Недостатки Skoda Karoq

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Объективные факты, выявленные при знакомстве с автомобилем и в ходе его эксплуатации.​
Здесь предполагается разговор о тех объективных недостатках, которые по каким-то причинам были заложены в Skoda Karoq при его разработке или в производстве, о системных сбоях в эксплуатации тех или иных агрегатов. Данная тема предназначена именно для сбора подобной информации и, возможно, нахождения способов решения возникающих проблем для большего удобства владельцев.

Начну с того, что совсем не нравится белый вариант приборки на Карок.
Будто в VW специально заставили пионеров ее нарисовать чтобы не конкурировать с новым Тигуаном.
"Слепые" цифры на белых кругах и пр.
Вот о чем я:

priborka-belaya-skoda-karoq.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
В сентябре 2018 года был в Праге, специально съездил в автосалон, чтобы заценить Skoda Karoq. Сейчас данный автомобиль в приоритете на покупку. В целом для себя пока вижу два не существенных минуса - форма задних фонарей мелкая и какой-то элемент нужен дополнительно и второй момент - мало места для задних пассажиров, наверное, за счет багажника место уменьшилось. В реальности машина лучше выглядит, чем на фото.

karoq1.jpg karoq2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
В тему приборки - на Карок вообще ставят AID (актив информейшн дисплей) ?
 
Ставят и выглядит очень прилично.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель дает полный обзор показаний бортового компьютера, которые можно, в свою очередь, комбинировать с другой информацией, например, с инструкциями по навигации. Можно выбирать между тремя основными обзорами или одним сводным, управление осуществляется при помощи кнопки View на многофункциональном руле.

В опции входят классическое оформление:

SKODA-KAROQ_00032.jpg

цифровой вид с инфопрофилем:

SKODA-KAROQ_00034.jpg

крупный цифровой вид:

SKODA-KAROQ_00033.jpg

и сводный вид (подходит при езде в темноте или по скоростной трассе):

SKODA-KAROQ_00035.jpg

 
Последнее редактирование:
Всё больше людей (и обзорщиков, и просто тех, то протестировал машину в движении) говорит о пробуксовке. И не только на мокрой дороге, но и на сухой. Очень это странно. Слишком большой крутящий момент? Недонастроенная коробка под это шасси?
 
Очень это странно. Слишком большой крутящий момент?
Ничего странного не вижу. На Шкода Йети с ДСГ7 и мотором 1.2 (105 л.с.), а тем более 1.4 (122 л.с.) при старте "в пол" возникает очень знатная пробуксовка на сухом асфальте, пока ЕСП не вмешается в это дело. А на Кароке аж 150 л.с.
 
Для себя отметил НЕ удобные задние сидушки, которые не регулируются и не наклоняются.
Посадка слишком вертикальная.
В сравнении со стоявшим рядом Кадьяком - небо и земля, в Кадьяке удобнее.
В Тигуане задние сидушки выдвигаются немного вперёд и наклоняются, посадка удобная.
После осмотра Карока поехал посмотрел Тигуан - две большие разницы во всём, не в пользу Карока.
Посмотрим как изменится ситуация в полноприводных версиях Карока.
 
Попробую начать систематизировать.
Пока набирается только это:
1. "слепая" шкала приборов в Амбишене,
2. сильно пачкающийся моторный отсек из-за отсутствия защищающих прокладок, особенно в центральной части,
3. боковые зеркала пачкаются из-за слабой противогрязевой аэродинамики; по той же причине вся машина обливается грязной водой при быстром проезде по лужам,
4. нижний задний угол задних дверей покрывается дорожной грязью и мелкими камешками изнутри из-за непродуманной защиты этой части поверхности от грязи,
5. на лобовом стекле у левой стойки дворники недочищают широкую полосу.
Что еще из объективного?
 
Последнее редактирование:
@Jettaвод, систематизировать будет довольно сложно, т.к. здесь почти все субьективно.
Кому-то шкала слепая, кому нет
У кого-то есть раскачка, у кого-то нет...
Даже не представляю как это можно сделать... :mda:
 
@Jettaвод, систематизировать будет довольно сложно, т.к. здесь почти все субьективно.
Кому-то шкала слепая, кому нет
У кого-то есть раскачка, у кого-то нет...
Даже не представляю как это можно сделать... :mda:
Попытка - не пытка. Главное - объективность, а не "нравится - не нравится". Цифры на приборке не контрастные днем? - факт. Загаживается подкапотное пространство? - тоже факт. А дальше посмотрим.
 
А как состояние стекол при отводе воды при дожде? В Октавии была проблема - затекала на боковые стекла.
 
Здесь какие никакие дефлекторы стоят на лобовом стекле по краям. На октавии я сам ставил их.
Да, но пишут что все-таки зеркала пачкаются:
 
Пока я понял, что пачкаются, если не стоят брызговики передние. Будем ждать отзывы других владельцев.
 
А как состояние стекол при отводе воды при дожде? В Октавии была проблема - затекала на боковые стекла.
Грязевая аэродинамика будет похуже соплатформенного VW, но это решение тогдашнего главного дизайнера Шкоды Йозефа Кабана:
— Почему зеркала закреплены традиционным способом? — искренне удивляется Йозеф. — Мне не нравится фольксвагеновское решение: «ножка» визуально ломает линию, берущую начало на переднем крыле и переходящую в подоконную.
Визуально это вот тут хорошо видно, у Шкоды традиционный треугольник крепления зеркала:
IMG_20200313_055601.jpg

А у VW ножка:
IMG_20200313_060114.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Пока я понял, что пачкаются, если не стоят брызговики передние. Будем ждать отзывы других владельцев.
Не спасут брызговики передние. К сожалению, это семейная болячка. Сужу по Кодиаку.
 
Назад
Сверху