Что больше всего раздражает меня в моем Кароке

Так вроде отключается старт-стоп с помощью кабеля?
Отключается, кодировку принимает, а после "перезагрузки" двигателя система старт-стоп снова активна... :wall:
Но думаю что народ скоро "расковыряет" ее...
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
Господа, напоминаю. Эта ветка - о том, что раздражает (бесит, парит и т.п.) в своей машине. Вопросы, как лечить те или иные проблемы, лучше задавать и обсуждать в профильных темах. Здесь - только "крик души" и своего рода сбор такой статистики.
Сообщения 5, 6, 11, 16 и отчасти 17 в этой ветке были в этом плане образцовыми. Старайтесь ориентироваться на такой формат.:hat:
 
  • Спасибо
Реакции: Makc
Часть пунктов скопировано от ораторов выше ))
Сверху самые критичные недостатки, потом по уменьшению.

1. Жёсткая подвеска
2. "Слепые" боковые зеркала (неасферические, с большой мертвой зоной)
3. Отсутствие камеры заднего вида
4. Малый клиренс
5. Неотключаемая система старт-стоп
6. Маленький топливный бак
7. Докатка вместо полноразмерного колеса.
 
Часть пунктов скопировано от ораторов выше ))
Сверху самые критичные недостатки, потом по уменьшению.

1. Жёсткая подвеска
2. "Слепые" боковые зеркала (неасферические, с большой мертвой зоной)
3. Отсутствие камеры заднего вида
4. Малый клиренс
5. Неотключаемая система старт-стоп
6. Маленький топливный бак
7. Докатка вместо полноразмерного колеса.
8. Маленький бак омывайки
9. Маленький перчаточный ящик
 
1. Старт-Стоп не для АКПП - начинает ехать на стартере, нужен зеркальный алгоритм работы (выкл. при запуске двиг.).
2. Чтобы завести, нужно нажать педаль тормоза. У многих этого делать не нужно и прыгать туда-сюда (прогрев зимой).
3. Подплывает на неровностях при V > 100 км/ч с таким-то легковым клиренсом (балки тоже бывают оч. хороши).
4. Медленно прогревается руль.
5. Клиренс можно было бы хоть немного на кроссоверный сделать похожим в 175-180 мм вместо 165.
6. В дополнение к п.5 - низковата "губа" переднего бампера - шоркает о бордюр иногда.
7. Грязь/вода попадает на боковые стекла и зеркала многовато.
8. USB Type-C когда наберет популярность, то уже пригодится следующему владельцу (надеюсь).
9. При определенных условиях освещения мешают нити накала в лобовом стекле (как минимум, я их вижу и это бесит).
10. Можно было и поболе нишу под запаску сделать и там органайзера типа замутить из пенопласта того же.
11. Хочется 2 пробега: Trip A и Trip B. Тогда и суточный пробег можно следить и для ТО для себя отслеживать км и часы.
12. Как-то не могу запомнить управление на руле, кроме громкости, чтоб на рефлексах, не отвлекаясь, нажимать.
13. Твердая и скошенная плоскость карты водительской двери сверху - ложить левую руку порулить при закрытом окне не удобно - и твердо и сползает.
14. Маловат бардачок и по длине/ширине и, главное, по глубине - даже пачка сигарет мнется, если сверху оказывается. Глубины сверху хватает на тонкую папку с документами.
15. В карманах и нишах дно твердое и гулкое/царапучее. Прикуплю, наверное на Али наборчик резинок во все ниши.
 
Извиняюсь, совсем забыл написать один из самых главных, а, может, и самый главный косяк (самый дорогостоящий и геморройно убирающийся точно) - наличие сажевого фильтра(((
 
Раздражают лаковые стойки

skoda_karoq_1.jpg


Мыл всего 3 раза бесконтактной мойкой, потом протирка и эти стойки уже все в мелких царапинах, на солнце прям в глаза бросаются. + часто дверь за них закрываю, тоже залапываются. На всех машинах матовые они, а тут на тебе - сделали лаковыми.
В салоне лак тоже не нравится, но там он хотя бы не царапается уличной пылью.
 
@PavelRM, такой же эффект заметил на лаковом покрытии стоек лобового стекла на отцовской Фабии. Неприятное зрелище.
 
на джетте были такие..брал бу все в хлам..поэтому заклеил сразу в пленку
а в салон либо делать аквапринт, либо
 
Последнее редактирование модератором:
Меня просто выбешивает в Карок:
1. Левый, водительский дворник, который не очищает 6-7 см.
2. Грязь на задних дверях, внутренняя нижняя часть .
3. Крышка багажника, хлопает как у ВАЗа.
 
@Kastaneda,
1. На пару зубчиков дворник переместить. Делается за 5 мин. На Драйв2 есть инструкция, и не одна.
2. Кусок уплотнителя доклеить надо.

Без недостатков не бывает авто, а это мелочи.
 
дворник левый недочищает
пинается коробка, когда тормозишь. Это чувствуется. На 6 ступке ix35 такого не было
боковые зеркала всегда грязные и мокрые, опять же на предыдущих тачках у меня такого не было (корейцы/японцы)
старт-стоп все-таки зло, вроде и кнопка есть, но как-то привыкнуть к ней не получается...
 
Автомобиль – 4х4, Style, виртуальная комбинация приборов, FE
  • Медленно прогревается руль.
  • Отсутствует кнопка обнуления суточного пробега и он всего один, а хотелось бы Trip A и Trip B.
  • Показания одометра пропадают при активации круиз-контроля.
  • На дверной карте далеко смещена от водителя площадка отдыха левой руки и к тому же она узкая
  • Не удобный угол наклона площадки для отдыха левой ноги.
  • Отсутствует упор для шеи – устаёт при дальних поездках.
  • Не понятен алгоритм работы датчика дождя – то нормально чистит, то не чистит при залитом стекле.
  • Маленькая вместимость бака и при этом нельзя заправляться «под пробку»
 
Назад
Сверху