Уточняю для себя

Просто на "механике" нажатие кнопки +/- при управлении круиз-контролем увеличивает/уменьшает заданную скорость на 1 км/ч. Тронуться на первой передаче, нажать кнопку RES и нажатием кнопки + задать скорость 60 км/ч адекватный водитель не будет. Далее, для переключения на 2-ю, 3-ю и следующие передачи надо выжать сцепление. При выжимании сцепления круиз-контроль деактивируется. Включать его после каждой передачи и задавать скорость плюсиком - это тоже как бы не нормальное поведение водителя.

. Поэтому я утверждаю, что чтобы ехать на механике на круизе со скоростью 120 км/с, например, надо переключиться на 6-ю передачу и после этого активировать функцию. Вы с этим утверждением почему-то не согласны