Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,235
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок - CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA
Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.
Технические характеристики
*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV
Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA
Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA
Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI
Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
- Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).
Бензиновый двигатель 1,4 TSI - расположение датчиков и компонентов
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA
Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.
Технические характеристики
Характеристики | Технические данные | Технические данные | Технические данные |
---|---|---|---|
Буквенное обозначение двигателя | CZEA | DJKA | CZDA |
Тип | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём | 1395 см3 | 1395 см3 | 1395 см3 |
Диаметр цилиндров | 74,5 мм | 74,5 мм | 74,5 мм |
Ход поршня | 80,0 мм | 80,0 мм | 80,0 мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 10 : 1 | 10 : 1 | 10,5 : 1 |
Макс. мощность | 110 кВт при 5000 - 6000 об/мин | 110 кВт при 5000 - 6000 об/мин | 110 кВт при 5000 - 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 250 Нм при 1500 - 3500 об/мин | 250 Нм при 1500 - 4000 об/мин | 250 Нм при 1500 - 3500 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 | 1–3–4–2 |
Наддув | Да | Да | Да |
Сажевый фильтр * | Да | Да | |
Система управления двигателя | Bosch Motronic MED 17.5.25 | Bosch Motronic MED 17.5.25 | Bosch Motronic MED 17.5.25 |
Октановое число топлива RON (не менее) | RON 95 | RON 95 | RON 95 |
Число цил./ клапанов на цил. | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Нейтрализация ОГ | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный - после нейтрализатора | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный - после нейтрализатора | трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд перед турбонагнетателем и триггерный - после нейтрализатора |
Экологический класс | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA
Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA
Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI
Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
- Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
- Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
- Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
- Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
- Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
- Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
- Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
- Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
- Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
- Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
- Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).
Бензиновый двигатель 1,4 TSI - расположение датчиков и компонентов
Последнее редактирование: