123z321
Мастер-советчик
Попрбуйте сделать адаптацию заслонок климатической системыВот в режиме авто и мерзнут, и ботинки естественно зимние. На орландо такой проблемы нет и дует там во все направления хорошо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попрбуйте сделать адаптацию заслонок климатической системыВот в режиме авто и мерзнут, и ботинки естественно зимние. На орландо такой проблемы нет и дует там во все направления хорошо.
Это как делается?сделать адаптацию заслонок климатической системы
Запрос на тепло в салон (водитель запустил климат на тепло) при температурах ниже -5 °C включает на 1.4TSI "зимнюю прошивку" - вырастут обороты ХХ, двойной впрыск, богатая смесь и т.п.все обдувы и обогревы отключены
Включение печки на 1.4 резко увеличивает расходНо шкода при этом меньше топлива тратит
Да, с 0.8 увеличивается до 1.1-1.2. А как она это делает? Обороты же не меняются.Включение печки на 1.4 резко увеличивает расход
Да, с 0.8 увеличивается до 1.1-1.2. А как она это делает? Обороты же не меняются.
Там же выше было:Да, с 0.8 увеличивается до 1.1-1.2. А как она это делает?
Но я не в курсе конечно как именно работает "зимняя прошивка", но то что её активация завязана на включение климата это точно. И странно что не растут обороты, может морозец слабый? У Тигуана 1.4 в -10 уже 1000 на холостом, а при -25 и ниже они увеличиваются до 1200двойной впрыск, богатая смесь и т.п
Обороты на местевырастут обороты ХХ
А от этого толку мало, при богатой смеси весь бензин не сгорит, надо ещё воздуха надуть. Допусти он его турбиной надует, но тогда обороты повысятся, а они не повышаются.двойной впрыск, богатая смесь и т.п.
есть. Если не считать дизель, как доплатуна тигуанах это как отдельная опция за доплату. Сомневаюсь что в более бюджетной машине он есть без доплат, да ещё и об этом нигде не указано.
1.4 при слабом минусе греется на ХХ хуже 2.0, а вот при активации зимней прошивки начинает греться быстрее 2.0 примерно на 30%, а вы говорите толку малоА от этого толку мало
На 1.4 еа211 никакого фена нет и доказательства этому есть в этой теме (причем доказательство элементарное и очень наглядное), на старых 1.4 он был был да, т.к. движок сам не справлялся c отоплением салонаУ меня в гольфе фен стоит. Может тоже есть?
Нет его, ни за так, ни за доплату. Он сейчас идет только на 2.0TDIна тигуанах это как отдельная опция за доплату
Не знаю, про это же я скажу или нет: заметил такую особенность - в морозы градусов 5-8 температура двигателя при прогреве поднимается как будто бы медленнее, чем в морозы 12-18 градусов. Заметил как - за 10 минут до окончания рабочего дня запускаю а/м, и когда выхожу через плюс-минус 10 минут, то в более крепкий мороз стрелка поднимается вышепри активации зимней прошивки
Возможно просто чего-то не знаем. Но от более богатой смеси я лично не вижу толка, бензин просто не будет полностью сгорать.1.4 при слабом минусе греется на ХХ хуже 2.0, а вот при активации зимней прошивки начинает греться быстрее 2.0 примерно на 30%, а вы говорите толку мало
Современные 1.4 греется минимум в 2 раза быстрее старого 1.4. Неслабая разница?
Это только при холодном старте, через пару минут масло имеет уже положительную температуру, тем не менее расход на ХХ не падает. Т.е. масло явно ни при чём, это же логичновозможно из-за более густого масла. Двигателю сложнее крутится, поэтому льётся больше бензина
Конечно не знаем, никто нам не слил особенностей зимней прошивки, но не всё ли вам равно что и как там меняется? Она ведь реально работает!Возможно просто чего-то не знаем
Так про то и речь!!! Уже устал твердить об этом По отзывам с тигуановского форума рост расхода и ускорение прогрева двигателя начинается примерно с температур ниже -5-10°C.в морозы градусов 5-8 температура двигателя при прогреве поднимается как будто бы медленнее, чем в морозы 12-18 градусов
Посмотрите на мой грфик:Это только при холодном старте, через пару минут масло имеет уже положительную температуру, тем не менее расход на ХХ не падает. Т.е. масло явно ни при чём, это же логично
Да у меня также, оговорился, не суть.Посмотрите на мой грфик
При том что при -20 расход ещё больше. Двигателю сложнее крутится из-за густого масла, бензина требуется больше, чтоб поддерживать обороты.Вы поймите, рост расхода происходит ступенчато, при -5 к примеру 0,9 л/ч через несколько минут прогрева, а при -10 уже 1, 2 л/ч. Причем тут масло?
Да, есть такое, проверял. Стояло 20гр был расход 0.9, поставил 22 - стал 1.2.Кстати есть отзывы, что иногда даже увеличение или уменьшение температуры на климате резко увеличивает либо уменьшает мгновенный расход, т.е. при каких-то не сильно низких пограничных наружных температурах если водитель не требует жары в салоне расход не растет, но как только он увеличивают желаемую температуру происходит рост мгновенного расхода, т.к. на штатном режиме тепловыделения двигателя уже не хватает.
Интересно для чего так сделано?Конечно у всех, алгоритм такой