Премьера российской версии Skoda Karoq

да, ответ "резиновый", но раньше так отвечали на вопрос: "когда Карок будет в России?" Учитывая, что ранее на других ресурсах и тут тоже озвучивалась возможная дата презентации - 14.09.2019, я и задал конкретный вопрос именно о презентации. Ведь презентация - это не обязательно старт продаж. На презентации можно красиво стянуть покрывало с блестящей машины и озвучить сроки начала продаж. Фиг с ними, с ценами - просто сориентируйте народ чего ждать то? :) Может к нему отнеслись как к дежурному "доколе?" и ответили штампом, но в ответе есть слово "презентация"... :-(
 
Тоже узнавал у знакомого, который работает у дилера шкоды. Сказал что перенесли на февраль начало продаж, хотя раньше был ноябрь.
 
Тоже узнавал у знакомого, который работает у дилера шкоды. Сказал что перенесли на февраль начало продаж, хотя раньше был ноябрь.
пипец...они так всех ждунов растеряют...
 
к сожалению это проблема только "ждунов" :-( лично я хочу дождаться хоть какой нибудь официальной информации от шкоды. :-( надеюсь это произойдет на Франкфуртском автосалоне с 12 по 22 сентября. Должен найтись хоть один журналист, который задаст вопросы о судьбе Карока в России. Если весна 20-го, то как говорится: нафиг с ялика...
 
к сожалению это проблема только "ждунов" :-( лично я хочу дождаться хоть какой нибудь официальной информации от шкоды. :-(
правильный подход! :good:
Если в феврале, вдвойне глупо получится т.к. перед НГ всегда большая волна продаж идет...
З.Ы. А еще кто-то говорит что Фольксваген Тару/Тарек производство наладят... Ага... Годика через три... :mda:
 
к сожалению это проблема только "ждунов" :-( лично я хочу дождаться хоть какой нибудь официальной информации от шкоды. :-( надеюсь это произойдет на Франкфуртском автосалоне с 12 по 22 сентября. Должен найтись хоть один журналист, который задаст вопросы о судьбе Карока в России. Если весна 20-го, то как говорится: нафиг с ялика...
Даже если спросят, то ответ ничего не изменит. В лучшем случае скажут, что отказались от этапа продажи привозных машин из Чехии и решили сразу продавать нижегородскую сборку. А этот старт всяко не раньше весны, как и говорилось ранее. В отказе от предполагавшихся "чешек" есть резон: не будет дерготни с ценами, разнобоя в комплектациях и некоторых конструктивных особенностях. Но беда в том, что в последнее время VAG стал тянуть маркетинговую резину: Фольксвагены и Шкоды откладываются и откладываются. Нет задержек с привозом, вроде бы, только у Ауди и Бентли.
 
Мне вообще интересно, кто там маркетингом заведует. Такое впечатление, что русскую поговорку "дорога ложка к обеду" там никто не слышал. Более того, они и психологию не знают. Если чрезмерно долго чего-то ждешь, потом получаешь желаемое, то оно... уже не радует. От слова "совсем". Из-за этого отзывы ожидавших будут более негативными, чем могли бы быть. И эта волна нехороших оценок поползет по рынку... Никогда я не любил маркетологов. Есть, за что.
 
Соглашусь, а особенно с этим:
Никогда я не любил маркетологов. Есть, за что.
ибо идея что машина должна ездить 3 года у первого владельца, а потом ломаться и приносить прибыль компании в сервисе принадлежит именно им... :mad::censored:
 
Новый Rapid, Karoq и не только! Интервью главы Skoda в России
Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.
Юрий Тимкин «За рулем»

— То, что компания Skoda готовится к запуску в России нового компактного кроссовера Karoq — секрет Полишинеля. Когда же, наконец, это произойдет?
— В четвёртом квартале мы раскроем все карты относительно этой машины, правда, до покупателей первые экземпляры доберутся только после Нового года. Но уже сейчас могу раскрыть один секрет: Karoq получит не только турбомотор 1.4, но и локализованный в России атмосферный 1,6-литровый двигатель. Про дизель сейчас ничего говорить не буду — хочется сохранить интригу!

— Можете назвать главных конкурентов Карока?

— Да вы и сами всё видите: практически все автомобили в этом сегменте родом из Азии. С ними и будем конкурировать (господин Прохазка намеренно не стал упоминать конкретные модели. — Прим. автора). Но Karoq разработан с учетом европейских предпочтений. А поскольку российский рынок мы считаем европейским, то не сомневаемся — наша новинка придется ко двору. Эргономика, управляемость, динамика — по всем этим параметрам Karoq исключительно хорош.

— А что с Рапидом? Когда ждать преемника? В Европе уже вовсю продается хэтчбек Scala — может, им замените своего «ветерана»?
— Хочу сразу сказать, что Scala в РФ совершенно точно не появится — этот автомобиль спроектирован для западных рынков. Но зато в следующем году в России будет представлен Rapid второго поколения. Тут важно отметить, что он проектируется исключительно под ваших соотечественников и будет продаваться только у вас. Ну, может, еще в пару стран наладим поставки. Подробности пока раскрывать не стану. Замечу только, что новый Rapid сохранит практичный и полюбившийся многим кузов лифтбек.

— Ваши коллеги из компании Volkswagen на идущем сейчас Франкфуртском автосалоне явили миру новый суббренд ID, который будет специализироваться на электромобилях. А что Skoda? Планирует ли ваша фирма переходить на электрорельсы?

—  Совершенно точно могу сказать, что Skoda всерьез берется за это направление. Вы можете на нашем стенде увидеть электрическую модификацию Citigo. И это только начало: в обозримом будущем все наши европейские модели получат версии с электрической силовой установкой. А в дальнейшем мы намерены предлагать отдельные модели, которые будут выпускаться только с электромоторами. ДВС на них не будут устанавливаться в принципе.
 
Последнее редактирование модератором:
В Беларуси у официалов сказали что в этом году не будет
 
По поводу двигателей мог бы и поподробнее рассказать. А то обрадовал в кавычках, что будет 1,6 (CWVA). У меня сейчас такой на Рапиде стоит. Ну я хрен его знает, как более тяжелый Карок нежели Рапид на нем поедет, ИМХО – это совсем овощной вариант получится. Сам движок в принципе более-менее надежный (львиная доля их стоит на такси в Рапидах и Октавиях), но проблема поджирания масла, к сожалению, присутствует.
 
полагаю так же как и на Йети. Масса у Карока и у Йети одинакова. Правда у меня нет опыта эксплуатации этого двигателя.
я тут другую новость вычитал на просторах энторнетов:
Немецкий автоконцерн Volkswagen AG предупредил «Группу ГАЗ» о прекращении сотрудничества в случае полного вступления в силу американских санкций в ноябре текущего года, заявил в интервью The Wall Street Journal Олег Дерипаска. Daimler AG еще в прошлом году приостановил контрактную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях «Группы ГАЗ», у которой возникли проблемы с банками, а ряд поставщиков перестал работать с российской компанией вследствие опасения вторичных санкций, пишет агентство «Финмаркет».

Напомним, О.Дерипаска, контролирующий «Группу ГАЗ», попал под санкции в апреле прошлого года. Одновременно в SDN List были включены и принадлежащие ему предприятия, включая «Группу ГАЗ». Пока санкции не вступили в силу благодаря отсрочке, которую регулятор – OFAC – периодически продлевает.

Как отмечает The Wall Street Journal, ГАЗ сегодня не имеет долгов перед западными банками, однако его «задолженность перед российским государством возросла до 1,4 млрд долларов». «В случае введения санкций в отношении ГАЗа компания, скорее всего, будет вынуждена отказаться от части своей рабочей силы, насчитывающей 65 тыс. человек. ГАЗ уже пострадал от падения спроса на автомобили в России, так как экономика стагнирует», – заявил О.Дерипаска.

Напомним, Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» в июне 2011 года заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В организацию производства мощностью 132 тысяч легковых партнеры инвестировали 300 млн евро. В настоящее время на заводе в Нижнем Новгороде производятся две модели Skoda: Kodiaq и Octavia. В июне 2017 года компания Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о расширении совместного проекта по производству автомобилей Volkswagen и Skoda, который продлен до 2025 года.

это как понимать? :-( вообще в НН все свернуть могут? :-(
 
Последнее редактирование модератором:
Я думаю что ВАГ учитывает возможность введения санкций и не стали бы обещать выход карока, если бы все было так серьезно
 
Сдается мне, что предзаказ откроют всё-таки под конец декабря :)
я всё таки думаю ноябрь привезут выставочные образцы ...и будут брать заказы , а получим их мы только в конце января ..начале февраля ...мне так и менеджер говорил в шкоде
 
Volkswagen может прекратить сотрудничество с ГАЗом в случае вступления санкций США
это как понимать? :-( вообще в НН все свернуть могут? :-(
я уже писал... Шкоды в штатах нет - нет санкций. А вот если запустят в НН любой фолькс, например то что собирались VW Tharu, то могут огрести по полной программе.
Посему Шкоде в НН быть полюбому!
Вопрос времени... :hat:
 
Последнее редактирование:
фиг знает. Соглашение о сборке шкод с ГАЗом Фольксваген подписывал, а не Шкода.
Скорее всего это интервью нарисовалось для предупреждения кому-то. Из-под санкций ГАЗ выведут если какую-то долю Дерипаски кому-то продадут - или Государству или VW, или еще кому... (где-то читал об этом). Надеюсь, что 8 ноября еще отсрочат введение санкций и в этом уверены в Фольксвагене, иначе не было бы обещаний по Кароку про начало 20-го года... по моему скромному мнению :)
 
Вот именно. Нехорошим звоночком, для меня, стало то, что будущую Октавию 4 планируют собирать в Калуге (на днях сообщили). Там, конечно, по производственным мощностям к нынешним моделям еще минимум 2 массовые модели можно запускать и выпускать. Но всё-таки перевод Октавии из НН в Калугу с чем-то связан. Хотя, возможно, этот перевод - следствие чисто технологических причин.
 
Мне кажется завод сборки - это вообще не показатель. В Калуге сборная солянка – Тигуан, Туарег, Поло и Рапид. Так что тут действительно вопрос больше технологический, нежели политический.
 
Назад
Сверху