Skoda Karoq vs Volkswagen Jetta 7

Jettaвод

Moderator
Сообщения
1,164
Реакции
1,507
Адрес
Россия, Калининград
Авто
VW Passat B8.5 - 1,4 TSI, DSG-7 (2020)
Volkswagen Jetta для России – первые факты
24.09.2019
  • Новый дизайн и интерьер
  • Три комплектации
  • Два двигателя: 110 л.с. и 150 л.с.
  • Широкий набор функционального оборудования
Марка Volkswagen раскрывает первые факты о седане Jetta для российского рынка.
Новая Jetta построена на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и будет предлагаться в России с двумя вариантами двигателей. 110-сильный двигатель сочетается с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом. Мотор мощностью 150 л.с. предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Дизайн Jetta полностью обновлен, линии динамичны и создают элегантный образ, дополняемый уже в базе легкосплавными дисками (16`` или 17``, в зависимости от модификации. Светодиодные фары, а также светодиодные задние фонари входят в перечень базового оборудования. Дополнительно автомобиль может быть оснащен панорамной крышей.
Широкий набор функционального оборудования включает цифровую приборную панель Active Info Display, атмосферную подсветку 10 цветов, навигационную систему Discover Media с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и задних сидений, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
Для российского рынка модель будет предлагаться в трех вариантах исполнения: Origin, Respect и Status.
Каждую из модификаций возможно будет дополнить пакетом с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций.
Объем багажника новой Jetta составляет 510 литров.

volkswagen_jetta_70.jpeg


Документ Одобрение типа транспортного средства Volkswagen Jetta 7 для России - во вложении ниже. Одобрение оформлено 5 ноября 2019 года, действует с 22 ноября 2019 года по 21 ноября 2022 года.
Ключевые особенности:
  • двигатели CWVA 1,6 (110 л.с), CZDA 1,4 (150 л.с.),
  • механическая 5-ступенчатая коробка передач FM5AF118 для CWVA,
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач FA69G112 для CWVA,
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач FA69G122 для CZDA,
  • подвеска передняя: независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости,
  • подвеска задняя: независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
 

Вложения

  • Одобрение типа ТС VW Jetta 7 для России.pdf
    200.9 КБ · Просмотры: 866
Свежая статья в ЗР про Джетту:

Новый Volkswagen Jetta 7: 5 оценок и детальный тест-драйв
Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.
В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…
Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».
Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

1578972804807.png

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая
Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.
Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

1578972873039.png

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

1578972884838.png

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.
Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

1578972897887.png

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.


1578972912419.png

Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные.

1578972923572.png

Блок мультимедийки — с 10,25‑дюймовым экраном и сенсорными кнопками; на версиях попроще экран меньше, а кнопки обычные.

1578972935035.png

Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

2. Она правильная

1578972969016.png

В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.
Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

3. Она большая
Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.
Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

1578972982904.png

Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу.

4. Она красивая
Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.
Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, - на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

1578973001408.png

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

5. Она комфортная
По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

1578973011337.png

Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.
Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер.
Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости грех не пожить.

За: Эргономика, управляемость, плавность хода
Против: Странные бюджетные решения

Она дорогая?
Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.
Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

1578972754868.png


Volkswagen Jetta 1.4 TSI
Длина / ширина / высота / база
4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
Объем багажника 510 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Максим Кадаков
Источник
 
Последнее редактирование:
Свежая статья в ЗР про Джетту
Удивили! Вы ж совсем не любитель седанов. И, наверное, есть смысл создать в курилке тему "Volkswagen Jetta 7" и туда перенести. Я б об этом автомобиле там поболтал, если б нашлось с кем...
 
@Jettaвод, так я лично причем? :rolleyes: тема интересная многим...
Если в ресторане шеф-повар вегетарианец, так чтож - всем посетителям ресторана мяса не есть? :LOL:

Тема готова, если нужно, могу еще какой текст в первый пост добавить... :hat:
Не нашел выложенный Вами сертификат на Джетту 7, хотя помню что он был на форуме... :unsure:
 
Когда-то, еще в конце октября, сравнил боковую геометрию Джетты 7 и Карока. Ориентировался по официальным данным длины, а совмещение сделал по передней оси и асфальту. Собственно, результат...
1579018110825.png
 
Попробую систематизировать свои мысли на тему сопоставления Карока и Джетты7. Обе эти машины я всё ещё рассматриваю как варианты на некое «светлое будущее» (плюс еще Октавия 4, но это другая тема). Сразу оговорюсь, что привод 4х4 меня не интересует, равно как и двигатель 1,6 MPI. Поэтому в сопоставлении будет идти речь о вариантах с передним приводом, моторами 1,4 TSI и автоматах (рад был бы МКПП или, на худой конец, DSG, но… конец еще худее). К сожалению, о Джетте 7 в российской спецификации информации на данный момент еще меньше, чем по Кароку, и полноценное сравнение можно будет сделать только после обнародования многих значимых технических, опциональных и ценовых характеристик моделей, доработанных именно для российского рынка. Поэтому пока возможно только самое первое приближение.
Намеренно не буду говорить об эстетике (внешней и внутренней), т.к. у каждого свои вкусы. И на финальную истину не претендую. Наверняка, есть что добавить, что-то спорно, а что-то окажется неверным.
Принципиально общего у Карока и Джетты совсем немного: платформа MQB первого поколения и примерно одинаковый лаг задержки с выходом на российский рынок (Карок активно продается с осени 2017-го, Джетта – с марта 2018-го).

Различий больше.

«Типовые». Кроссовер против седана
Плюсы Карока:
- У Карока заметно выше проходимость (предварительно клиренс больше примерно на 2-2,5 см (у Джетты 141-143 мм), а также значительно более короткие передний и задний свесы),
- Карок меньше в длину и тем удобнее при парковке,
- в Кароке лучше обзор за счет более высокой посадки водителя,
- за счет пятой двери в Карок можно загрузить существенно более габаритный груз.
Плюсы Джетты:
- Джетта должна быть менее валкой в динамичных поворотах за счет более низкого центра тяжести (но многое будет зависеть от адаптированных для России настроек подвески),
- Джетта должна быть более скоростной и динамичной за счет меньшего аэродинамического сопротивления (у нее меньше и Сх, и мидель, и снаряженная масса), хотя тут есть одна странность: разгон до 100 у Карока 4х2 с АКПП-8 «светился» на уровне 8,8 с, а у североамериканской Джетты с той же АКПП-8 официально составляет 9,0 с, но одинаковы ли условия замера в Европе и Америке – неизвестно; со временем фактическую динамику сравнят на российских версиях,
- у Джетты должна быть выше топливная экономичность (особенно за городом) за счет того же фактора аэродинамики,
- размерность базовых шин Карока относится к более дорогому типоразмеру, чем у Джетты, а также автомойка Карока будет стоить несколько дороже Джетты – это факторы, повышающие сравнительную стоимость Карока в эксплуатации,
- у Джетты как трехобъемного седана конструктивно более жесткий кузов, потому в частности меньше риск возникновения скрипов в проеме багажника,
- пассажиры несколько лучше защищены при некоторых видах ДТП: вещи из багажника не могут носиться по салону,
- заднее стекло значительно меньше загрязняется в плохую погоду,
- в Джетте зимой в мороз можно спокойно возить пельмени в багажнике, не опасаясь их разморозки (почти юмор); а в серьезном варианте "эффект пельменей" это изолированность двух функциональных пространств у Джетты:
а) открытие багажника практически не влияет на температурно-влажностный режим в салоне и не сказывается негативно на пассажирах в морозную, жаркую и дождливую погоду,
б) кондиционеру требуется меньше времени на прогрев и охлаждение салона,
в) запахи из багажника практически не проникают в салон,
г) звуки из багажника в салон проникают значительно слабее.

«Фирменные». Шкода против Фольксвагена
Плюсы Джетты:
- Класс «престижности» Джетты несколько выше Карока (многим это по барабану, и не спорю).
Плюсы Карока:
- При прочих равных Шкода примерно на 5% дешевле Фольксвагена при покупке/продаже (но пока это только самое общее предположение, т.к. цены по сути неизвестны).
- За счет традиционной практики большого выбора пакетов и мелких опций у Шкоды (особенно при локализованном производстве) Карок можно будет гораздо лучше подобрать под себя, под свои индивидуальные потребности, чем Джетту (с ней придется довольствоваться основными конфигурациями и малым числом крупных пакетов) – то есть и в этом аспекте подходящая Джетта, скорее всего, обойдется несколько дороже Карока (а может с ней и вовсе не получится собрать необходимое).
- «Фишки» simply clever у Карока в чем-то облегчат жизнь владельцу, в Джетте же подобные приспособления придется «колхозить» с дополнительными расходами (если уж припрет) или жить-терпеть без них.
- Техобслуживание и ремонт, если делать у ОД, также будет дешевле у Карока, чем у Джетты.

«Индивидуальные»
Плюсы Карока:
- выше маневренность (меньше диаметр разворота: 10,2 м против 11,1 м),
- полноценная система кондиционирования (в показанных «американских» вариантах Джетты дефлекторы для заднего ряда отсутствуют, а дефлекторы переднего ряда не закрываются),
- качество отделки заднего ряда не ниже, чем у переднего (в «американской» Джетте карты дверей сзади значительно грубее передних).
Плюсы Джетты:
- многорычажная подвеска сзади должна способствовать лучшей управляемости,
- возможно, меньшее число «детских болезней» за счет отлаженной мексиканской сборки.

В итоге, на данный момент (при отсутствии значимого объема информации) получается, что Карок – универсальный городской автомобиль для семьи из 3-5 человек, Джетта – автомобиль для комфортного перемещения преимущественно по загородным трассам либо вдвоем, либо с пониженным «статусом» задних пассажиров. Объединить бы плюсы одного и другого…

Не знаю, многое ли изменят в российской Джетте по сравнению с американской версией (балку на многорычажку сзади, вроде, заменили), но конечное сравнение с Кароком можно будет делать только после прояснения очень многих вопросов, связанных в первую очередь с оснащением в плане комфорта и удобства. И с ценой, конечно.
 
Последнее редактирование:
Есть в 7-й Джетте одна, не постигаемая мной, загадка. Это выступ за передним подлокотником в сторону заднего ряда.
1579105932783.png

Вы скажете: так это же место для дефлекторов воздуховодов для пассажиров заднего ряда! И будете совершенно правы! Но - но! - дефлекторов воздуховодов там нет. Судя по сообщениям, ни в каких версиях, даже самых топовых, воздуховодов там нет. В самом богатом случае там устанавливаются включатели-выключатели подогрева задних сидений. А подачи воздуха нет!!! И это при том, что на тестах ("ЗР") уже была отмечена функциональная ущербность такого кондиционирования: когда спереди в жару уже холодно, а сзади по-прежнему жара. Полагаю, и с прогревом воздуха зимой может быть та же беда. И это обстоятельство может оказаться той ложкой дегтя, которое при выборе поставит крест на всем автомобиле (и так у него недостатков хватает). С другой стороны, машина продается уже два года, и сравнительно неплохо. Странно...
Не понимаю: как может быть седан с "премиальными" окошками сзади, но с такой ущербной недосистемой аж двухзонного климат(мать его!)-контроля! И самое непостижимое: на кой VW сделал явную площадку, выступ для дефлекторов, но подачи воздуха назад не дает ни при каком раскладе! (Вспоминается: "Взятку предлагал... Но не дал".)
Да, надежда умирает предпоследней: может, есть всё-таки какие-то варианты комплектаций с нормальным климат-контролем, может, к нам привезут нечто более адекватное, чем то, что видится сейчас из-за океана...
 
Если не ошибаюсь там стоит "ось/рычаг" для подлокотника, его не спрятать, не убрать т.к. прочность уменьшится, а вот почему туда пару дефлекторов не воткнули - вопрос...
Цена пластмассок на 10 евро...

Все пошло по остаточному принципу и Джетта больше не нужна никому в Европе и модель перед "списанием" закинули на вторичные рынки? Цитата ЗР:
"Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. "
 
Если не ошибаюсь там стоит "ось/рычаг" для подлокотника, его не спрятать, не убрать т.к. прочность уменьшится,
Ну тогда конец надеждам.
Все пошло по остаточному принципу и Джетта больше не нужна никому в Европе и модель перед "списанием" закинули на вторичные рынки?
Какой остаточный? И почему "закинули"? Ее специально делали под Америку (оба континента) и Китай (огромный). (Вообще, "вторичный рынок" - это рынок перепродаж б/у.)
"Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. "
Джетту 7 делали без оглядки на Гольф более 2 лет назад, и без какого-либо прицела на Европу изначально. Пассаж-измышление журналиста (приписывание кому-то своей логики) - на его совести. Европейскую Джетту убили слабые продажи 6-й версии, которую, кстати, разрабатывала почти та же команда, что позже сваяла 7-ю.
 
Какой остаточный? И почему "закинули"? Ее специально делали под Америку (оба материка) и Китай (огромный).
Мне так кажется на основе выхода пар VW Golf 3 / Vento, Golf 4 / Bora и др. которые появлялись относительно вместе.
Сейчас же Джетта 7 "отстала" от восьмого Гольфа уже на целое поколение. Г8 тоже должен был выйти в 2018-2019 г. (его выпуск откладывали много раз из-за технических проблем).
Плюс седаны уже давно не популярны в Европе и подозреваю что их продажа там может стать совсем не выгодна. Вот и "переходят" седаны на рынки развивающихся стран...
Смогли бы они такую Джетту 7 (как написано выше) продавать у себя, с таким оснащением? Нет... вот и на volkswagen.de она не предлагается...
Думаю что Джетты 8 не будет в Европе в принципе, как не будет там никогда Поло седан, хотя раньше он был... Она пошла за ним "следом"... :unsure: :hat:
 
Сейчас же Джетта 7 "отстала" от восьмого Гольфа уже на целое поколение. Г8 тоже должен был выйти в 2018-2019 г. (его выпуск откладывали много раз из-за технических проблем).
Это факт. Но поколения как таковые при продажах роли не играют. Джетта 7 (2018 год) принадлежит к тому же техническому поколению, что и Карок (2017), Пассат B8 (2016), Тигуан 2 (2015). При этом начало продаж машин следующей генерации (Гольфа 8 и Октавии 4) не останавливает выпуска и продаж упомянутых моделей в Европе, они после рестайлинга еще не один год будут выпускаться и продаваться параллельно с Г8 и О4.
Плюс седаны уже давно не популярны в Европе и подозреваю что их продажа там может стать совсем не выгодна. Вот и "переходят" седаны на рынки развивающихся стран...
И да, и нет. Да - седаны теряют популярность в Европе. Это факт. Именно поэтому Джетты в Европе и не будет больше (а не потому, что "отстала"). Нет - не развивающиеся страны, а страны, где седаны (всё еще) популярны. Сравним.
Вот статистика продаж VW по Германии за 11 месяцев 2019 года (по данным VERcity, я только проценты добавил).
1Golf189 19034,46%
2Tiguan81 70614,88%
3Polo57 17210,41%
4T-Roc55 42210,10%
5Passat53 5529,76%
6Touran37 4596,82%
7up!26 9734,91%
8T-Cross20 9773,82%
9Touareg11 7822,15%
10Sharan8 6891,58%
11Arteon5 9221,08%
12Beetle1020,02%
Итого548 946100,00%
Видим, что Джетта тут слабо бы вписывалась, учитывая, что традиционный для Германии Пассат не тянет и на 10% продаж. Хотя, при более-менее европейской адаптации Джетты 7, она бы могла бы взять до 4% продаж, откусив по чуть-чуть от Пассата и Гольфа и немного от конкурентов. Но VW решил не заморачиваться ради слабого довеска.
А вот США.
1Tiguan102 03230,42%
2Jetta92 28927,51%
3Teramont74 10822,09%
4Beetle16 5034,92%
5Passat13 4094,00%
6Golf GTI10 9073,25%
7Golf Sportsvan10 0643,00%
8Golf9 9292,96%
9Golf R3 8291,14%
10Arteon2 1660,65%
11Touareg1530,05%
12Passat CC560,02%
Итого335 445100,00%
Совсем другой расклад! Ну совсем другой. Т.е. тут с Джеттой VAG угадал. И, замечу еще раз, США не относятся к "развивающимся рынкам".
Справедливости ради, 7-я Джетта в США продается похуже 6-й (6-я продавалась в среднем по 10 тыс. автомобилей в месяц, а 7-я только по 8,4 тыс.). Но отказываться от Джетты не было никакого смысла. И при этом в тех же США скоро появится 8-й Гольф, и он никак не потеснит "отсталую" Джетту: это совершенно разные автомобили для разных покупателей, и покупателей Гольфа (во всех его вариантах) в США почти втрое меньше, чем потенциальных собственников Джетты.
Смогли бы они такую Джетту 7 (как написано выше) продавать у себя, с таким оснащением? Нет... вот и на volkswagen.de она не предлагается...
Причинно-следственная связь, на мой взгляд, обратная. Если б решили продавать Джетту в Европе, то и оснащение европейскому варианту дали бы европейское. А раз решили не продавать, то и оснащение... латино-американское и северо-американское (типа, для России и так сойдет, раз "они DSG боятся").
Думаю что Джетты 8 не будет в Европе в принципе,
Я думаю, что Джетты 8 может не быть вообще. Зависит от того, как пойдет в США дальше. Если не очень, то будет только Сагитар 2. Ну и Лавида с ним.
 
Не понимал и до сих пор не знаю, почему в Россию повезут Джетты со старой АКПП-6 (вариант Латинской Америки), а не более новую АКПП-8 (вариант США и Канады, а также российских Карока, Октавии 4 и, возможно, Гольфа 8). Ведь если уж для нас обещают сравнительно дорогую многорычажку сзади вместо американской балки, то могли б и чуть более дорогой, но современный автомат поставить... Но вот сегодня на просторах наткнулся на такие слова об АКПП-8:
Почитайте профильные форумы владельцев VW Jetta (ставится этот самый AISIN) в США. Очень пиндосы им недовольны. Этот автомат неплохо дружит с атмо (Камри) и судя по недовольству владельцев Jetta и Amarok в Америке плохо дружит с турбо.
Не могу судить о достоверности и глубине проблемы, форумы другого полушария не читаю, но, кто знает, может в этом и кроется причина того, что из-за океана будет Джетта с более старой АКПП-6? Хотя не факт, что ситуации с АКПП-6 лучше... Если, конечно, некая проблема вообще существует.
 
Только написал, что не читаю форумы с другого полушария, и тут же наткнулся кое на что. Большой форум, а в нем такая ветка:
What do you HATE most about your 2019 Jetta?
Т.е. Что вы больше всего ненавидите в Джетте 7?
Почитал. Еще более приуныл. Там люди пишут преимущественно о функциональных недоработках машины, т.е. не про огрехи отдельных экземпляров, а о конструктивных ошибках, ведущих к недовольству владельцев.
Самое поганое из перечисленного там неоднократно, на мой взгляд, это действительно отсутствие кондиционирование заднего ряда даже в самых топовых комплектациях. Поэтому сзади жарко летом и холодно зимой. Представляете, стильное авто в максимальной комплектации за 1,7-1,8 млн руб., а твои дорогие и любимые пассажиры сзади либо мерзнут, либо изнывают от жары. ...!
И много чего другого менее печального.
Кстати, там же пишут, что китайский аналог Джетты оснащен куда как лучше.
Ну что, прощай, надежда на Джетту?

А меж тем, если запустить в Яндексе поиск "Jetta 7 форум", то karoqs.ru будет уже на 7-м месте. Это еще одно свидетельство низкого интереса к Джетте.
 
Не могу судить о достоверности и глубине проблемы, форумы другого полушария не читаю, но, кто знает, может в этом и кроется причина того, что из-за океана будет Джетта с более старой АКПП-6? Хотя не факт, что ситуации с АКПП-6 лучше... Если, конечно, некая проблема вообще существует.
Не знаю как на счет лучше, но во всяком случае надежней точно... Цитата:
"Айсин разработал трансмиссию в том же корпусе, что и предыдущие 6-скоростные АКПП, увеличив при этом общее количество передач и уменьшив расстояние между ними."
Думаю что одним расстоянием не обошлось, наверняка и сами шестерни чуть уменьшили, небось опять в угоду маркетологов...
Если бы инженеры посчитали возможным уменьшить "расстояние между передачами" они бы сделали это сразу, уменьшив размер АКПП и ее вес соответственно. Раз так не сделали - были на то причины и расчеты. Логично предположить что переделав КПП под большее количество передач, надежность уменьшилась, хочется надеятся что не критично...
Посему охотно верю что Aisin АКПП-6 "лучше" Aisin АКПП-8...
 
Не знаю как на счет лучше, но во всяком случае надежней точно... Цитата:
"Айсин разработал трансмиссию в том же корпусе, что и предыдущие 6-скоростные АКПП, увеличив при этом общее количество передач и уменьшив расстояние между ними."
Думаю что одним расстоянием не обошлось, наверняка и сами шестерни чуть уменьшили, небось опять в угоду маркетологов...
Тут представляется такая "история". На новой коробке могли начать использовать более прочные сплавы, детали из которых при меньших сечениях выдерживают ту же нагрузку, но при этом имеют меньший ресурс. И тут экономисты с маркетологами говорят свое безусловное "за": гораздо выгоднее продавать 100 новых супер-коробок - условно - за 1500, чем 100 старых за 800. А что до ресурса, так и пёс с ним. Оно и понятно: зачем нужна коробка, которая отходит - условно - 500 тыс. км, если всё остальное в автомобиле прекратит функционирование уже через 300 тыс. км. Времена изменились, степень одноразовости вещей возрастает, и надежные коробки (как и другие элементы) становятся ненужными рудиментами прежних эпох, только "бизнес" портят своей дешевизной и ремонтопригодностью.
 
Вообще, всё познается в сравнении. Это я к тому, что ждунам Карока грех роптать на долгие сроки и медленное выползание Карока на наш рынок. Судите сами: в эти дни исполняется ровно полгода с момента первого официального анонса Джетты 7 на официальном же сайте Фольксвагена. Правда, через день-два анонс сняли, но вновь выпустили 24 сентября. С тех пор он и висит. А в остальном - полная тишина, тотальная и абсолютная! Висит анонс "Скоро!", и висит тишина... Если "чех" Ян Прохазка осенью и зимой давал некоторые сообщения в прессе, ориентировал как-то по срокам, по оснащению, то фольксвагеновский "немец" Томас Мильц не проронил ни единого слова.
Джетту 7 представили миру 14 февраля 2018 года. Тогда же сообщалось, что в Россию она приедет примерно через год. Но в начале 2019-го Фольксваген через СМИ сообщил, что переносят старт продаж на конец 2019-го. Конец 2019-го прошел. В этом "конце" Фольксваген тоже через СМИ (то есть как бы и неофициально совсем) обозначил такие сроки: обновленный Пассат, в первом квартале, Джетта во втором, Артеон в третьем. Первый квартал наполовину прошел, о Пассате практически ничего не слышно, кроме того, что он тоже "висит" на сайте ("Скоро!"). И вот уже по сети поползли слухи (вчера читал), что Джетту опять переносят, теперь на осень-зиму...
А вы говорите, что Карок медленно. Да. Если с Джеттой не сравнивать.;)
Да, Карок поначалу ожидался в конце лета или осенью 2019-го. И сегодня как раз он стартовал. Задержка от первоначального срока - с натяжкой 6 месяцев. У Джетты же пошел второй год. И конца не видно. Всё висит.:mda:
 
Тем временем, в Мексике Джетта живет своей жизнью. Появилась комплектация Wolfsburg edition - что-то по идеологии близкое к нашему LIFE (на базе трендлайна немало полезных "штучек" + дополнительная эстетика вроде "старших" литых дисков и шильдика Wolfsburg edition). Но нас это не сильно интересует. Помимо WOB (так у них Wolfsburg edition сокращенно называется) обновлены и основные комплектации на 2020 год. Они в файле приложенном. Можно почитать (на испанском). Но самое нам интересное во всем этом деле - это эаявленный расход топлива с АКПП-6 (как у нас должно быть). Если пересчитать с их методики на нашу, то получается 6,33 по городу и 4,26 за городом (литров на сотню). Более чем хорошо! Шикарно.
Файлы с WOB тоже прикреплю. Вдруг кому-то пригодится.
 

Вложения

  • vw-ft-jetta-2020.pdf
    74.5 КБ · Просмотры: 2,458
  • vw-catalogo-jetta-wob-2020.pdf
    5.1 МБ · Просмотры: 596
  • VW-Jetta-Wolfsburg Edition-2020.pdf
    58.1 КБ · Просмотры: 1,289
На просторах сети нашлась статистика по продажам Фольксвагена по всему миру за 2019 год. Так вот с Джеттой самая большая печаль. Ее продажи сократились почти вдвое по сравнению с 2018 годом. И это при том, что 2018-й был стартовым годом (продажи начались с марта 2018-го).
1582615820230.png

1582616681779.png

Получается, что Джетта 7 оказалась неудачной моделью, как это ни печально. Рынок Западного полушария, для которого она предназначалась, ее не принял. Или поначалу принял, а потом, распробовав, в значительной мере утратил интерес к ней. Допускаю, что ее выведение на наш рынок затягивается в связи с серьезными доработками (чтоб "спасти" модель, продолжить ее жизнь). Но это лишь благое предположение. А пока продажи свидетельствуют о крупном "пролете" разработчиков на уровне концепции (т.к. серьезных конструктивных недоработок владельцы не отмечают). Собственно, ошиблись, в первую очередь, маркетологи.
 
Первые видеообзоры Volkswagen Jetta 7 на русском

VW Jetta 2019 — Octavia-седан или маленький Passat? Первый обзор
«Авторевю», 16 января 2018 года

2019 Volkswagen Jetta: das Orange
«Тест-Драйв / Новые машины и мотоциклы» (Денис Биндарев, США)
13 сентября 2018 года

2019 Volkswagen Jetta S. Обзор и мысли вслух!
San Tenevik (США), 8 мая 2019 года
 
«Мексиканский сериал»
(кино по итогам поездки целой ватаги российских обзорщиков в Мексику в конце октября – начале ноября 2019 года)


VAG С СЮРПРИЗОМ. Новая Джетта 2020 для России. Обзор и тест-драйв
«Autonews», 11 ноября 2019 года

Прощай РОБОТ! Джетта 2020 с АВТОМАТОМ Тойоты – скоро в России!
«Clickoncar», 16 ноября 2019 года

Новый Фольксваген Джетта. Volkswagen Jetta Конкурент новая Шкода Октавия
«Лиса рулит», 17 ноября 2019 года

Volkswagen Jetta 2019 тест-драйв с Кириллом Бревдо
«Драйв», 21 ноября 2019 года

Volkswagen Jetta: тест-драйв в Мексике
«Автопортрет – народный тест-драйв», 22 ноября 2019 года

Новый VW Jetta? Нет! Джетта 2020 наконец приедет в Россию
«Авто плюс», 28 ноября 2019 года

Фольксваген ДЖЕТТА в России - первый тест. Прощай, DSG!
«За рулем», 1 декабря 2019 года

НОВАЯ ДЖЕТТА – ПОЧТИ КАМРИ ОТ ФОЛЬКСВАГЕН И БЕЗ DSG. Тест-драйв и обзор Volkswagen Jetta 2020
Павел Блюденов, 30 декабря 2019 года
 
Назад
Сверху