Важно! Skoda Karoq: прайс-лист, комплектации и каталог

@Nikonist, не соглашусь что только в этом дело. Через шкода коннект инфу можно вывестии на телефон.

Вы платите также за датчик удара, возможность отключить датчик обьема в авто (например если надо закрыть машину с собакой) за то что это все сделано аккуратно на заводе инженерами, а не местными умельцами с качеством зависящим от их настроения.

Плюс за активпцию многим приходится тоже платить... А при цене сигналок в 20-50 тыс эту экономию считаю неоправданой...
 
Зато ни пожаров от нее, ни ложных срабатываний, ни глючит, аккум не разряжает, ее блок не запихнут установщиками на самом видном месте, и не требует зашить родной ключ под приборку (а их всего 2), а он один сейчас стоит 15 тыс.руб. Какая нафиг экономия?

З.Ы. Датчик удара у меня есть, если по колесу стукнуть сигналка срабатывает.
 
Зато ни пожаров от нее, ни ложных срабатываний, ни глючит, аккум не разряжает, ее блок не запихнут установщиками на самом видном месте, и не требует зашить родной ключ под приборку (а их всего 2), а он один сейчас стоит 15 тыс.руб. Какая нафиг экономия?

З.Ы. Датчик удара у меня есть, если по колесу стукнуть сигналка срабатывает.
И датчик объёма салона есть который можно отключить и датчик наклона. Один минус , нет обратной связи. Но в принципе особо она и не нужна.Зато есть жирный плюс батарейки в ключе хватает ну ооочень надолго. Мне на Polo хватило на 7,5 лет до момента продажи. При пользовании одним ключём. Только в Polo в отличие от Tiguan нет датчика удара. Но кому он сильно нужен читал на драйве как то параллелят его с датчиком объёма в салоне. И ещё один плюс, не приходится таскать несколько брелков. А кому нужен автозапуск то это тоже не проблема, лучше на заводе штатный предпусковой поставить.
 
Зато есть жирный плюс батарейки в ключе хватает ну ооочень надолго
Это вы к чему?o_O Расход батарейки в ключе зависит от того есть на машине бесключевой доступ или нет, наличие/отсутствие заводской сигнализации на расход батарейки в ключе никак не влияет.
Только в Polo в отличие от Tiguan нет датчика удара.
Датчика удара в штатной сигнализации нет ни у Поло, ни у Тигуана, ни у Кодиака. Думаете он будет в Кароке? ;)
кому нужен автозапуск то это тоже не проблема, лучше на заводе штатный предпусковой поставить
Кому лучше? Зачем за всех говорить? Тем более автозапуск и Вебасто это совершенно разные вещи.
 
если ЯНавигатор штатно появится в машине, то это будет полная замена интерфейса и всей логики работы ГУ. :-( Яндекс Авто так себе поделка. (по моему скромному мнению, ни в коем случае никому не навязываю его. :) )
 
Согласен, мне CarPlay больше нравится чем глючный ЯндексАвто
 
Видел актив в живую. Всё бы ничего, но вот сиденья передние там совсем не то., похожи на сиденья от Поло седан.
 
уже есть активы на д2
 
Друзья, был вчера в дилерском центре в Перми, основательно поговорил с менеджером. Им уже прислали прайсы на карок 21 модельного года. Бегло на экране показал прайс. Публикую что запомнил.
Общее подорожание с 17 августа на 40 т.р. Появились болеро, виртуальная приборка, камера заднего вида.
Фирст эдишен временно отсутствуют сиденья с экокожей. пакет технологии стоит для амбишен 85 т. (туда засунули и болеро и камеру) в отдельности болеро - 22т.р., камера 14. В базе двухспицевый руль, за доплату можно другие приобрести. Появится беспроводный смартлинк, но только для Эпл
 
Последнее редактирование:
@Simic, а с какой недели производства пойдёт 2021 модельный ряд менеджер не сказал?
+40 тр - это конечно не критично, но неприятно.
 
Последнее редактирование:
@Nikonist, завод с 3 августа уходит на 2 недели в отпуск и потом до конца августа намечен вынужденный простой. Вот и возникает вопрос, с 38 недели это с учетом нерабочего августа или это первоначальные планы были, и теперь модельный год немного сместится к концу сентября?
У меня невроз из-за того, что по номеру заказа "мой" карок как раз на 38 неделе должен быть произведён, вот и гадаю, как будет выглядеть "мой" Амбишн.
Post automatically merged:

@Jettaвод, судя по *, 2021 год пойдёт с 45 недели?
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже заказал 5 июля Амбишн 4*4 с разными допами
Вот теперь и сижу гадаю что же все-таки соберут и сколько это будет стоить...
Срок начала сборки машины пока не известен
 
@Vitord1978, через 3 недели уже должно быть известно на какой неделе будет сборка автомобиля.
Post automatically merged:

Списался с инсайдером, говорит , что 2021 модельный год вроде как с ноября пойдёт. Как раз 45 неделя попадает, как в письме от Шкоды.
 
Последнее редактирование:
@Hochupolo, странно... обычно новый МГ с сентября идет, завод в отпуске, в это время инженеры делают переналадку линий под новые комплектации / новый МГ...
:unsure:
 
@Admin, не спорю, но в этом году на ГАЗе сплошная чехарда с отпусками :)
Да и в статье Шкоды указано, что новое ГУ и опции с 45 недели доступны к заказу, и инсайдер мне шепнул про ноябрь.
Достоверно ответить сможет только представитель шкоды, но увы, таких пока не видно на горизонте, кмк.
 
Последнее редактирование модератором:
@Vitord1978, через 3 недели уже должно быть известно на какой неделе будет сборка автомобиля.
Post automatically merged:

Списался с инсайдером, говорит , что 2021 модельный год вроде как с ноября пойдёт. Как раз 45 неделя попадает, как в письме от Шкоды.
ну значит завтра буду дилера трясти насчет информации.
Они у накс тут какие-то чудные - по субботам не работают.
Или это так у всех...
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху