FAQ Двигатели 1,4 TSI - DJKA, CZEA, CZDA (EA211) - 150 л.с.

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок - CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Технические характеристики

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенное обозначение двигателяCZEADJKACZDA
Тип4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём1395 см31395 см31395 см3
Диаметр цилиндров74,5 мм74,5 мм74,5 мм
Ход поршня80,0 мм80,0 мм80,0 мм
Число клапанов на цилиндр444
Степень сжатия10 : 110 : 110,5 : 1
Макс. мощность110 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин110 кВт при 5000 - 6000 об/мин
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500 - 3500 об/мин250 Нм при 1500 - 4000 об/мин250 Нм при 1500 - 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров1–3–4–21–3–4–21–3–4–2
НаддувДаДаДа
Сажевый фильтр *ДаДа
Система управления двигателяBosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25Bosch Motronic MED 17.5.25
Октановое число топлива RON (не менее)RON 95RON 95RON 95
Число цил./ клапанов на цил.4/44/44/4
Нейтрализация ОГтрёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
трёхкомпонентный каталитический
нейтрализатор, широкополосный
лямбда-зонд перед турбонагнетателем
и триггерный - после нейтрализатора
Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6
*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

czca.jpg


Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

czda-01.jpg


Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
- Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

czda-03.jpg



czda-02.jpg


Бензиновый двигатель 1,4 TSI - расположение датчиков и компонентов
 
Последнее редактирование:
На сколько я читал отличаются турбинами.
 
Сами двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой.
 
Сами двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой.
На двигателе CZCA 125л.с. Турбина TD 025 M2 1.8Бар,фазовращатель на впускном валу.
На двигателе CZDA 150л.с. Турбина IHI RHF3 2.2Бар,фазовращатели на обоих валах.
Прочитал на форуме по Vagам.
 
Про этот "чудо-форум" вагдрайф я уже писал здесь:
Они список моделей правильно составит не могут (см. там же). Хватаются за все и сразу.
Я за все 20 лет форума vwts.ru работаю только с первоисточниками, с оригинальной фирменной документацией.

Ну еще раз проверим что они написали, а вы скопировали сюда:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
MHI-Turbo 49180-01424-03.jpg

Идем на официальный сайт IHI, находим там эту турбину
и документацию по ней:
читаем и види что VW упоминается там только как:

В Европе примерно с 2006 года Volkswagen (Германия) выпустил на рынок двигатели меньшего размера для автомобилей с бензиновым двигателем, в результате чего двигатели меньшего размера привлекают все большее внимание....

Автомобили, оснащенные турбонагнетателем RHF3, продаются в Японии с апреля 2015 года. Для этой серии автомобилей предлагаются три типа силовых агрегатов: гибридный, с естественной аспирацией 1,8 / 1,5 л и турбонаддув объемом 1,2 л. Как специалисты по разработке турбо, мы ожидаем, что 1,2-литровый турбо автомобиль будет «забавным автомобилем».
В частности, мы стремились оснастить 1,2-литровые двигатели турбиной, чтобы тем самым получить мощность, сравнимую с мощностью 1,8-литрового безнаддувного двигателя.

Но почему речь только про 1,2 литра? Дока ведь 2017 года... :unsure:

Продолжаем искать... вот нашлось в каталоге Turbo Model: RHF3
но почему-то
Used in vehicles: Volkswagen Golf VI 1.2 TSI (CBZA / CBZB) :unsure:

А что идет на самом деле?

Открываем ЕТКА к примеру Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1,TK8+ DG6)
04E 145 721 PВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Ищем по номеру и вот:
Турбина Skoda Octavia A7 1,4 tsi 04E145721P
Новая оригинальная турбина последней ревизии 04E 145 721 P на двигатель VAG 1.4л 150 л.с. TSI серии EA211 и это... барабанная дробь...
MHI-Turbo 49180-01424 Фото:

MHI-Turbo 49180-01424-01.jpg MHI-Turbo 49180-01424-02.jpg

Ну да, все как обычно, через одно место...
 
Про этот "чудо-форум" вагдрайф я уже писал здесь:
Они список моделей правильно составит не могут (см. там же). Хватаются за все и сразу.
Я за все 20 лет форума vwts.ru работаю только с первоисточниками, с оригинальной фирменной документацией.

Ну еще раз проверим что они написали, а вы скопировали сюда:
Двигатели CHPA, CHPB, CPTA, CZDA, CZDB, CZEA, CZTA
Турбина: IHI RHF3
Спасибо за исчерпывающий ответ
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Gexa
Кстати по второй турбине тоже ошибка:

на CZCA 125л.с. идет турбина не TD 025 M2
а MHI-Turbo 49180-01275

Открываем ЕТКА... Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1+D33 )
04E 145 721 RВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Подтверждение с обоими номерами:

MHI-Turbo 49180-01275.jpg

Но то что турбины разные, это Вы правы...
 
Кстати по второй турбине тоже ошибка:

на CZCA 125л.с. идет турбина не TD 025 M2
а MHI-Turbo 49180-01275

Открываем ЕТКА... Кодиак с 1.4 TSI видим (PR номера TL1+D33 )
04E 145 721 RВыпускной коллектор с турбонагнетателем

Подтверждение с обоими номерами:

Посмотреть вложение 1092

Но то что турбины разные, это Вы правы...
Ну так всё-таки получается, что турбины разные?
 
Нет ли у вас информации по чип-тюнингу этих двигателей?
Насколько можно раздушить (увеличить мощность и крутящий момент) CZCA и CZDA (учитывая что турбины разные) ?
 
Ну так всё-таки получается, что турбины разные?
Да, так я это под 2м фото сразу и написал. :)
Только Вы здесь путаете 2 вещи: по меркам VAG двигатель - это собранный блок цилиндров с головкой блока цилиндров. С клапанами, коленчатым и распределительным валами, поршнями и пр. Именно в таком виде двигатель сходит с конвейера VW.
И все. Когда в Фольксваген пишут "двигатели механически идентичны, отличаются только прошивкой." это обозначает что они полностью одинаковы. Например если у Вас мотор CZDA можно купить двигатель CZCA и просто заменить им ваш CZDA ничего не меняя дополнительно. БУ двигателем, ведь останется ваш, от CZDA.

Но VAG никогда не вкючал в понятие двигатель навесное оборудование (стартеры, генераторы, ТНВД, помпы систем охлаждения, турбокомпрессоры и пр.). Поэтой причине Вас не должна вводить в заблуждение фраза что "двигатели механически идентичны". В этом ошибки нет. Да они полностью одинаковые, но навесное оборудование, к которому относится и турбина, разное.
 
Нет ли у вас информации по чип-тюнингу этих двигателей?
Насколько можно раздушить (увеличить мощность и крутящий момент) CZCA и CZDA (учитывая что турбины разные) ?

ДвигательЗаводские характеристикиStage 1Stage 2
1.4 TSI CZCA125 л.с. / 200 Нм.160 л.с. / 270 Нм.170 л.с. / 280 Нм.
1.4 TSI CZDA150 л.с. / 250 Нм.180 л.с. / 280 Нм.190 л.с. / 300 Нм.
 
Это уже гораздо интересней
По дизелям тоже должен быть неплохой прирост по чип-тюнингу.
 
ДвигательЗаводские характеристикиStage 1Stage 2
2.0 TDI DBGC150 л.с. / 340 Нм.200 л.с. / 400 Нм.210 л.с. / 430 Нм.

Кстати контора Eurocode занимается только ВАГами, по-моему лучшее соотношение цена/качество (1.4 TS - 12900 р. / 2.0 TDI - 16900р.), в период гарантии, перед обращением к дилеру, бесплатно откатывают прошивку на стоковую, а после ремонта снова заливают свою. :good:
 
У меня прошивка ПетранВАГ - движок и ДСГ6, тоже стоит не дорого, делают индивидуальную прошивку, а не коробочный софт. в Москве Дима занимается прошивками.
катаю несколько лет, доволен. наверняка и эти движки будут чиповать.
 
Для CZDA здесь указана степень сжатия 10,5 к 1, хотя на многих других сайтах 10:1, где ошибка?
 
Последнее редактирование модератором:
Для CZDA здесь указана степень сжатия 10,5 к 1, хотя на многих других сайтах 10:1, где ошибка?
ошибки там... :cool:
Работаю с официальной немецкой документацией по Кароку, точнее источника не бывает! Опечатки конечно возможны, но крайне маловероятны, это не интернеты, где можно найти инфу что небо зеленое, а молоко синее...

Для сведения: VAG может менять один и тот же двигатель, с одной и той же маркировкой(!) для разных моделей авто. Классический пример двигатель KR: на Пассатах он имел 136 л.с. а на Гольфах 139 л.с.
Хотя везде в маркировках был одинаковый.
 
А на DJKA нужен турботаймер? Или турбина охлаждается после остановки двигателя?
 
Не нужен. Хотя установщики скажут вам обратное, продавать то товар надо... ;)
Максимум, если возникнет такая ситуация: шпарите 130 км./ч по трассе и резко у ворот дома стоп, то дайте поработать двигателю на холостых 2-3 минуты.
Хотя даже в этом случае, пока ворота откроешь, пока заедешь, температура выровняется...

З.Ы. все что нужно, инженеры уже продумали...
 
Назад
Сверху