Skoda Karoq vs Volkswagen Jetta 7

продажи официально не закрыты, если завод заработает - смогут привезти
Отлично! Это очень хорошо. По сути значит, что Джетта не снята с продаж.
может с окружающим миром что-то не так? в принципе я с ним согласен :)
Окружающий нас мир летит в тартарары, и всё быстрее. С печалью смотрю в будущее, но в силу возраста финала может не увижу. Утешает только одно: мир летит в преисподнюю уже не одну тысячу лет.
 
клона Октавии не хватает до полного комплекта
Видел уже такую "идею" где-то в соцсетях. Кажется, на странице ФВ в ВК, с неделю назад. В общем, идеи витают в воздухе. :) Фольксвагену просто некуда деваться - придется снова клонировать Шкоду.
 
Прошло 2 недели. На сегодня осталось 55 Джетт в 28 дилерских центрах (было 83 в 42-х). Судя по официальному сайту, последняя 150-сильная Джетта уже продана. Остались только с 1,6 MPI (20 на автомате и 35 на механике). РОЛЬФ-Север продал одну оранжевую, осталось 5 таких ярких.
Финальный обратный отсчет? Или Джетты вернутся еще?
Кстати, искал на днях что-либо о заводе в Мексике, работает или нет. Не нашел. Находятся только летние сообщения о том, что пока из-за коронавируса не работает. Но осенью его точно запустили. А как сейчас - не ясно.
 
Джет в наличии нет, заказы не принимают ссылаясь на неработающий из-за пандемии завод в Мексике. Спросил о прайсе на сайте с указанием на автомобили выпущенные в 2021-м году. Говорит, что продажи официально не закрыты, если завод заработает - смогут привезти, но ажиотажа не ждут ибо с мотором 150 л\с за 2 ляма - это уже Тигуан. Спросил о Пассатах, говорит - берут мало, потому как уже от 3 миллионов - снова Тигуан вне конкуренции. Таос ждут летом, ценник от полутора до двух. Но на автосалон - 40 автомобилей на год. Ожидают очередь из покупателей, потому как квоты очень маленькие. На мои слова, мол как-то грустно с машинами, говорит давайте посмотрим шире: может с окружающим миром что-то не так? в принципе я с ним согласен :) Автосалон Нева Автоком, г. Санкт-Петербург.

философы )))
Post automatically merged:

Скоро от VW в России одни Поло и Тигуаны останутся 😁
а у кого иначе? продажи хечбеков и седанов летят в тартарары, остаются одни кроссоверы. Если их несколько они продаются все более менее, если он один - продаётся только он.
Например у рено кроссоверов несколько и все они ездят по улицам. А у мазды один кроссовер и два седана - и на улицах встречается только кроссовер. Новые седаны от них встретить можно только при большом везении.
Тойота - королла почти исчезла с дорог, у камри 90% продаж думаю делают юрлица. И т.д. и т.п.
Пузотёрки продаются или в ультрабюджетном сегменте (логан, поло, рапид) или в премиуме в качестве членовозов.
 
Последнее редактирование:
Прошло 2 недели. На сегодня осталось 55 Джетт в 28 дилерских центрах (было 83 в 42-х). Судя по официальному сайту, последняя 150-сильная Джетта уже продана. Остались только с 1,6 MPI (20 на автомате и 35 на механике). РОЛЬФ-Север продал одну оранжевую, осталось 5 таких ярких.
Финальный обратный отсчет? Или Джетты вернутся еще?
Обратный отсчет продаж продолжается и завершается. Осталось 23 Джетты в 15 дилерских центрах. Из них 7 на автомате и 16 на механике. Яркая оранжевая осталась только одна.
 
Осталось 15 Джетт в 11 дилерских центрах. На механике 10, на автомате 5. Последняя оранжевая на автомате пока не продана.
 
Фольксваген "ВКонтакте" пишет, что "производство дорестайлингового Volkswagen Jetta завершено". В переводе с бестолкового языка на предментный это означает, что до фейслифтинга (ожидается летом 2021 г. и стартует с 2022 м.г.) Джетты к нам возить точно не будут, а дальше никакой ясности. При этом известно, что производство Джетт нынешнего облика в Мексике не прекратилось и будет длится до обновления (примерно до августа-сентября 2021 г.).
Так что от себя могу предположить, что раньше следующей весны Джетты в Россию точно не привезут. А дальше посмотрим.
 
Продали, продали вчера последнюю оранжевую! Осталось 13 автомобилей в 8 точках. На механике 9, на автомате 4. Эх...
 
Странно всё как-то. Осталось допродать чуть больше 10 машин, но выпускают новую редакцию ОТТС. :unsure:
Правда, само одобрение еще апрельское, но обнародовано только сейчас.

Опубликовано на сайте Росстандарта01 июня 2021
Одобрение типа транспортного средства

Регистрационный номерТС RU Е-DE.МТ02.00906.Р3
Учетный номер бланкаСерия RU 0018392
Срок действияс 29 апреля 2021 по 21 ноября 2022

Орган по сертификации
Межотраслевой фонд “Сертификация автотранспорта САТР” (“САТР-ФОНД”)
125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24. . Атестат № РОСС RU.0001.11МТ02 от до 03.06.2024.
Телефон тел. (495) 454-42-27 , факс факс (495) 454-72-12 , email mail@satrfond.ru .

Транспортные средства
МаркаVOLKSWAGEN
Коммерческое наименованиеJetta
ТипBU
Шасси (только при использовании шасси другого производителя)-
Модификации-
КатегорияM1
Экологический класс5
Заявитель и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 24248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-39-99. Email reception@volkswagen.ru.
Изготовитель и его адресVolkswagen AG. Berliner Ring 2, D-38440, Wolfsburg, Федеративная Республика Германия.
Представитель изготовителя и его адресОбщество с ограниченной ответственностью "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус". 24248926, Калужская область, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1, Российская Федерация. ОГРН: 1025005336564. Тел. +7 (499) 957-00-00. Факс +7 (499) 957-39-99. Представитель в Республике Беларусь: Совместное общество с ограниченной ответственностью "Атлант-М Фарцойгхандель", УНП 600548443, юридический и фактический адрес: 220019, г. Минск, ул. Шаранговича, 22, ком. 230, Республика Беларусь, тел.: +375 (17) 258-45-33, факс: +375 (17) 342-93-33, электронная почта: volkswagen@atlantm.com Представитель в Республике Армения: "Eurowagen" LLC, УНН 271.110.02658, юридический и фактический адрес: 0031, г. Ереван, ул. Ленинградян, 35, Республика Армения, тел.: +374-10-381199, факс: +374-10-380766, электронная почта: info@eurowagen.am
Сборочные заводы и их адресаVolkswagen de Mexico S.A. de C.V., юридический и фактический адрес: Autopista Mexico-Puebla, km 116, San Lorenzo Almecatla, Cuautlancingo, Puebla C. P. 72700, Мексиканские Соединенные Штаты
Дата оформления 07.04.2021

Внесена запись в реестр за № ТС RU Е-DE.МТ02.00906.Р3 от 27 апреля 2021
Дополнительные сведения
Текст приложения № 1
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)Volkswagen AG, CWVA Volkswagen AG, CZDA четырехтактный, с искровым зажиганием
Оборудование транспортного средствасистема вызова экстренных оперативных служб; электронная система контроля устойчивости; противобуксовочная система; система крепления детского сиденья «ISOFIX»; фронтальная подушка безопасности водителя; фронтальная подушка безопасности пассажира с деактивацией; многофункциональное рулевое колесо; передние боковые подушки безопасности; совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом) с ручным или автоматическим управлением; система мониторинга давления воздуха в шинах, электрические стеклоподъемники; система сигнализации непристёгнутых ремней безопасности; центральный замок ДУ; светодиодные задние фонари; интерфейс Аpp-connect; наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом; передние сиденья с подогревом; функция управления ближним светом фар «Сoming / Leaving Home»; функция автоматического удержания автомобиля на подъеме «Hill Hold»; электронный иммобилайзер; светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями или светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа по заказу: навигационная система; акустическая система помощи при парковке; бортовой компьютер; подъёмно-сдвижной люк в крыше; камера заднего вида; наружные антенны (радио, телевизионные, систем спутниковой навигации); электрообогреватель наружных зеркал; подушки безопасности для пассажиров; противоугонная система с иммобилайзером; система бесключевого доступа и запуска двигателя «Кeyless Access»; многофункциональное рулевое колесо с подогревом; шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров; цифровая приборная панель; форсунки стеклоомывателей с электрообогревом; датчик дождя; подогрев задних сидений; круиз- контроль; адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного аварийного торможения «Front Assist»; датчики парковки; ассистент управления головным светом «Light Assist»; система распознавания усталости водителя; передние противотуманные фары с функцией статического бокового света; потолочная консоль с отсеками для хранения; USB-разъем; брызговики передние; брызговики задние; дефлекторы на боковых окнах
Структура идентификационного номера транспортных средств (VIN)WVWZZZBU??M??????
 

Вложения

  • ТС RU Е-DE.МТ02.00906.Р3-1 (1).pdf
    247.5 КБ · Просмотры: 265
Сегодня остается только 5 Джетт в 4 городах. Близится финальная точка.
1627056776244.png
 
Странно всё как-то. Осталось допродать чуть больше 10 машин, но выпускают новую редакцию ОТТС. :unsure:
Правда, само одобрение еще апрельское, но обнародовано только сейчас.
Под рестайлинг похоже делали... В VW доках появилась:
Jetta NF [BU4] (2022 -)
у "старой" код модели BU3:
Jetta NF [BU3] (2019 - 2021)

Внешнего облика пока не увидеть, есть инфа только по двигателям в разделе для Jetta NF [BU4] (2022 -):

1629066793052.png

1629066722900.png
 
Под рестайлинг похоже делали... В VW доках появилась:
Jetta NF [BU4] (2022 -)
у "старой" код модели BU3:
Jetta NF [BU3] (2019 - 2021)

Внешнего облика пока не увидеть, есть инфа только по двигателям в разделе для Jetta NF [BU4] (2022 -):

Посмотреть вложение 8928
Посмотреть вложение 8927
Но в нашем ОТТС про BU4 вроде нет ничего. Или я не увидел... :unsure:
 
@Jettaвод, видимо для экономии средств на сертификацию Джетта там обозначена просто как BU. ;)
 
Всего 17 машин с нормальным мотором, из которых осталось 9.
Всего три цвета.
Основная масса для такси что-ли, или каршеринга?
Сенсорные регуляторы климата...Брр.
Цены не Вау для машин сделанных в Китае.
 
Назад
Сверху