... Нам никто не расскажет, как оно на самом деле.
Дело ясное, что дело темное :)
 
Если я ошибаюсь, то поправьте, но санкции накладываются на завод ГАЗ, которым, отчасти, владеет Дерипаска, а не на VAG.
Да, но дело в контрсанкциях. Если примитивно то: Штаты "наказывают" всех кто сотрудничает с теми кто у них под сканкциями. Кто сотрудничает с ГАЗом? "Юрлицо" Шкода. Это Юрлицо в штатах есть? Нет... Нет и санкций на компанию Шкода.
Фолькс подписал контракт на поставку в двухлитровых дизелей для газелей Next в конце 2018 года, началась история с Дерипаской и всё - испугались так что и подписанный контракт сразу похерили. Зато эти движки после этого на Тигуанах опять появились... ;) :good:
Юридически США на Шкоду никак повлиять не могут... а у VW куча заводов и продаж в США...
 
Давайте обсудим почему сняли с производства Jetta, а тот же Kodiaq производится без проблем в Нижнем? Шкоду санкции думаю реально не трогают!!!
 
Давайте обсудим почему сняли с производства Jetta,
Продажи заметно упали. Видимо, есть порог целесообразности для конвейера.
Karoq жду с первой оф. фотографии практически. Но боюсь это скоро будет паранойя!!!
Это лишнее. До добра не доводит.
А если все таки первым выйдет на рынок VW Tharu?
Исключено. Да и у Tharu несколько иная концепция. Он должен быть попроще, следовательно, подешевле. Тот же автомобиль, но за меньшие деньги.
 
Исключено. Да и у Tharu несколько иная концепция. Он должен быть попроще, следовательно, подешевле. Тот же автомобиль, но за меньшие деньги.
Полностью согласен. Но боюсь как бы они для России еще один "Дастер" не сделали... :)
В Греции за пару недель видел много VW T-Roc. В живую очень даже симпатичное авто. :good:
У нас бы пошел на ура, хотя конечно все дело в цене...
 
Ян Прохазка, руководитель бренда Skoda в России («Автостат») вчера, 08:46
Вопрос:
- Сегодня в модельном ряду марки в России представлено 4 модели. В ближайшее время компания будет выводить на рынок Karoq. Вы можете назвать конкретные сроки выхода этой модели?
Ответ:
- Действительно, этой зимой мы выведем на рынок наш городской SUV Karoq. Отмечу, что производство модели будет налажено в России.
Отсюда

Так что действительно, видимо сроки сдвинулись... :unsure:
 
Skoda выпустила 250-тысячный кроссовер Karoq

С конвейера автозавода в чешском городе Млада-Болеславе сошел 250-тысячный кроссовер Skoda Karoq. Об этом 20 сентября сообщает пресс-служба бренда. Отмечается, что юбилейным стал автомобиль цвета Black Magic, оснащенный литровым мотором 1,0 TSI, 85 кВт.
 
Сегодня опять ходил к офицалам :cool:... Дошёл до нач.отдела продаж.. Сказал в следующем месяце их собирают всех и возможно будет известно больше про Карог... Но сейчас известно что ориентировочно 12 ноября будет презентация и уже будут цены... и следовательно можно будет оставлять заявки на машины... :good:
 
Но сейчас известно что ориентировочно 12 ноября будет презентация и уже будут цены...
Как раз середина обещанного четвертого квартала.
Ноябрь вообще обещает быть интересным. Где-то в это же время, полагаю, представят более-менее подробную российскую спецификацию на Джетту 7. Возможно, тоже с ценами и началом предзаказов. 11 ноября - мировая премьера Октавии 4. Там должны быть представлены основные технические подробности и всё, что потребительское из них вытекает. В общем, "терпеть" еще месяца полтора.
 
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Верх