Мощность различных электропотребителей на Тигуане, Карок по аналогии

@Беляш, ставить такой датчик на водителя нет никакого смысла, если машина едет, значит и водитель есть.
 
Завязать его на подогрев в теории дело нескольких строчек кода.
наверное да, но работает без всяких условий, датчик попы не учитывается ))
Так выглядит наш подогрев:
200523161521095P0269.png 200523161532095P0239.png
 
уж чего проще, включил обогрев. Через пару минут сел и проверил - грело или нет
Не, так просто не получится. Обивка сиденьч всё равно ещё холодная, ваши штаны и пуховик тоже. Пока до вашего тела дойдёт тепло все равно проходит много времени. @Беляш, там а принципе верно написал.
Не понятно, где падение напряжения от работы свечей накала.
Там же, просто скорее всего жалкие 30-40 Ампер от свечей теряются на фоне сотен Ампер от стартера. А до старта у дизеля действительно свечи не включались. Заводили кнопкой.
 
Для меня (и моих пассажиров) электропакет подогрева сидений и руля достаточен и комфортен. На Карике самый быстрый прогрев из моих предыдущих Шкод. Те пару минут доприпекания не есть критическими, т.к. тепло дома еще хранится под одеждой до начала поездки. Зато нет расхода бензина на Вебасто. При покупке отказался от него.
 
А до старта у дизеля действительно свечи не включались. Заводили кнопкой.
если холодно, то свечи включаются перед пуском и загорается спираль на приборке, после того как потухнет, двигатель запускается. Чем холоднее двигатель, тем дольше свечи работают.
 
если холодно, то свечи включаются перед пуском и загорается спираль на приборке, после того как потухнет, двигатель запускается.
Да, скорее всего включались, но к моменту начала теста уже отключились. Без включения зажигания OBDeleven не подключишь, потом проходит уйма времени на выбор нужных мнемоник. Поэтому вначале записи лога просадки напряжения от свечей и нет, а во время запуска двигателя они разумеется снова включаются и продолжают работать.
Будь они включены просадку бы наверное было заметно, хотя и не факт :) - там каждая свеча вроде бы потребляет до 15А, не так уж и много. Тем более это только во время разогрева (2 секунды), а потом для поддержания температуры ток импульсно подается и потребление должно значительно снижаться. К тому же одновременно они не греются, а только поочередно.
Чем холоднее двигатель, тем дольше свечи работают.
Логично. Там выше в тесте генератора на дизеле про это написано. После старта они работают до достижения температуры ОЖ 24 °C, но не более 5 минут, что раньше наступит.
 
При получении авто на этой недели, буду смотреть какой генератор поставили.
 
Да, скорее всего включались, но к моменту начала теста уже отключились. Без включения зажигания OBDeleven не подключишь, потом проходит уйма времени на выбор нужных мнемоник. Поэтому вначале записи лога просадки напряжения от свечей и нет, а во время запуска двигателя они разумеется снова включаются и продолжают работать.
Будь они включены просадку бы наверное было заметно, хотя и не факт :) - там каждая свеча вроде бы потребляет до 15А, не так уж и много. Тем более это только во время разогрева (2 секунды), а потом для поддержания температуры ток импульсно подается и потребление должно значительно снижаться. К тому же одновременно они не греются, а только поочередно.

У меня до шкоды был актион дизель. И там алгоритм был такой: прихожу, поворачиваю ключ - включаются свечи накала. Это очень хорошо видно по просадке напряжения в бортовой сети - до запуска примерно 12,5 при работе свечей напряжение примерно 11 вольт или даже ниже. Просадка очень сильная. Две секунды их работы это очень мало. Толку не будет никакого. На тамошнем форуме смотрели - время работы на максимуме порядка минуты. И после пуска они продолжают работать какое то время. В сильный мороз для облегчения запуска даже свечи можно два-три раза прогреть (то есть включил зажигание, подождал минуту, выключил зажигание - опять включил) и только потом заводить. И что значит они греются поочерёдно? Сначала один цилиндр, потом второй потом третий а первый в это время остывает?
Что то сильно сомнительно это всё. В -30 если свеча греет две секунды и цилиндры по очереди - пока до четвёртого дойдёт в первом опять -30 будет. Представьте себе теплоёмкость чугуна и на сколько можно его нагреть за 2с.
 
Две секунды их работы это очень мало. Толку не будет никакого.
Читайте внимательнее, 2 с это время их разогрева. За это время они успевают нагреться до 1000 °C. Далее мощность снижается в 2,5 раза и они продолжают работать (но не более 5 минут).
И что значит они греются поочерёдно?
То и значит:
1606368127913.png

Что то сильно сомнительно это всё. В -30 если свеча греет две секунды и цилиндры по очереди - пока до четвёртого дойдёт в первом опять -30 будет. Представьте себе теплоёмкость чугуна и на сколько можно его нагреть за 2с.
Вы правда всерьёз считаете что свечи накала в дизельном двигателе предназначены для нагрева чугунного блока цилиндров??? Вы представляете себе теплоемкость блока цилиндров весом 50 кг? Если его греть только свечами (пусть они работают на полной мощности и развивают 700 Вт), то на его нагрев всего на 40°C уйдет полчаса, и это без учета тепловых потерь, а они там бешеные.
Поэтому свечи накаливания блок и не греют, они просто разогревают воздушное пространство в зоне впрыска обеспечивая легкий пуск холодного дизельного двигателя и его дальнейшую устойчивую работу на первоначальном этапе прогрева. 1606368516969.png
 
Читайте внимательнее, 2 с это время их разогрева. За это время они успевают нагреться до 1000 °C. Далее мощность снижается в 2,5 раза и они продолжают работать (но не более 5 минут).
Вы правда всерьёз считаете что свечи накала в дизельном двигателе предназначены для нагрева чугунного блока цилиндров??? Вы представляете себе теплоемкость блока цилиндров весом 50 кг? Если его греть только свечами (пусть они работают на полной мощности и развивают 700 Вт), то на его нагрев всего на 40°C уйдет полчаса, и это без учета тепловых потерь, а они там бешеные.
Поэтому свечи накаливания блок и не греют, они просто разогревают воздушное пространство в зоне впрыска обеспечивая легкий пуск холодного дизельного двигателя и его дальнейшую устойчивую работу на первоначальном этапе прогрева. Посмотреть вложение 6960

разве я где то писал что они греют блок чугуна? Речь была про то, что вот первый цилиндр - запускается свеча накала, разогревает воздух. Выключается - запускается вторая, греет, выключается - запускается третья. А что происходит с воздухом в первом цилиндре? Он стремительно остывает. И к моменту пуска (который судя по всему происходит после завершения работы четвёртой свечи) в первом цилиндре воздух будет опять -30 так как он снова остынет от чугуна вокруг.

Единственное если имеется ввиду что стартовый разогрев свечи по очереди происходит а по заднему фронту свеча не совсем выключается а продолжает поддерживать тут температуру, что уже нагрела - ну тогда да, может быть.
 
разве я где то писал что они греют блок чугуна?
Да, вы упомянули чугун:
Представьте себе теплоёмкость чугуна и на сколько можно его нагреть за 2с
И зачем-то хотели этот чугун греть. Из чугуна там только блок цилиндров.
Речь была про то, что вот первый цилиндр - запускается свеча накала, разогревает воздух. Выключается - запускается вторая, греет, выключается - запускается третья. А что происходит с воздухом в первом цилиндре? Он стремительно остывает. И к моменту пуска (который судя по всему происходит после завершения работы четвёртой свечи) в первом цилиндре воздух будет опять -30 так как он снова остынет от чугуна вокруг.
Еще раз, там не греется воздух во всем цилиндре, нагревается только локальная зона в зоне впрыска. Стремительного остывания в момент выключения свечи тоже не будет, т.к. свечи работают на довольно высокой частоте ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Частоту с наскока не нашел, но например у дизельного двигателя Мегана частота ШИМ у свечей накаливания составляет от 10 до 30 Гц, т.е. они включаются/выключаются от 10 до 30 раз в секунду.
 
Да, вы упомянули чугун:
И зачем-то хотели этот чугун греть. Из чугуна там только блок цилиндров.
Я не хотел его греть, не передёргивайте. Это вы придумали.
По вашему алгоритм свечей был такой: греется 2 секунды свеча в цилиндре один, выключается - включается свеча во втором цилиндре и греется 2 секунды, выключается - включается в третьем. Итого получаем что в певом цилиндре свеча греется две секунды. потом шесть секунд выключена потом заводим двигатель. Я только сказал что так быть не может так как за шесть секунд чугунные стенки первого цилиндра снова охладят воздух до первоначальной температуры. После этого вы напряглись и выдали это:

Еще раз, там не греется воздух во всем цилиндре, нагревается только локальная зона в зоне впрыска. Стремительного остывания в момент выключения свечи тоже не будет, т.к. свечи работают на довольно высокой частоте ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Частоту с наскока не нашел, но например у дизельного двигателя Мегана частота ШИМ у свечей накаливания составляет от 10 до 30 Гц, т.е. они включаются/выключаются от 10 до 30 раз в секунду.

если это правда - то это многое объясняет и если б вы описали алгоритм работы свечей сразу так то и вопросов бы не возникло.
 
Это вы придумали.
Да да, я такой выдумщик, спасу нет.
если б вы описали алгоритм работы свечей сразу так то и вопросов бы не возникло
Простите моё невежество. То что вы не знаете как работают свечи накаливания целиком и полностью моя вина. Признаю
 
Да да, я такой выдумщик, спасу нет.
получается так )

Простите моё невежество. То что вы не знаете как работают свечи накаливания целиком и полностью моя вина. Признаю

просто если начали писать и надо было писать нормально - это во первых. Во вторых - ваша теория про шим и поочерёдное нагревание свечей тоже вилами на воде писана. Далеко не факт что на всех дизелях такое происходит.
 
получается так )
Спасибо! Вы очень любезны)
Во вторых - ваша теория про шим и поочерёдное нагревание свечей тоже вилами на воде писана. Далеко не факт что на всех дизелях такое происходит.
Здесь ветка про Карок, у него именно так.
 
Назад
Сверху