Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,230
- Реакции
- 3,239
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все установлено в штатные отверстия. Элементарно. На фото есть инструкция, там все подробно написано.Я так понял под крепления сверлить нужно?(вроде мелкая стружка-пыль виднА)
заказал вчера такие же на кзисте , ждем )))Полазив на просторах интернета, нашел два варианта упоров капота для Карока:
-первый на китайском Алике, цена в районе 1500 руб. Можно заказать здесь.
-второй от компании "Автоупор" номер USKKAR011, цена в районе 1700-2000 руб.
Выбрал второй вариант, так как компания специализируется именно на упорах, хорошая цена и ждать не долго.
Заказ сделал в одном из известных интернет магазинов автозапчастей и через 3 дня без проблем установил упоры. Инструкция в комплекте очень подробная и понятная. На самих упорах написано "производство Германия". Капот открывается примерно на туже высоту, что и с кочергой. Для закрытия капота нужно прилагать усилие. Результат меня порадовал. Ниже фото.
Посмотреть вложение 3505Посмотреть вложение 3506Посмотреть вложение 3507Посмотреть вложение 3508Посмотреть вложение 3509Посмотреть вложение 3510Посмотреть вложение 3511Посмотреть вложение 3512Посмотреть вложение 3513
Тоже ждал на доке, но чет не хотят там продавать...у меня пишет 1900 на нем ,а в автодоке нету
В смысле на Кодиаке? У Кодиака пневмоупоры с завода стоят, родные. На их форуме про косяки с ними не встречал.Китайцкие на Кодиаке не хвалят
Всё супер, но 7-й пункт они где-то потеряли
вот такие, работающие из-за петли "вперёд", могут оказаться причиной кузовной проблемы - сдвига капота вперёдупоры капота
хорошо бы фото с полностью закрытым капотом, всёж этот поролон - изоляция подкапотной атмосферы от воздухозаборника салонаОни ложатся на штатный поролон под капотом
Посоветуйте как сделать фото внутри капота с закрытым капотом. Очень интересно узнать)) Да и ничего страшного с этим поролоном не будет, не выдумывайте!вот такие, работающие из-за петли "вперёд", могут оказаться причиной кузовной проблемы - сдвига капота вперёд
несколько человек на Тиг1 (я в том числе) от аналогичной конструкции отказались. на Тигуанс есть фото
а кому-то всё равно - они оставили
хорошо бы фото с полностью закрытым капотом, всёж этот поролон - изоляция подкапотной атмосферы от воздухозаборника салона
Установил такие же упоры. Быстро и без проблем. Но есть ощущение, что при запуске холодного движка появилась вибрация, которой раньше не было. Когда через пару минут обороты падают, вибрация исчезает... Мне показалось или так и есть?Еще несколько фото упоров. Они ложатся на штатный поролон под капотом, следы видны. Думаю это даже хорошо!
Посмотреть вложение 3547Посмотреть вложение 3548Посмотреть вложение 3549Посмотреть вложение 3550Посмотреть вложение 3551
По поводу сдвига капота - на Йети проездил 5 лет с упорами, с точно такими же креплениями как на Карок, капот как закрывался нажатием пальца, без хлопка, так и спустя 5 лет эксплуатации. И никаких изменений зазоров и тем более сдвигов не наблюдалось.вот такие, работающие из-за петли "вперёд", могут оказаться причиной кузовной проблемы - сдвига капота вперёд
несколько человек на Тиг1 (я в том числе) от аналогичной конструкции отказались. на Тигуанс есть фото
а кому-то всё равно - они оставили
хорошо бы фото с полностью закрытым капотом, всёж этот поролон - изоляция подкапотной атмосферы от воздухозаборника салона
Какое отношение вибрация двигателя имеет к упорам. Упоры с двигателем не соприкасаются.Установил такие же упоры. Быстро и без проблем. Но есть ощущение, что при запуске холодного движка появилась вибрация, которой раньше не было. Когда через пару минут обороты падают, вибрация исчезает... Мне показалось или так и есть?
Такая же история, только длиной в 9-ть лет на трех Йети подряд...Никаких сдвигов.По поводу сдвига капота - на Йети проездил 5 лет с упорами, с точно такими же креплениями как на Карок, капот как закрывался нажатием пальца, без хлопка, так и спустя 5 лет эксплуатации. И никаких изменений зазоров и тем более сдвигов не наблюдалось.
можно видео снять. фотикомсделать фото внутри капота с закрытым капотом
не выдумываю, а рассуждаю: даже с отведёнными от уплотнителей амо видно как они деформированы, при закрытом капоте они будут продавливать ещё сильнее - нарушается изоляция подкапотного объёма от воздухозаборника салона - тут каждый сам решает: плохо ли это или всё равноне выдумывайте!
за себя молоти подобную тупую чушь! или ещё раз перечитай моё предыдущее сообщение с упомянутыми в нём обстоятельствамиНарод высасывает из пальца разную ерунду
возможно, на Йети сдвига и не было, а может быть он не наблюдалсяникаких изменений зазоров и тем более сдвигов не наблюдалось
1. Здесь на форуме принято обращаться на Вы.за себя молоти подобную тупую чушь! или ещё раз перечитай моё предыдущее сообщение с упомянутыми в нём обстоятельствами
Возможно завтра планета налетит на небесную ось...возможно, на Йети сдвига и не было, а может быть он не наблюдался