FAQ Адаптивный круиз-контроль - Adaptive Cruise Control (ACC)

Почему новый Skoda Karoq до сих пор не приехал в Россию?
а я знаю почему: они пристраивают к Кароку симпатичную корму от Атеки! я их просил.....
сначала затягиваем «ручник», удерживая педаль тормоза, а только потом включаем Parking
делаю не так: остановился - нейтраль - ручник - отпускаю педаль тормоза - паркинг. в каждую итерацию чувствуется снижение "напряжения" машины
 
Чтобы круизу задать скорость 120 км\ч надо эту скорость развить
Нет...
а кнопка плюса на круизе зачем?
Вот именно. У меня например работает так: установил на 110 км/ч кнопкой, он разогнался, поддерживает скорость. Остановился на светофоре, АСС выкл.
Зеленый свет - нажатие одной кнопки RES и больше ни о чем не думаешь, все сделает сам.
А в приведенном примере для МКПП предположим дошли до 3й или 4й передачи и отвлеклись на что-то, в этом случае как себя АСС поведет? Интересно просто... По логике должен почти до отсечки крутить чтобы достичь заданную скорость... хотя если по уму, то лучше бы так сльно не крутил движок.
 
То есть при троганьи нажатая педаль тормоза является условным аналогом выжатого сцепления на механике?
Не... нажатая педаль тормоза это как бы сказать... попробую своими словами: аналог ручного тормоза, когда авто с МКПП паркуем с помощью ручника, а не оставляя на передаче. Если МКПП от этого ничего не будет, хотя двигательные спецы у меня на форуме vwts.ru сильно не рекомендуют на современных авто оставлять их на передаче т.к. это растягивает цепь при малейшем уклоне.
Короче: Если я остановился, нажав на тормоз, потом поставил паркинг, отпустил тормоз и включил ручник - это неправильно! т.к. в момент отпускания тормоза авто чуть откатится и лишняя нагрузка пойдет на DSG. Праавильно так:
Остановился нажав на тормоз, держа ногой тормоз включил ручник, машина зафиксирована на месте! потом поставил паркинг и отпустил тормоз.
Очевидно, этому правилу лучше следовать не только на уклоне, но и на горизонтали. Так? Хотя б чтоб не путаться изредка.
Так. Я везде так стараюсь делать. Машина тяжелая, достаточно под одним колесом камешку быть и то потихоньку скатываться будет.
И с гидротрансформаторной АКПП так же или иначе? А то уж больно настойчивый "инсайд" об Айсине-8.
Вот ну не верю я в него, в это инсайд. Скрин его есть выше в этой теме, от программеров все пошло. :)
На Джетте 7 может быть, но вот на Кароке... Если только здесь Айсин-8 собирать начнут... :)
 
-Евгенич-, admin, мы точно обсуждаем логику работы круиз-контроля на автомобиле марки Шкода с МКПП?
 
Уточняю для себя :) Просто на "механике" нажатие кнопки +/- при управлении круиз-контролем увеличивает/уменьшает заданную скорость на 1 км/ч. Тронуться на первой передаче, нажать кнопку RES и нажатием кнопки + задать скорость 60 км/ч адекватный водитель не будет. Далее, для переключения на 2-ю, 3-ю и следующие передачи надо выжать сцепление. При выжимании сцепления круиз-контроль деактивируется. Включать его после каждой передачи и задавать скорость плюсиком - это тоже как бы не нормальное поведение водителя. :). Поэтому я утверждаю, что чтобы ехать на механике на круизе со скоростью 120 км/с, например, надо переключиться на 6-ю передачу и после этого активировать функцию. Вы с этим утверждением почему-то не согласны :)
 
Я не несогласен, я возражал Вам на то, что можно задать скорость АСС не только ее набором, но и другим путем.
Например на 6 передаче при 80 км.ч для выставления 120 км.ч (если как на Т2) надо нажать 4 раза кнопку +10км. это проще и быстрее чем задавать нужную скорость педалью (там есть и другие кнопки +/- 1 км.ч.) :hat:
 
Значит я неверно интерпретировал Ваше "нет".
На приведенных картинках не нашел кнопок отвечающих за увеличение скорости на 10 км/ч. Есть кнопки с двойным назначением?
 
Уточняю для себя :) Просто на "механике" нажатие кнопки +/- при управлении круиз-контролем увеличивает/уменьшает заданную скорость на 1 км/ч. Тронуться на первой передаче, нажать кнопку RES и нажатием кнопки + задать скорость 60 км/ч адекватный водитель не будет. Далее, для переключения на 2-ю, 3-ю и следующие передачи надо выжать сцепление. При выжимании сцепления круиз-контроль деактивируется. Включать его после каждой передачи и задавать скорость плюсиком - это тоже как бы не нормальное поведение водителя. :). Поэтому я утверждаю, что чтобы ехать на механике на круизе со скоростью 120 км/с, например, надо переключиться на 6-ю передачу и после этого активировать функцию. Вы с этим утверждением почему-то не согласны :)
Всё правильно. Именно так с МКПП и работает!
 
Значит я неверно интерпретировал Ваше "нет".
На приведенных картинках не нашел кнопок отвечающих за увеличение скорости на 10 км/ч. Есть кнопки с двойным назначением?
На VW Tiguan 2 по умолчанию кнопки +/- дают прибавку 10 км. если нажать что-то дополнительно (не помню) начинают добавлять/уменьшать по 1 км.
 
И так, продолжаю свои "умозаключения" по поводу круиз контроля.
Вот. что я нашёл в руководстве по эксплуатации:

Примечание
Регулирование также прерывается при удерживании педали сцепления
нажатой дольше 30 секунд или при отключении ASR.

Руководство по эксплуатации, страница 253.
Это я понимаю так: если впереди идущий автомобиль замедлился до такой скорости,
что мне необходимо понизить передачу, то я выжимаю сцепление, переключаю передачу
(ДСГ это сделает сама) и круиз контроль, не отключившись, продолжает удерживать дистанцию
со скоростью впереди идущего автомобиля.Так как при переключении передачи педаль сцепления не удерживается более 30 секунд.
Поправьте, если я не прав.
 
Последнее редактирование:
И так, продолжаю свои "умозаключения" по поводу круиз контроля.
Вот. что я нашёл в руководстве по эксплуатации:



Руководство по эксплуатации, страница 253.
Это я понимаю так: если впереди идущий автомобиль замедлился до такой скорости,
что мне необходимо понизить передачу, то я выжимаю сцепление, переключаю передачу
(ДСГ это сделает сама) и круиз контроль, не отключившись, продолжает удерживать дистанцию
со скоростью впереди идущего автомобиля.Так как при переключении передачи педаль сцепления не удерживается более 30 секунд.
Поправьте, если я не прав.
Как только выжимается педаль сцепления (или тормоза), круиз-контроль отключается.
 
Как только выжимается педаль сцепления (или тормоза), круиз-контроль отключается.
это логика поведения просто круиз-контроля, а Kasach цитирует Руководство с описанием логики работы адаптивного круиз-контроля на авто с "механикой"
 
Не проще будет скопировать руководство по работе адаптивного круиза и выложить его в соответствующей теме а не рассуждать как он работает на МКПП.
 
В общем так , как владелец МАНУАЛЬНОГО Карока с имплементированным ACC (разница от стокового ACC у меня только в том, что у меня нету кнопки для перевода его в режим "LIMITER" стандартного круиза) рассказываю, всё работает так же как и на Супе3

1) У меня версия HI , работает от 30 до 210км/час и от 1100rpm до 4900rpm, дальше вырубается в обе стороны. Тоесть если скорость впереди идущей машины падает ниже 30км\час он выдаёт алам на консоль и отключается продолжая тормозить. Таже естория с набором оборотов , тоесть если на второй ( на пример) круиз его гонит выше 4900 оборотов он выдаёт аалм , что надо переключить передачу и выключается.
2) При выжатом сцеплении он не выключается ( надо помойму 10 сек подержать сцепление выжатым и тогда он начинает ругаться)
3) Выстамвить любую скорость можно рычажком заранее , не включая круиз. Вверх шагами по 10 или 1км\час , вниз по 10
4) Выключается круиз нажатием на тормоз и рычажком вперед, ну или преодалением лимитов из пункта 1
5) Мой круиз (HI версия) следит за впереди идущей машиной и машиной справа ( у меня правый руль) и едет за той которая медленнее.
6) Распознаёт положение руля и не тормозит в повороте если прямо по курсу машина из левой полосы едет медленнее
7) АСС не отменяет ассистент автоторможения перед препятсвием , только из меню пропадает опция по отключению экстренного торможения , тоесть этот ассистент ВСЕГДА включен.

Если очень приспичит , могу проверить интересующие Вас режимы.
 
И так, адаптивный круиз контроль с ручной коробкой передач работает так, как и предполагал.
Настраиваем скорость, расстояние до впереди идущего автомобиля. Если впереди идущий замедляется до того, что мне необходимо понизить передачу, на приборке появляется такой значок " 5>4", выжимаю сцепление, переключаю скорость, КК работает дальше. Впереди идущий ускоряется на приборке стоит "4>5", опять - сцепление, передача, машина ускоряется до выбранной мной скорости, или до скорости впереди идущего автомобиля. Так что, моё мнение, с ручной коробкой передач - это полноценный адаптивный круиз контроль, с той разницей, что передачи надо переключать самому.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху