Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, так просто не получится. Обивка сиденьч всё равно ещё холодная, ваши штаны и пуховик тоже. Пока до вашего тела дойдёт тепло все равно проходит много времени. @Беляш, там а принципе верно написал.уж чего проще, включил обогрев. Через пару минут сел и проверил - грело или нет
Там же, просто скорее всего жалкие 30-40 Ампер от свечей теряются на фоне сотен Ампер от стартера. А до старта у дизеля действительно свечи не включались. Заводили кнопкой.Не понятно, где падение напряжения от работы свечей накала.
если холодно, то свечи включаются перед пуском и загорается спираль на приборке, после того как потухнет, двигатель запускается. Чем холоднее двигатель, тем дольше свечи работают.А до старта у дизеля действительно свечи не включались. Заводили кнопкой.
Да, скорее всего включались, но к моменту начала теста уже отключились. Без включения зажигания OBDeleven не подключишь, потом проходит уйма времени на выбор нужных мнемоник. Поэтому вначале записи лога просадки напряжения от свечей и нет, а во время запуска двигателя они разумеется снова включаются и продолжают работать.если холодно, то свечи включаются перед пуском и загорается спираль на приборке, после того как потухнет, двигатель запускается.
Логично. Там выше в тесте генератора на дизеле про это написано. После старта они работают до достижения температуры ОЖ 24 °C, но не более 5 минут, что раньше наступит.Чем холоднее двигатель, тем дольше свечи работают.
У меня в расшифровке 180АУ всех генератор на Карог 180А стоит? У меня в расшифровки вин 140А.
Да, скорее всего включались, но к моменту начала теста уже отключились. Без включения зажигания OBDeleven не подключишь, потом проходит уйма времени на выбор нужных мнемоник. Поэтому вначале записи лога просадки напряжения от свечей и нет, а во время запуска двигателя они разумеется снова включаются и продолжают работать.
Будь они включены просадку бы наверное было заметно, хотя и не факт - там каждая свеча вроде бы потребляет до 15А, не так уж и много. Тем более это только во время разогрева (2 секунды), а потом для поддержания температуры ток импульсно подается и потребление должно значительно снижаться. К тому же одновременно они не греются, а только поочередно.
Читайте внимательнее, 2 с это время их разогрева. За это время они успевают нагреться до 1000 °C. Далее мощность снижается в 2,5 раза и они продолжают работать (но не более 5 минут).Две секунды их работы это очень мало. Толку не будет никакого.
То и значит:И что значит они греются поочерёдно?
Вы правда всерьёз считаете что свечи накала в дизельном двигателе предназначены для нагрева чугунного блока цилиндров??? Вы представляете себе теплоемкость блока цилиндров весом 50 кг? Если его греть только свечами (пусть они работают на полной мощности и развивают 700 Вт), то на его нагрев всего на 40°C уйдет полчаса, и это без учета тепловых потерь, а они там бешеные.Что то сильно сомнительно это всё. В -30 если свеча греет две секунды и цилиндры по очереди - пока до четвёртого дойдёт в первом опять -30 будет. Представьте себе теплоёмкость чугуна и на сколько можно его нагреть за 2с.
Читайте внимательнее, 2 с это время их разогрева. За это время они успевают нагреться до 1000 °C. Далее мощность снижается в 2,5 раза и они продолжают работать (но не более 5 минут).
Вы правда всерьёз считаете что свечи накала в дизельном двигателе предназначены для нагрева чугунного блока цилиндров??? Вы представляете себе теплоемкость блока цилиндров весом 50 кг? Если его греть только свечами (пусть они работают на полной мощности и развивают 700 Вт), то на его нагрев всего на 40°C уйдет полчаса, и это без учета тепловых потерь, а они там бешеные.
Поэтому свечи накаливания блок и не греют, они просто разогревают воздушное пространство в зоне впрыска обеспечивая легкий пуск холодного дизельного двигателя и его дальнейшую устойчивую работу на первоначальном этапе прогрева. Посмотреть вложение 6960
Да, вы упомянули чугун:разве я где то писал что они греют блок чугуна?
И зачем-то хотели этот чугун греть. Из чугуна там только блок цилиндров.Представьте себе теплоёмкость чугуна и на сколько можно его нагреть за 2с
Еще раз, там не греется воздух во всем цилиндре, нагревается только локальная зона в зоне впрыска. Стремительного остывания в момент выключения свечи тоже не будет, т.к. свечи работают на довольно высокой частоте ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Частоту с наскока не нашел, но например у дизельного двигателя Мегана частота ШИМ у свечей накаливания составляет от 10 до 30 Гц, т.е. они включаются/выключаются от 10 до 30 раз в секунду.Речь была про то, что вот первый цилиндр - запускается свеча накала, разогревает воздух. Выключается - запускается вторая, греет, выключается - запускается третья. А что происходит с воздухом в первом цилиндре? Он стремительно остывает. И к моменту пуска (который судя по всему происходит после завершения работы четвёртой свечи) в первом цилиндре воздух будет опять -30 так как он снова остынет от чугуна вокруг.
Я не хотел его греть, не передёргивайте. Это вы придумали.Да, вы упомянули чугун:
И зачем-то хотели этот чугун греть. Из чугуна там только блок цилиндров.
Еще раз, там не греется воздух во всем цилиндре, нагревается только локальная зона в зоне впрыска. Стремительного остывания в момент выключения свечи тоже не будет, т.к. свечи работают на довольно высокой частоте ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Частоту с наскока не нашел, но например у дизельного двигателя Мегана частота ШИМ у свечей накаливания составляет от 10 до 30 Гц, т.е. они включаются/выключаются от 10 до 30 раз в секунду.
Да да, я такой выдумщик, спасу нет.Это вы придумали.
Простите моё невежество. То что вы не знаете как работают свечи накаливания целиком и полностью моя вина. Признаюесли б вы описали алгоритм работы свечей сразу так то и вопросов бы не возникло
получается так )Да да, я такой выдумщик, спасу нет.
Простите моё невежество. То что вы не знаете как работают свечи накаливания целиком и полностью моя вина. Признаю
Спасибо! Вы очень любезны)получается так )
Здесь ветка про Карок, у него именно так.Во вторых - ваша теория про шим и поочерёдное нагревание свечей тоже вилами на воде писана. Далеко не факт что на всех дизелях такое происходит.